Пархоменко Марина Владимировна

сайт музыкального руководителя

Всегда стремиcь к лучшему!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: написание сценариев, участие в профессиональных конкурсах

Увлечения: танцы, спорт, музыка

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: поселок Молочный

Место работы: МДОУ ЦРР детский сад 46

Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель, I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-parhomenko

О себе

Занимаюсь музыкой с детства. Всегда мечтала стать учителем. Закончила музыкальную школу, музыкальное училище и пединститут. 13 лет работала учителем музыки в общеобразовательной школе, а с 2008 года перешла работать в детский сад музыкальным руководителем.Люблю петь и танцевать. Пою в народном самодеятельном ансамбле "Русские узоры". Преподаю вокал в ДДТ. Творческая личность.Очень люблю детей и свою профессию.

Мой взгляд на мир

Жизнелюбие и доброта

Моё портфолио

 

Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания  человека.

Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение  к музыкальным образам, закладываются предпосылки  музыкального вкуса.

Основная задача  педагога – приобщить ребенка к удивительному  и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие  музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно – эстетическое отношение  к нему, стремление активно, творчески  сопереживать воспринимаемое.

В детском саду ребенок получает и постепенно накапливает тот эмоциональный  опыт, который  позволяет ему  ориентироваться в восприятии музыкальных произведений, получает первые нравственно-эстетические представления  об окружающем, об отношениях  между людьми. Благодаря этому опыту у ребенка формируются способности к  эмоциональному сопереживанию, одобрению прекрасного и неприятию безобразного  в жизни и  искусстве, начинают формироваться первые нравственно- эстетические  понятия, ценностные ориентации.

Добавить грамоту в портфолио