Развлечение "Путешествие в волшебный лес"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Ступак Светлана Геннадьевна

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Сценарий развлечения на улице со сказочными героями, различными играми и конкурсами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letnee_razvlechenie_-_puteshestvie_v_volshebnyy_les.doc183.5 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение

«Путешествие в волшебный лес»

Ведущий:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня, я хочу предложить вам пойти на прогулку в лес?

Посмотрите, у меня есть приглашение из волшебного леса. (Ведущий достает из конверта содержимое, приглашение разрезано на части).

- Ой, посмотрите, что случилось, кто-то испортил приглашение! А без него мы в волшебный лес не попадем. Давайте попробуем его собрать!

( 1 конкурс – «Собери приглашение» ).

- Вот теперь мы можем прочитать, кто же нас пригласил. (Читает приглашение).

Звучит музыка, дети проходят по площадке.

Появляется Лесовичок.

Лесовичок:

- Здравствуйте, ребята! Вы получили мое приглашение? А хотите прогуляться по нашему волшебному лесу?

- А вы знаете, как надо вести себя в лесу? (дети отвечают).

- Молодцы, а давайте поиграем в игру «Бабочки и ловишка», вы будете бабочками, а я буду вас ловить.

(2 конкурс – п/и «Бабочки и ловишка)

Лесовичок:

- Какие ловкие бабочки, очень трудно было вас ловить! А в лесу можно ловить бабочек? (дети отвечают).

- А загадки вы любите? (Загадывает загадки.)

(3 конкурс – загадывание загадок о животных, птицах, грибах и т.д.)

- Я вижу вы хорошие ребята и вас можно пропустить в мой волшебный лес. Вы идите, а мне нужно бежать,  еще нужно много дел успеть сделать до захода солнца, хорошей вам прогулки.

Выходит Медведь:

- Кто это пришел ко мне на полянку? Моя полянка, я здесь ягоды собираю и с лесными жителями беседую.

- А вы знаете кто  я?

-А сможете назвать кто в лесу еще живет? (дети отвечают).

-  Вот я сейчас посмотрю, как вы хорошо знаете лесных зверей и умеете ли играть! Поиграем в игру «Море волнуется раз», только вместо морских фигур будем показывать фигуры лесных зверей.

 (4 конкурс – игра «Море волнуется раз» )

- Какие умные ребятишки, все повадки лесных жителей знают. Вы мне так понравились, я вас никуда не отпущу, буду всегда с вами играть.

Ведущий:

- Как же так, мы пришли сюда по лесу погулять, посмотреть всякие лесные чудеса, а ты нас дальше своей полянки не пускаешь! Мы погулять хотим, а потом нам надо в детский сад возвращаться.

- Ребята, что же нам делать?

- Давайте мы медведю в подарок нарисуем его портрет!  (ответы детей)

(5 конкурс -  рисуем «Портрет Медведя» )

 Медведь:

- Какие красивые портреты. Я их у себя в берлоге повешу. Проходите дальше, а я буду ягоды собирать.

Ведущий:

- Ребята, посмотрите, а кто это плачет ? (ответы детей).  Вы правы, это еж. Но что у него случилось?!

 Еж:

-А как- же мне не плакать. Мама попросила собрать грибов, а я не могу понять, где поганки, а где съедобные грибы.

Ведущий:

- Ну это не беда! Ребята, давайте поможем ежу набрать полную корзинку съедобных грибов?

  («Собираем грибы»»- 6 конкурс).

Еж:

- Спасибо, теперь нам этих грибов на целую зиму хватит.

     - Ребята, послушайте, а кто это поет? (дети отвечают).

- А каких птиц вы знаете? (дети отвечают). А давайте поиграем в игру «Птицы и птицелов»?

( 7 конкурс – игра «Птицы и птицелов»)

- Как с вами весело и интересно, но мне пора, побегу грибы маме отнесу. Пока!!!

Ведущий

- Нам тоже пора, надо в детский сад  возвращаться. Но как нам попасть обратно в детский сад?

- Посмотрите, что это? Картина какая-то, кто-то начал рисовать ее и не закончил. Смотрите, записка: «Дорисуйте наш волшебный лес и попадете обратно в детский сад.»

- Дорисуем?

( 8 конкурс – «Дорисуй картину»)

- Какая красивая картина получилась. (Звучит музыка)

- Вот волшебная музыка, и мы снова в детском саду.

- А давайте на асфальте нарисуем мелками все, что мы видели и всех кого встретили в волшебном лесу!

( 9 конкурс – рисуем на асфальте)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»

В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Конспект логопедической ритмики « Волшебный карандаш»

Технологическая карта занятия по логопедической ритмике в старшей группе с диагнозом общее недоразвитие речи. Тема: «Волшебный карандаш». Учитель-логопед Хакимова Муна...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...

Волшебные игрушки оригами «Волшебный пруд»

Цель:  Подготовка руки ребенка к письму.            Развитие пространственного воображения....

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию на тему: "Волшебные шары"(мозаичная аппликация в кружке "Волшебная бумага")

Знакомство детей с процессом изготовления мозаичной аппликации; развитие у детей творческого воображения....