Игры для детей 2-4 лет.
презентация к уроку по психологии (младшая группа)
Развивающие игры педагога-психолога для детей и родителей. Возраст 2-4 года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchie_igry.pptx | 74.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Подкати мячик» Способствует развитию координации. Сядьте на пол лицом к малышу. Подкатите к нему средних размеров мяч и попросите подтолкнуть его обратно к вам. Попросите малыша откатывать мяч к разным предметам в комнате. Подталкивайте мяч к двери,креслу,столу .
«Давай-ка» Знакомит с частями тела. Сядьте на полу вместе с малышом и пойте следующую песенку, выполняя все о чем в ней поется: Давай-ка сморщим носик, Твой носик,твой носик, Мой сладкий(имя ребенка). Давай зажмурим глазки Давай притопнем ножкой Давай кивнем головкой Давай согнем колени Давай помашем ручкой
«Внутри и снаружи» Развивает координацию движений. При помощи шнурка или тонкой веревки выложите на полу круг. Встаньте в круг,а потом выпрыгните из него. Поставьте одну ногу в круг,а затем уберите ее из круга. Пусть малыш повторяет за вами. Обопритесь о пол одной рукой внутри круга. Затем уберите руку.Предложите малышу повторить движения за вами. Продолжайте в том же духе,помещяйте внутри круга различные части тела, А потом убирайте их.
«Ручки и ножки» Развивает навыки сопоставления. На листе бумаги очертите контуры детской ступни и ладошки. Вырежьте полученные рисунки и разложите их на полу, можете приклеить их На кусок картона. Попросите ребенка приложить ладошку к вырезанному контуру. Теперь пусть поставит ступню на контур вырезанной ступни. Снабдите малыша цветными карандашами или маркерами, пусть он разукрасит свои ступни и ладошки. Месяцев через шесть повторите подобную игру. Сравните новые рисунки со сделанными полгода назад.
«Строим дом» Учит считать Сложите ручки в кулачки и переставляйте кулачки друг на друга,как будто это «растет» многоэтажный дом Сам построить я могу. Очень длинную трубу, Только надо посчитать, Сколько кирпечей мне взять. Раз,два,три,четыре,пять .
«Я вижу» Развивает наблюдательность. Скажите: « Я вижу…» Назовите любой предмет находящийся по близости,до которого можно дотянутся.Если вы, скажем,сидите за столом, скажите «Салфетку» Попросите малыша дотянутся до салфетки. Называйте все что находится в близости от ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение детей второго года жизни сюжетной игре и детей третьего года жизни сюжетно-ролевой игре. (рекомендации родителям)
Среди всех игр и забав малышей особое место занимают игры с игрушками, в которых ребенок пытается воспроизводить действия взрослых, которые он наблюдает в своей повседневной жизни. с самого раннего во...
Программа «Начнем играть!» - подготовка детей с нарушением интеллекта к обучению сюжетно-ролевой игре» (возраст детей: 3-4 года, срок реализации: 1 год)
Актуальность: Нарушение психического развития умственно отсталых детей обусловливает в том числе и своеобразие их игровой деятельности- ведущей деятельности в дошкольном возрасте. Прежде всего, отмеча...
П Р О Е К Т Народная кукла в играх современных детей. Образ народной куклы в художественной литературе и играх современных детей.
Эффективным средством амплификации личностного развития ребенка являются игрушки, которые делают игры детей интересными, познавательными, развивающими. Кукла помогает ребенку преодолевать собстве...
Буклеты: "Игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на снятие агрессии", "Игры для детей старшего дошкольного возраста на снятие мышечного напряжения"
Буклеты для родителей и воспитателей, направленные на снятие агрессии и мышечного напряжения у детей старшего дошкольного возраста....
Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.
Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...
Игры на формирование чувства собственной безопасности . Игры на формирование правовой культуры. Игры, знакомящие детей со службами экстренной помощи. Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
Игры на формирование чувства собственной безопасностиИгры на формирование правовой культурыИгры, знакомящие детей со службами экстренной помощиИгры, способствующие адаптации че...
Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.
Самостоятельная работа "Картотека игр". Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...