Использование развивающего набора «Сенсорный ящик» в работе педагога-психолога.
статья по психологии

Бакшалиева Ольга Ионасовна

Сенсо-моторное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx27.99 КБ

Предварительный просмотр:

Использование развивающего набора «Сенсорный ящик» в работе педагога-психолога.

Посредством увлекательных обучающих занятий я стимулирую развитие творческих и познавательных способностей детей  с помощью развивающего набора «Сенсорный ящик». Занимательные и разнообразные задания делают обучение легким и приятным, помогают детям развивать познавательную деятельность, связную речь и сенсорные эталоны. Так же это отличный способ весело провести время.

Развивающий набор Сенсорный ящик является отличным пособием для развития и коррекции тактильных ощущений и тактильного восприятия предметов. В комплекте с набором идет: - деревянный ящик с крышкой, внутренние перегородки которого, разделены на  4 зоны, отверстия в боковых стенках имеют текстильные рукава и 24 шара (6 видов по 4 штуки),

Сенсорное развитие ребенка обеспечивает получение отчетливых представлений об окружающем, а с другой стороны – составляет фундамент общего умственного развития, которое опирается, прежде всего, на полноценное восприятие. Процесс восприятия ребенка напрямую связан с мышлением, памятью, вниманием и направляется мотивацией, а также имеет определенную аффективно-эмоциональную окраску.

Сенсорный ящик используется в педагогическом процессе, как на организованных занятиях, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей. 

Использование дидактического набора «Сенсорный ящик» способствует  развитию обследовательских действий, совершенствованию  мышления, навыков коммуникации и игрового взаимодействия, мелкой моторики, внимания, усидчивости, координации движений, профилактике речевых нарушений, расширение словарного запаса.

Желаю вам удачи в работе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование оборудования сенсорной комнаты в работе педагога-психолога

Учебно-методическое пособие с презентацией ориентировано на реальную помощь педагогу-психологу в освоении навыков и умений и в организации самостоятельного изучения представленного вида работы....

Доклад "Использование оборудования в сенсорной комнате в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ"

Региональный круглый стол по теме "Использование инновационных форм и методов коррекционно-развивающей работы с обучающимися с ОВЗ". 2016 год....

Мастер-класс для педагогов «Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога»

Цели тренинга:способствовать самопознанию педагогов, личностному самораскрытию,снять эмоциональное напряжение, усталость в рамках профилактики синдрома эмоционального выгорания.Количество человек...

"Сенсорная комната в работе педагога-психолога в ДОУ"

Сенсорное развитие играет огромную роль в психологическом и социальном становлении личности. Успешность физического, умственного и эстетического воспитания и развития в значительной степени зависит от...

Методическая разработка "Использование игрового набора «Дары Фребеля» в работе педагога-психолога дошкольного учреждения".

В настоящее время дошкольное образование, став ступенью общего образования, направлено на обеспечение полноценного проживания ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего, дошкольного детства)...

Использование интерактивного оборудования сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с дошкольниками.

Сенсорная комната - организованная окружающая среда, которая с помощью раличных элементов создает ощущение комфорта и безопасности, предназначенная для оказания комплекс...

Использование сенсорного оборудования в работе педагога - психолога

Основной задачей современных дошкольных образовательных организаций является обеспечение оптимальных условий для формирования разносторонне развитой и гармоничной личности. При этом особое внимание уд...