Главные вкладки
Пархоменко Марина Владимировна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: написание сценариев, участие в профессиональных конкурсах
Увлечения: танцы, спорт, музыка
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: поселок Молочный
Место работы: МДОУ ЦРР детский сад 46
Звание, ученая степень: Музыкальный руководитель, I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-parhomenkoО себе
Занимаюсь музыкой с детства. Всегда мечтала стать учителем. Закончила музыкальную школу, музыкальное училище и пединститут. 13 лет работала учителем музыки в общеобразовательной школе, а с 2008 года перешла работать в детский сад музыкальным руководителем.Люблю петь и танцевать. Пою в народном самодеятельном ансамбле "Русские узоры". Преподаю вокал в ДДТ. Творческая личность.Очень люблю детей и свою профессию.
Мой взгляд на мир
Жизнелюбие и доброта
Моё портфолио
Ни одно из искусств не обладает такой действенной воспитательной силой, как музыка, являющаяся средством духовного самосознания человека.
Дошкольный возраст – первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.
Основная задача педагога – приобщить ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально-творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно – эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
В детском саду ребенок получает и постепенно накапливает тот эмоциональный опыт, который позволяет ему ориентироваться в восприятии музыкальных произведений, получает первые нравственно-эстетические представления об окружающем, об отношениях между людьми. Благодаря этому опыту у ребенка формируются способности к эмоциональному сопереживанию, одобрению прекрасного и неприятию безобразного в жизни и искусстве, начинают формироваться первые нравственно- эстетические понятия, ценностные ориентации.
Мои публикации:
- "Волшебный снежок" (новогодний утренник для детей первой младшей группы)
- "Волшебный цветок" (театрализованное представление для детей младшего и среднего возраста)
- День Матери
- Как ребята-дошколята в сказку попали и у зеркала гадали (рождественский праздник для детей старшей и подготовительной группы)
- Кошкин дом (развлечение для детей 2-3 лет)
- Мы - мужчины (музыкально-спортивный праздник для детей средней группы)
- Новогодний утренник в первой младшей группе
- Путешествие к Деду Морозу (новогодний праздник для детей старшей группы)
- Сегодня мамин праздник
- Шапокляк на ёлке у ребят (новогодний праздник для средней группы)