"В гостях у сказки"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект развлечения в средней группе основная цель, которого создание положительного эмоционального настроя детей, вовлечение детей в театрализованную деятелььность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения в средней группе « В гостях у сказки»
Программное содержание:
- развивать умение устанавливать ассоциативные связи,
- совершенствовать творческие способности, познавательную и речевую активность с помощью поэтического слова,
- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой,
- побуждать к активному участию в театрализованной игре,
- воспитывать доброжелательность, аккуратность.
Предварительная работа:
- чтение программных произведений
- проведение игр, упражнений «Вопрошайка», «Да- нетка», «Волшебный ящик», «Хорошо-плохо».
Оборудование
- кукла «Федор», ширма, солнце, облака, аудиозапись, полотенца.
Ход развлечения.
Звучит мелодия «В гостях у сказки». Вос-ль :
« Рассаживайтесь поудобнее. Давайте вспомним, какие сказки были в гостях в нашей группе» («Телефон», «Федорино горе» Корнея Чуковского, «Красная шапочка», «Три поросенка», «Заяц и еж»).
« Сегодня мы встретимся с героем одной из этих сказок. А для того, чтобы узнать его, вы должны мне задавать вопросы, которые вам помогут догадаться, кто это».
Дети задают вопросы
- человек или животное
- старый или молодой
- что на нем надето
- неряшливый или аккуратный и другие вопросы.
В ходе обсуждения приходят к выводу, что это - Федора.
Воспитатель надевает куклу на руку.
Федора:
« Ой, вы бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои.
Вы подите-ка немытые домой.
Я водою вас умою ключевой». Обращается к детям:
«Здравствуйте, дети. Вы мою посуду не видели?
Ой, какая беда! Ой, беда». Воспитатель:
« Знаем, Федора! Мы можем тебе помочь». Федора: «Да чем же, вы, поможете? Хочу дома сесть, а стул ушел неизвестно
куда»
Воспитатель: «Ребята, давайте подскажем Федор, на чем можно сидеть, если стула
нет?». Федора: «Попить захотела, да чашки ушли и стаканы, остались одни тараканы». Воспитатель: «И это не беда. Из чего можно попить, если нет посуды?» Ответы детей.
« Федора, а почему от тебя вся посуда ушла?» Федора молчит.
«Дети, а почему Федора осталась одна?» (Била, не любила, закоптила)
«А как можно помочь Федоре?» (Ее надо помыть и вытереть)
«А чем можно вытирать посуду»
«Я приготовила много полотенец. Давайте аккуратно сложим их и подарим их Федоре». Дети складывают бумажные полотенца, дарят Федоре. (Воспитатель за ширмой меняет куклу)
Федора: «Спасибо, ребятки! Намою посуду чисто-начисто! Вытру сухо-насухо.» Воспитатель: «Чудо случилось с ней. Какая стала Федора?»
«Кругом стало чисто и радостно, даже солнышко к нам в гости пришло». На ширме появляется солнышко.
«Здравствуй, солнышко-колоколнышко». Вспомним потешку, которой мы звали солнышко. Дети: «Солнышко-ведрышко! Выгляни в оконышко,
Солнышко, нарядись! Красное покажись!» Воспитатель: «А какое солнышко?
А почему солнышко - хорошо? А бывает ли солнышко - плохо?
Федора: «А я облако увидала. На что оно похоже?» На ширме появляется облако.
Федора: «Ну, спасибо, вам детишки! Девчонки и мальчишки!» Воспитатель: «Вы в гостях у сказки побывали
И Федоре помогали.
Все вы были хороши.
Теперь попляшем, малыши!»
Пляска под русскую народную мелодию «Ах, ты, береза» (по показу воспитателя)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.
Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»
Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе
Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе Автор ...
Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».
Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»
Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...
Гость группы "В гостях у сказки"
Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...
Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)
Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...