ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ "Играем и рассказываем"
методическая разработка по теме

Яковлева Валентина Михайловна

"Играем и рассказываем"

Чему дети научатся:

  • Внимательно слушать небольшой текст и рассматривать иллюстрации.
  • Отвечать на вопросы фразой.
  • Учавствовать в диалоге принимая на себя роль героя рассказа.
  • Выполнять в игре конкретные имитационные действия по речевому сигналу.
  • С помощью взрослого придумывать продолжение рассказа по картинке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Для вас, родители! Профилактика дисграфии.Учимся рассказывать о буквах по схемам - пиктограммам.

Уважаемые родители! Если ваш ребенок путает буквы, то вам пригодится занимательная таблица, которую хочу предложить вашему вниманию. Рассказывая по ней, ребенок запоминает буквы и учится их сравнивать...

"Рассказываем сказки при помощи пальцев"

В этой консультации., подготовленной для воспитателей,  учителей-логопедов и родителей я собрала материал для рассказывания сказок при помощи пальцев. Пальчиковая гимнастика известна давно, и о е...

«Смотрю, сочиняю, рассказываю».

Развитие творческого мышления и активной речи при составлении рассказов по серии картинок....

УЧИМСЯ РАССКАЗЫВАТЬ

Развитие связной монологической речи...

Конспект занятия "Лесенка рассказывает"

Компоненты трудового процесса...

Рисуем и рассказываем или рассказываем и рисуем.

Детям дошкольного возраста сложно излагать свои мысли, они затрудняются даже пересказать короткое содержание сюжета, так как удержать главную мысль поой сложно даже взрослому....

Растим патриотов: зачем и как рассказывать дошкольникам о войне Лаврентьева, О. И. Растим патриотов: зачем и как рассказывать дошкольникам о войне / О. И. Лаврентьева, Л. О. Сафонова. — Текст : непосредс

Во время беседы с родителями воспитанников по патриотическому воспитанию детей можно предположить один вопрос, должны ли мы рассказывать нашим детям о блокаде Ленинграда. Есть ли смысл передавать ужас...


 

Комментарии

Яковлева Валентина Михайловна

Систематические занятия влияют на развитие призвольности психических процессов, формируют умственные действия, развивают связную речь.