"В гостях у сказки"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Конспект развлечения в средней группе основная цель, которого создание положительного эмоционального настроя детей, вовлечение детей в театрализованную деятелььность.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в средней группе « В гостях у сказки»

Программное содержание:

  1. развивать умение устанавливать ассоциативные связи,
  1. совершенствовать творческие способности, познавательную и речевую активность с помощью поэтического слова,
  1. вызвать у детей положительный эмоциональный настрой,

-        побуждать к активному участию в театрализованной игре,
-   воспитывать доброжелательность, аккуратность.

Предварительная работа:

  1. чтение программных произведений
  1. проведение игр, упражнений «Вопрошайка», «Да- нетка», «Волшебный ящик», «Хорошо-плохо».

Оборудование

-        кукла «Федор», ширма, солнце, облака, аудиозапись, полотенца.

Ход развлечения.

Звучит мелодия «В гостях у сказки». Вос-ль :

« Рассаживайтесь поудобнее. Давайте вспомним, какие сказки были в гостях в нашей группе» («Телефон», «Федорино горе» Корнея Чуковского, «Красная шапочка», «Три поросенка», «Заяц и еж»).

« Сегодня мы встретимся с героем одной из этих сказок. А для того, чтобы узнать его, вы должны мне задавать вопросы, которые вам помогут догадаться, кто это».

Дети задают вопросы

  1. человек или животное
  2. старый или молодой
  3. что на нем надето

-        неряшливый или аккуратный   и другие вопросы.
В ходе обсуждения приходят к выводу, что это - Федора.
Воспитатель надевает куклу на руку.

Федора:

« Ой, вы бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои.

Вы подите-ка немытые домой.

Я водою вас умою ключевой». Обращается к детям:

«Здравствуйте, дети. Вы мою посуду не видели?

Ой, какая беда! Ой, беда». Воспитатель:

« Знаем, Федора! Мы можем тебе помочь». Федора: «Да чем же, вы, поможете? Хочу дома сесть, а стул ушел неизвестно

куда»


Воспитатель: «Ребята, давайте подскажем Федор, на чем можно сидеть, если стула

нет?». Федора: «Попить захотела, да чашки ушли и стаканы, остались одни тараканы». Воспитатель: «И это не беда. Из чего можно попить, если нет посуды?» Ответы детей.

« Федора, а почему от тебя вся посуда ушла?» Федора молчит.

«Дети, а почему Федора осталась одна?» (Била, не любила, закоптила)

«А как можно помочь Федоре?» (Ее надо помыть и вытереть)

«А чем можно вытирать посуду»

«Я приготовила много полотенец. Давайте аккуратно сложим их и подарим их Федоре». Дети складывают бумажные полотенца, дарят Федоре. (Воспитатель за ширмой меняет куклу)

Федора: «Спасибо, ребятки! Намою посуду чисто-начисто! Вытру сухо-насухо.» Воспитатель: «Чудо случилось с ней. Какая стала Федора?»

«Кругом стало чисто и радостно, даже солнышко к нам в гости пришло». На ширме появляется солнышко.

«Здравствуй, солнышко-колоколнышко». Вспомним потешку, которой мы звали солнышко. Дети: «Солнышко-ведрышко! Выгляни в оконышко,

Солнышко, нарядись! Красное покажись!» Воспитатель: «А какое солнышко?

А почему солнышко - хорошо? А бывает ли солнышко - плохо?

Федора: «А я облако увидала. На что оно похоже?» На ширме появляется облако.

Федора: «Ну, спасибо, вам детишки! Девчонки и мальчишки!» Воспитатель: «Вы в гостях у сказки побывали

И Федоре помогали.

Все вы были хороши.

Теперь попляшем, малыши!»

Пляска под русскую народную мелодию «Ах, ты, береза»      (по показу воспитателя)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...

Познавательно – творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (краткосрочный) Номинация «Логопедический проект «В гостях у сказки» (в рамках недели логопедии)

Сказка является одним из важнейших социально-педагогических средств формирования личности. Она обучает, воспитывает, предупреждает, пробуждает высокие чувства, побуждает к действию. Сказка создает опт...