Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по психологии (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование развивающих занятий
с педагогом-психологом
Подготовительная группа
Месяц | № | Тема | Цели | |
Сентябрь | 1 | «Создание Лесной школы» | 1. Знакомство детей друг с другом. 2. Развитие навыков невербального и вербального общения. 3. Снятие телесного и эмоционального напряжения. 4.Создание эмоционально положительного климата в группе. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр. 19-23 |
2 | «Букет для учителя» | 1. Продолжать знакомить детей друг с другом. 2. Развитие коммуникативной сферы детей. Развитие навыков вербального и невербального общения. 3. Развитие эмоциональной сферы детей. Обучение различению эмоционального состояния (радость) по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию. 4.Развитие внимания, памяти, мышления. 5. Развитие произвольности психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, соблюдать правила игры). | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.23-27 | |
3 | «Смешные страхи» | 1. Сплочение группы, развитие умения выступать публично. 2. Развитие навыков невербального и вербального общения, снятие телесного и эмоционального напряжения. 3.Развитие эмоциональной сферы детей. Обучение различению эмоционального состояния (страх) по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию. 4. Развитие внимания, памяти, мышления. 5. Развитие мелкой мускулатуры руки. 6.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.28-32 | |
4 | «Игры в школе» | 1.Развитие коммуникативных навыков 2. Развитие внимания, воображения, мышления и памяти. 3. Развивать умение выступать публично. 4. Развитие мелкой мускулатуры руки. 5. Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.32-39 | |
Октябрь | 5 | «Школьные правила» | 1. Развитие навыков культурного общения. 2. Обучение различению эмоционального состояния по его внешнему проявлению и выражению через мимику, пантомимику, интонацию 3. Развитие внимания, памяти, мышления. 4. Развитие мелкой мускулатуры руки. 5. Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.39-44 |
6 | «Собирание портфеля» | 1. Развитие зрительной памяти, слухового внимания, мышления. 2.Развитие навыков общения, умения выступать публично, высказывать своё мнение. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.44-50 | |
7 | Обобщающее занятие | 1.Обобщить и систематизировать полученные знания. 2. Способствовать формированию позитивного эмоционального настроя. | ||
8 | «Белочкин сон» | 1.Развитие эмоциональной сферы. 2.Развитие коммуникативной сферы. 3.Развитие восприятия, памяти, внимания, мышления. 4. Развитие мелкой мускулатуры руки. 5. Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.50-55 | |
9 | «Госпожа аккуратность» | 1.Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы. 2.Развитие волевой сферы, зрительной памяти, внимания, мышления. 3. Развитие мелкой мускулатуры руки. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.55-59 | |
Ноябрь | 10 | «Жадность» | 1 Развитие эмоциональной и коммуникативной сферы. 2.Развитие волевой сферы детей, зрительной памяти, внимания, мышления. 3. Развитие мелкой мускулатуры руки. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.59-65 |
11 | « Волшебное яблоко» | 1.Развитие навыков общения, умения выступать публично, высказывать свое мнение. 2. Развитие эмоциональной сферы. 3.Развитие внимания, мышления. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.65-69 | |
12 | «Подарки в день рождения» | 1.Развитие сферы общения детей, навыков культурного общения. 2.Развитие памяти, внимания, мышления, воображения. 3.Развитие мелкой мускулатуры руки. 4.развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.69-75 | |
13 | «Домашнее задание» | 1. Развитие навыков общения, умения работать в паре. 2. Развитие речи и логического мышления. 3. Развитие зрительной памяти, слухового внимания, мышления. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольность психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.75-80 | |
Декабрь | 14 | Обобщающее занятие | 1.Обобщить и систематизировать полученные знания. 2.Развитие навыков коммуникации. | |
15 | «Школьные оценки» | 1.Развитие навыков общения детей. 2.Развитие мышления (анализ, логическое мышление). 3.Развитие внимания (зрительное внимание, распределение, слуховое). 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5. Развитие произвольность психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.80-86 | |
16 | «Ленивец» | 1.Развитие навыков общения детей. 2.Развитие мышления (анализ, логическое мышление). 3.Развитие слухового и зрительного внимания, распределения внимания. 4. Развитие ориентировки в пространстве, слуховой памяти. 5.Развитие мелкой мускулатуры руки. 6. Развитие произвольность психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.86-90 | |
17 | «Списывание» | 1. Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. 2.Развитие внимания, логического мышления. 3.Развитие мелкой мускулатуры руки. 4.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.90-95 | |
Январь | 18 | «Подсказка» | 1. Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. 2.Развитие внимания, логического мышления. 3.Развитие мелкой мускулатуры руки. 4.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.95-99 |
19 | «Обманный отдых» | 1.Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. 2. Развитие внимания, логического мышления, зрительной памяти, воображения. 3.Развитие мелкой мускулатуры руки. 4.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.100-107 | |
20 | «Бабушкин помощник» | 1.Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. 2. Развитие внимания, мышления. 3.Развитие мелкой мускулатуры руки. 4.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.107-112 | |
21 | Обобщающее занятие | 1.Обобщить и систематизировать полученные знания. 2.Повышение самооценки за счет создания условий для проявления индивидуальности. | ||
Февраль | 22 | «Прививка» | 1.Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. 2. Развитие внимания, мышления, зрительной памяти и воображения. 3.Развитие мелкой мускулатуры руки. 4.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.112-117 |
23 | «Больной друг» | 1.Развитие эмоциональной сферы детей, эмпатии. 2. Развитие внимания, мышления, воображения. 3.Развитие навыков вербального и невербального общения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.117-122 | |
24 | «Ябеда» | 1.Развитие эмоциональной сферы детей, эмпатии. 2. Развитие зрительного внимания, логического мышления. 3.Развитие навыков вербального и невербального общения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.122-127 | |
25 | «Шапка-невидимка» | 1.Развитие эмоциональной сферы детей, эмпатии. 2. Развитие зрительного внимания, логического мышления. 3.Развитие навыков вербального и невербального общения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.127-132 | |
Март | 26 | «Задача для Лисёнка» | 1.Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Развитие зрительного внимания, логического мышления, воображения. 3.Развитие навыков вербального и невербального общения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.132-138 |
27 | «Спорщик» | 1.Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Развитие зрительного внимания, логического мышления, зрительной памяти. 3.Развитие навыков вербального и невербального общения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.138-142 | |
28 | Обобщающее занятие | 1.Закрепить и систематизировать полученные знания. 2.Воспитывать интерес к обучению в школе. | ||
29 | «Обида» | 1.Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Развитие зрительного внимания, логического мышления, воображения. 3.Развитие навыков вербального и невербального общения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.142-147 | |
Апрель | 30 | «Хвосты» | 1.Развитие эмоциональной сферы детей. 2. Развитие зрительного внимания, логического мышления, зрительной памяти. 3.Развитие навыков вербального и невербального общения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.147-152 |
31 | «Драки» | 1.Развитие коммуникативной и эмоциональной сферы детей. 2. Развитие зрительного внимания, быстроты реакции. 3.Развитие логического мышления, восприятия. 4. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.152-157 | |
32 | «Грубые слова» | 1.Развитие навыков вербального и невербального общения, навыков культурного общения. 2.Развитие эмоциональной сферы детей. 3.Развитие зрительного внимания, памяти. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.157-161 | |
33 |
«Дружная страна» | 1.Развитие навыков вербального и невербального общения, навыков культурного общения. 2.Развитие эмоциональной сферы детей. 3.Развитие внимания, мышления. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.161-165 | |
Май | 34 | «В гостях у сказки» | 1.Развитие навыков вербального и невербального общения, навыков работы в паре. 2.Развитие эмоциональной сферы детей. 3.Развитие внимания, мышления, воображения. 4.Развитие мелкой мускулатуры руки. 5.Развитие произвольности психических процессов. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.165-170 |
35 | Обобщающее занятие | 1.Обобщить и систематизировать полученные знания. 2.Развитие эмоциональной сферы детей. | ||
36 | «До свидания, лесная школа!» | 1.Способствовать самовыражению, совершенствовать умение выступать пред группой. 2.Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности. 3.Способствовать формированию позитивного эмоционального настроя. 4. Развитие навыков коммуникации, умения работать в группе. 5. Развитие творческих способностей. | «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет «Приключения будущих первоклассников»/ Н.Ю Куражева [и др.]; под ред. Н.Ю.Куражевой– СПб.: Речь; 2016. – 208с. стр.171 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...