Развлечение "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения на улице со сказочными героями, различными играми и конкурсами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_razvlechenie_-_puteshestvie_v_volshebnyy_les.doc | 183.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее развлечение
«Путешествие в волшебный лес»
Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Сегодня, я хочу предложить вам пойти на прогулку в лес?
Посмотрите, у меня есть приглашение из волшебного леса. (Ведущий достает из конверта содержимое, приглашение разрезано на части).
- Ой, посмотрите, что случилось, кто-то испортил приглашение! А без него мы в волшебный лес не попадем. Давайте попробуем его собрать!
( 1 конкурс – «Собери приглашение» ).
- Вот теперь мы можем прочитать, кто же нас пригласил. (Читает приглашение).
Звучит музыка, дети проходят по площадке.
Появляется Лесовичок.
Лесовичок:
- Здравствуйте, ребята! Вы получили мое приглашение? А хотите прогуляться по нашему волшебному лесу?
- А вы знаете, как надо вести себя в лесу? (дети отвечают).
- Молодцы, а давайте поиграем в игру «Бабочки и ловишка», вы будете бабочками, а я буду вас ловить.
(2 конкурс – п/и «Бабочки и ловишка)
Лесовичок:
- Какие ловкие бабочки, очень трудно было вас ловить! А в лесу можно ловить бабочек? (дети отвечают).
- А загадки вы любите? (Загадывает загадки.)
(3 конкурс – загадывание загадок о животных, птицах, грибах и т.д.)
- Я вижу вы хорошие ребята и вас можно пропустить в мой волшебный лес. Вы идите, а мне нужно бежать, еще нужно много дел успеть сделать до захода солнца, хорошей вам прогулки.
Выходит Медведь:
- Кто это пришел ко мне на полянку? Моя полянка, я здесь ягоды собираю и с лесными жителями беседую.
- А вы знаете кто я?
-А сможете назвать кто в лесу еще живет? (дети отвечают).
- Вот я сейчас посмотрю, как вы хорошо знаете лесных зверей и умеете ли играть! Поиграем в игру «Море волнуется раз», только вместо морских фигур будем показывать фигуры лесных зверей.
(4 конкурс – игра «Море волнуется раз» )
- Какие умные ребятишки, все повадки лесных жителей знают. Вы мне так понравились, я вас никуда не отпущу, буду всегда с вами играть.
Ведущий:
- Как же так, мы пришли сюда по лесу погулять, посмотреть всякие лесные чудеса, а ты нас дальше своей полянки не пускаешь! Мы погулять хотим, а потом нам надо в детский сад возвращаться.
- Ребята, что же нам делать?
- Давайте мы медведю в подарок нарисуем его портрет! (ответы детей)
(5 конкурс - рисуем «Портрет Медведя» )
Медведь:
- Какие красивые портреты. Я их у себя в берлоге повешу. Проходите дальше, а я буду ягоды собирать.
Ведущий:
- Ребята, посмотрите, а кто это плачет ? (ответы детей). Вы правы, это еж. Но что у него случилось?!
Еж:
-А как- же мне не плакать. Мама попросила собрать грибов, а я не могу понять, где поганки, а где съедобные грибы.
Ведущий:
- Ну это не беда! Ребята, давайте поможем ежу набрать полную корзинку съедобных грибов?
(«Собираем грибы»»- 6 конкурс).
Еж:
- Спасибо, теперь нам этих грибов на целую зиму хватит.
- Ребята, послушайте, а кто это поет? (дети отвечают).
- А каких птиц вы знаете? (дети отвечают). А давайте поиграем в игру «Птицы и птицелов»?
( 7 конкурс – игра «Птицы и птицелов»)
- Как с вами весело и интересно, но мне пора, побегу грибы маме отнесу. Пока!!!
Ведущий
- Нам тоже пора, надо в детский сад возвращаться. Но как нам попасть обратно в детский сад?
- Посмотрите, что это? Картина какая-то, кто-то начал рисовать ее и не закончил. Смотрите, записка: «Дорисуйте наш волшебный лес и попадете обратно в детский сад.»
- Дорисуем?
( 8 конкурс – «Дорисуй картину»)
- Какая красивая картина получилась. (Звучит музыка)
- Вот волшебная музыка, и мы снова в детском саду.
- А давайте на асфальте нарисуем мелками все, что мы видели и всех кого встретили в волшебном лесу!
( 9 конкурс – рисуем на асфальте)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»
Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»
Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...
Волшебные игрушки оригами «Волшебный пруд»
Цель: Подготовка руки ребенка к письму. Развитие пространственного воображения....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию на тему: "Волшебные шары"(мозаичная аппликация в кружке "Волшебная бумага")
Знакомство детей с процессом изготовления мозаичной аппликации; развитие у детей творческого воображения....
Комментарии
(Тема не указана)