"Взаимодействие педагога-психолога ДОУ с воспитателем при подготовке ребенка на ПМПК»
презентация по психологии
"Взаимодействие педагога-психолога ДОУ с воспитателем при подготовке ребенка на ПМПК"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pmpk.pptx | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Кто владеет информацией, тот владеет всем» Проблема выявления детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является на сегодняшний день одной из актуальнейших задач общества. Чем раньше будет выявлен ребенок с ОВЗ, тем скорее ему (и его законным представителям) можно будет оказать квалифицированную помощь со сторону различных специалистов (учителя - логопеда, педагога - психологов, педагогов, медицинских работников и т. д.).
Дети с особыми образовательными потребностями (ООП) — это дети, нуждающиеся в получении специальной психолого-педагогической помощи и организации особых условий при их воспитании и обучении.
Ответственным моментом для каждого ДОО является подготовка документов при направлении воспитанника на психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ПМПК)
Предварительная диагностика
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя ДОУ коррекционно-развивающее выявление и развитие способностей воспитанников; обеспечение индивидуального подхода к ребёнку, учёт его ближайшей зоны развития; сохранение психического здоровья воспитанников; создание оптимального социально-психологического климата в группе; коррекция недостатков в психическом и интеллектуальном развитии детей. информационно-консультативное Консультативная и практическая помощь Составление психолого-педагогических заключений Подбор методической литературы, пособий Оформление документации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателя в построении индивидуального развивающего маршрута
Опыт взаимодействия педагога-психолога и воспитателя в решении сложных вопросов в воспитании и обучении детей....
Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями в реализации проектов
Реализация проекта в сердней группе "Удивительный мир шестиногих" и проект "Ферма" в младшей группе....
"Активные формы взаимодействия педагога -психолога с воспитателями"
Методическое объединение педагогов-психологов.....
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции у детей старшего дошкольного возраста как одного из компонентов психологической готовности к школе
Формирование коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте является крайне актуальным направлением профессиональной деятельности воспитателя. К сожалению, реалии современной жизни таковы, ...
Взаимодействие педагога-психолога и воспитателей по формированию коммуникативной компетенции в старшем дошкольном возрасте
Презентация к выступлению...
Информация об опыте работы на тему «Взаимодействие педагога – психолога и воспитателя по созданию условий социально – психологической адаптации детей младшего возраста к дошкольному образовательному учреждению»
Детский сад – целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребёнку, так и родителям.Знакомство ребенка с миром, где он остается один на один со сверстниками, для ...
(МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГОМ-ВОСПИТАТЕЛЕМ И ИНСТРУКТОРОМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ)
Проект «Чемпионат творчества и знаний» направлен на создание условия воспитания и развития детей старшего дошкольного возраста в детском саду и семье с акцентом на становление у них коммуникативн...