Тренинг для сплочения педагогического коллектива "Работать вместе - это успех"
презентация по психологии

Цель:

•сплочение педагогического коллектива,
• развитие коммуникативных навыков,
•эмоциональной устойчивости, что немало важно, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу.

 Выполняя упражнения тренинга, педагоги учатся понимать друг друга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_psihologicheskiy_trening_dlya_pedagogov_.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психологический тренинг для сплочения «Работать ВМЕСТЕ – это успех»

Слайд 2

Цель тренинга: сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, что немало важно, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя упражнения тренинга, педагоги учатся понимать друг друга.

Слайд 3

Задачи: - формирование благоприятного психологического климата; - нахождение сходства у участников группы для улучшения взаимодействия между ними; - развитие умения работать в команде; - сплочение группы; - повысить коммуникативные навыки педагогов; - повысить настрой на удачу, счастье, добро и успех; - снятие мышечного и эмоционального напряжения, переключение внимания.

Слайд 4

Собраться вместе - это начало. Остаться вместе - это прогресс. Работать вместе - это успех. Генри Форд

Слайд 5

«Салфетки» По кругу передается пачка салфеток. Ведущий объявляет, что каждый участник может взять то количество, которое считает нужным для себя. Когда салфетки будут разобраны всеми участниками группы, психолог просит пересчитать их и назвать столько позитивных фактов из своей биографии, сколько салфеток у них в руках.

Слайд 6

«Найди общее» Участники тренинга сидят в общем кругу. Ведущий передаёт по кругу мяч. «Посмотрите внимательно на всех и подумайте, что нас всех может объединять». Каждый участник с передачей мяча называет 1 общий признак для всех присутствующих, нельзя повторяться.

Слайд 7

« Автомойка » Все участники становятся в две шеренги лицом друг к другу. Первый человек становится «машиной», последний – «сушилкой». «Машина» проходит между шеренгами, все ее моют, поглаживают, бережно и аккуратно потирают. «Сушилка» должна его высушить – обнять. Прошедший «мойку» становятся «сушилкой», с начала шеренги идет следующая «машина».

Слайд 8

«Волшебные очки» Участники становятся в два круга лицом друг к другу. Ведущий : «У меня есть волшебные очки, в которые можно разглядеть только хорошее, что есть в человеке, даже то, что человек иногда прячет от всех. Пусть каждый из вас примерит эти очки, посмотрит на своих коллег и попытается увидеть как можно больше хорошего в каждом, может быть даже то, что раньше не замечал»

Слайд 9

«Все равно ты молодец, потому что…» Участникам по кругу необходимо продолжить фразу, обращаясь к коллеге справа (так называемое «психологическое поглаживание»).

Слайд 10

Характеристики фигур

Слайд 11

«Притча о рае и аде»

Слайд 12

Профилактические правила Полдня в неделю нужно проводить так, как вам нравится: плавайте, танцуйте, прогуливайтесь или просто сидите на скамейке в парке . Хватит отдавать себя только работе! Не реже одного раза в день говорите важному для вас человеку теплые слова . В нашем мире одно осознание того, что вас кто-то любит, способно защитить от тяжелых срывов. Два-три раза в неделю давайте себе физическую нагрузку . Упражнения не должны быть изматывающими, но если после занятий вам не понадобится душ, значит, вы что-то делали неправильно или же просто недостаточно тренировались. Пейте больше воды (не спиртных напитков!). Не менее 1,5-2 литров в день. Хотя бы раз в неделю занимайтесь тем, что вам вроде бы «вредно» (чуть-чуть нарушить диету, побаловать себя вкусняшками на ночь, лечь очень поздно спать). Не позволяйте расхищать свою жизнь! Пусть некоторые сообщения останутся не прочитанными, а некоторые звонки – не отвеченными . Бесцеремонные люди крадут часы вашей жизни и создают вам стрессы, заставляя делать то, что вам не нужно и не нравится. Когда вы подавлены или рассержены – совершайте неадекватные поступки (только в рамках закона, за городом и в отсутствии живых организмов поблизости!). Разбейте старые тарелки, прокричитесь , переставьте мебель, вскопайте огород вдоль и поперек. Съедайте в день по банану . В нем содержатся практически все витамины, много микроэлементов и высокая энергетическая емкость.

Слайд 13

Рефлексия Оценка своего настроения до и после работы в режиме тренинга всеми участниками. Что понравилось – не понравилось, что хочется сказать коллегам, ведущему.

Слайд 14

Сотрудники ДОУ – это сплоченный коллектив, живущий под одним девизом: «Наша работа – любовь с заботой!»

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тренинг на сплочение коллектива "Мы вместе!"

Тренинг предназначен на сплочение коллектива и установление дружеских отношений...

Тренинг на сплочение коллектива "Мы вместе"

В любом коллективе (учебном, производственном) возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Вопрос этот важен потому, что от уровня развития коллектива, степени его сплоченнос...

Тренинг на сплочение коллектива "Мы вместе"

Тренинг (от англ. train: тренировать, тренироваться) – это система методов, нацеленных на развитие навыков самосовершенствования, самопознания, коммуникации и саморегуляции....

Тренинг на сплочение коллектива "Мы вместе"

Психологический климат - это межличностные отношения на работе, которые оказывают большое влияние на эмоциональное состояние человека, на его настроение. ...

Тренинг на сплочение педагогов «Работать ВМЕСТЕ – это успех»

В нашем детском саду педагогом-психологом 2-3 раза в год проводятся интересные  тренинги. Цель таких тренингов-развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу, сплочени...

Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Вместе мы сила»

Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Вместе мы сила»...

Тренинг для сплочения коллектива «Мы вместе!»

Педагог-психолог Соколова Л. В.Задачи:1. Формировать чувство общности, и целостности в коллективе.2. Профилактика профессионального выгорания педагогов.3. Способствовать повышению эффективности педаго...