"Волшебный цветок" (театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста)
материал (подготовительная группа) по теме
Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представляю сценарий сказки в исполнении детей подготовительной группы.Это представление вы можете разбавить песнями, танцами, как сделала это я. Творите, успехов вам!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_cvetok.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
«Волшебный цветок»
( сказка для детей младшего и среднего возраста)
Роли исполняют дети подготовительной группы.
На сцене появляется Маша, напевая, собирает цветы.
Маша: Ой, я, кажется, заблудилась. Что же мне делать?
Пролетает птичка.
Птичка: Чик – чирик! Чик – чирик! Здравствуй девочка! Ты чего плачешь?
Маша: Здравствуй, птичка! Я по лесу гуляла, цветочки собирала и заблудилась (плачет).
Птичка: Не плачь, девочка. Вижу, ты приветливая. Помогу я тебе. Полечу вперёд, а ты за мной иди. Приведу тебя к Старичку – лесовичку. Он всё знает.
Под музыку птичка летит, а за ней идёт Маша.
Птичка: Здесь живёт Старичок – лесовичок.
Птичка улетает.
Маша: Старичок – лесовичок, покажись. Старичок – лесовичок, появись. Не показывается. Ребята, может, вы мне поможете позвать Старичка - лесовичка. Давайте все вместе. Зовут вместе.
Старичок – лесовичок: Слышу – слышу, иду – иду. Здравствуй, Машенька! Здравствуй, милая! Стар я стал. Крепко спал и тебя не услыхал.
Маша: Здравствуй, Старичок – лесовичок. Я по лесу гуляла, цветочки собирала и дорогу потеряла (плачет).
Лесовичок: Не плачь, Машенька. Дарю тебе волшебный цветок (протягивает). Понюхай его и сразу веселее станет. Да со мной, старичком, попляши.
Маша: нюхает цветок, приплясывает.
Ох, ох, ох, не стою на месте,
Ох, ох, ох, потанцуем вместе.
Звучит весёлая музыка, Лесовичок и Маша пляшут, дети аплодируют.
Маша: Спасибо тебе, Лесовичок, за цветок.
Лесовичок: Иди по этой дорожке. Если тебе понадобится помощь, цветок поможет.
Маша: Спасибо, Лесовичок. До свидания.
Маша идёт дальше. Появляется волк.
Волк: Я – волк – зубами щёлк, съем тебя девочка.
Маша: Не ешь меня, Волк. Лучше понюхай цветок (волк нюхает).
Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают, и злость пропала. Приближается к Маше. Нет, не буду, я тебя есть. Очень ты хорошая да пригожая.
Выбегает заяц. Видя волка, прячется за кустом.
Маша: не прячься, Зайчик, покажись.
Заяц: Как тебе я покажусь, если Волка я боюсь?
Маша: А ты понюхай цветок.
Заяц: нюхает цветок и прыгает.
Никого я не боюсь, не боюсь,
Даже Волку покажусь, покажусь.
Волк: Добрый я стал и не злюсь, а с зайчишкой подружусь.
Заяц и волк убегают, появляется лиса.
Лиса: Я Лиса – краса, ох как я хитра.
Обхитрю, кого хочу, потому и хохочу. Ха – ха – ха!
Замечает Машу.
Я вот и девочка. Пойдём со мной. Я приведу тебя домой.
Маша: Понюхай, Лисонька, мой цветок.
Лиса: Очень нежен мой носок. Нюхает. Ох, что со мною стало? Обращается к Маше. Поверь, теперь я не хитрю и только правду говорю. О волшебном цветке расскажу, на весь лес разнесу.
Убегает. Появляется медведь.
Медведь: Не пойму, кто так напугал Лису? Видит Машу. А кто это ещё в лесу? Задавлю, раздавлю, затопчу.
Маша: Мишенька, понюхай цветок. Медведь нюхает.
Медведь: Что случилось со мной? Стал я лёгок, хоть большой. Никого не задавлю, никого не затопчу. Уходит.
Маша: идёт по лесу.
Долго по лесу я шла, и пришла я в детский сад, чтоб порадовать ребят.
Я цветок покажу, о его волшебстве расскажу:
Волк не стал кусаться,
Заяц перестал бояться,
Лиса перестала хитрить,
Медведь лесных зверят давить.
Ребята, понюхайте и вы цветок.
Будьте, дети, добры,
Будьте ласковы, умны,
Все здоровы и красивы
И, конечно, веселы.
Попляшите для меня!
С вами мы теперь друзья!
Дети нюхают цветок и под музыку танцуют с Машей.
Маша: До свидания! О волшебном цветке не забывайте!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Формирование временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного озрастаВведениеДорого вовремя времяВремени много и малоС. Я. МаршакТемой времени пронизаны произведения мног...
Формирование этических представлений у детей младшего и среднего возраста, через сюжетно-ролевые игры
Сюжетно-ролевые игры дадут ребёнку возможность эмоционально пережить последствия соблюдения или нарушения норм общественного поведения, а также помогут воспитанию культурно-гигиенических навыков и фор...
Консультация для педагогов младшего и среднего дошкольного возраста "Игровая деятельность детей младшего и среднего возраста"
Выступление на педсовете...
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Дидактические игры по ФЭМП для детей среднего возраста...
Методическая тема: "Формирование экологических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста"
Методическая тема с планом мероприятий на год....
Дидактические игры по формированию экологических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Автором представлена картотека игр по по формированию экологических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста....
Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возраста
Дидактические игры, направленные на формирование элементарныхматематических представлений у детей младшего и среднего дошкольного возрастаДидактические игры по развитию количественных представлений&la...