Детский проект "Синхронное плавание: "Танцы на воде"
презентация к занятию (подготовительная группа) на тему
В детском саду перед ребёнком открыты разные возможности для творческого осмысления действительности и его выражения и одна из них - синхронное плавание. Это очень увлекательная форма работы, задающая особый эмоциональный настрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОБЛЕМА, СФОРМИРОВАННАЯ ДЕТЬМИ:
Ничего не знаем о том, откуда появилось синхронное плавание и что это за вид спорта.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ:
Содействовать детям в достижении детской цели через знакомство с одним из водных видов спорта - синхронным плаванием.
Воспитывать у детей чувство гордости за достигнутые высоты в синхронном плавании Российских синхронисток.
ДЕТСКАЯ ЦЕЛЬ:
Узнать об истории появления синхронного плавания, о выдающихся спортсменках- синхронистках.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Дети и воспитатели подготовительных к школе групп; « Волшебная палитра», родители.
ВИДЫ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ:
- Познавательная деятельность по страницам умных книг, интернета (сбор информации).
- Выставка к научным чтениям.
- Подготовка к конференции.
- Сбор стихов и загадок.
- Создание фотоальбома о спортсменках синхронистках.
- Создание фотоальбома « Танцы на воде» (поэтапного обучения).
- Презентация проекта.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АМПЛУА В ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ
Амплуа | Виды работ | Задачи |
Знатоки | -Чтение книг, энциклопедий. –Подготовка научных докладов и их представление на конференции. | - Собрать и изучить как можно больше информации о водном виде спорта синхронное плавание. – Подготовить сообщение к детским научным чтениям для всех детей детского сада, родителей, педагогов. |
Писатели, поэты | -Выпуск и презентация самодельного альбома. | -Рассказать о синхронном плавание через загадки, стихи. -Оформить и презентотовать альбом. |
Художники | -Рассматривание фотоиллюстраций выступлений синхронисток. -Оформление и презентация выставки рисунков по теме. | -Рассказать о синхронном плавании через изобразительное творчество, используя различные материалы. |
Артисты | -Подбор и разучивание стихов, загадок, танцев в воде. -Подготовка концерта для всех участников концерта. | -Рассказать о синхронном плавании через загадки, стихи, танцы. |
Фотографы | -Подбор фото иллюстраций о синхронистках. | -Оформить и презентовать альбом « Танцы на воде». |
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Амплуа ребёнка | Деятельность родителей |
Знатоки | -Помочь в сборе информации об одном из водных видов спорта - синхронное плавание. -Помочь в отборе и оформлении информации для научных чтений. -Участие в работе конференции. |
Писатели, поэты | Чтение художественной и познавательной литературы о синхронном плавании. -Подбор загадок и стихов с детьми о водном виде спорта. -Помочь в оформлении детского альбома. |
Художники | -Помощь в изготовлении альбома. -Участие в презентации выставки детского творчества |
Артисты | -Помощь в подготовке концертных номеров. (Костюмы и пр.) |
Фотографы | -Помощь в создании фотоальбома о синхронном плавании. -Участие в презентации фотоальбома « Танцы на воде» |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО ЭТАПАМ
Этапы | Педагоги | Дети | Родители |
Подготовительный | Определение педагогической цели, помощь детям в подготовке проблемы и определении детской цели, видов работ по проекту, амплуа. | Определение проблемы, формулировка цели, определение содержания деятельности, амплуа, задач содержания работы в соответствии с амплуа. | Принятия детской проблемы и цели, определение задач по содействию в достижении детской цели в соответствии с амплуа. |
Организационный | Помощь детям в подготовке к достижению цели и задач в соответствии с амплуа, организация подготовки мероприятий по достижению цели. | Участие в подготовке мероприятий по достижению цели и задач в соответствии с амплуа (см. таблица выше). | Содействие в достижении детской цели через индивидуальное общение с ребёнком и участие в коллективных мероприятиях. |
Основной | Содействие выполнению всех видов работ по проекту. | Выполнение всех видов работ по проекту. | Содействие в проведении всех видов работ по проекту, помощь детям в соответствии с амплуа. |
Итоговый | Проведение презентации проекта, поощрение детей, нацеливание на дальнейшую работу. | Презентация проекта. | Участие в подготовке и презентации проекта. Подготовка подарков, сюрпризов для поощрения детей. |
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Руководитель проекта | Воспитатели | Руководитель «Волшебная палитра» | Специалист по развитию речи |
Организационная работа по этапам проекта, консультирование родителей и педагогов в выборе методов содействия детской проектной деятельности, помощь по запросу. | Оказывают помощь в подготовке и проведении всех видов работ по проекту. | Помогает детям в создании образов о синхронном плавании, в подготовке, оформлении и презентации выставки детского творчества «Танцы на воде». | Оказывает помощь педагогам и родителям в составлении текстов и подборе стихов и загадок по теме. |
- Конспект или беседа, рассказ.
- Научные чтения (фото).
- Выставка детских работ на тему « Танцы на воде».
- Фотоальбом «Синхронное плавание».
- Фотоальбом «Танцы на воде» (поэтапное обучение).
- Научные сообщения.
- Презентация проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект детской экспериментальной деятельности по теме "Вода"
Данный конспект детской эксериментальной деятельности предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Разработан по блоку "Вода" , по теме "Вишневый компот". Коспект опубликован в методиче...
Картотека «Развивающие детские игры с песком и водой» (к проекту)
Картотека «Развивающие детские игры с песком и водой» (к проекту) - консультация для родителей...
Детские игры с песком и водой
Детские игры с песком и водой...
развивающие детские игры с песком и водой для родителей.
В помощь воспитателям....
Конспект непосредственно образовательной деятельости в подготовительной к школе группе детского сада Тема: «Волшебные свойства воды»
Закрепить знания детей об основных свойствах воды: прозрачная, без запаха и вкуса, растворяет некоторые вещества. Формировать представления о том, что вода бывает жидкой, твердой, превращается в пар. ...
Проект: Адаптации детей к условиям детского сада в рамках проекта «Водичка – водичка»
Игры с водой – это эффективный способ самотерапии. Вода способна «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с детьми раннего возраста. Она обладает психотерапевтическими свойст...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Адаптации детей к условиям детского сада в рамках проекта «Водичка – водичка"
С поступлением ребенка 2-х летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: режим дня, отсутствие родителей, новые требования к поведению, постоянный контакт со све...