Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста в системе «Ребенок – Родитель – Педагог» как фактор сохранения психологического здоровья»
презентация по психологии
Презентация "Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста в системе «Ребенок – Родитель – Педагог» как фактор сохранения психологического здоровья»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 890.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В.А. Сухомлинский писал, что «забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде всего, забота о гармонической полноте всех его физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» Психическое здоровье - это состояние благополучия, в котором человек может реализовать свои способности, может противостоять сопровождающим его жизнь стрессам, продуктивно работать и вносить вклад в свое сообщество.
у поколения «детей XXI века» снижен целый ряд показателей физического и психического здоровья
Психолог
Психологическое здоровье ребенка обеспечивается гуманным отношением к детям, уважением к их человеческому достоинству, их чувствам, поддержанием положительной самооценки каждого ребенка, индивидуальным подходом, учетом личных особенностей и потребностей ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.
Задачи психологического сопровождения: 1. Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребёнка и зону его ближайшего развития. 2. Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей. 3. Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем при подготовке детей к школе. 4 . Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.
Самое главное и ценное в жизни – это семья! Сначала, в которой ты рождаешься, а затем, которую создаешь «Если семейство сравнить с фруктом, это был бы апельсин, Где все дольки скреплены между собой в одно целое, но притом каждая легко отделяется. С людьми похожая ситуация: вся родня живет своей жизнью, даже в разных местах, но, сообща, это одна большая семья ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/17/picture-13601-1729177946.jpg)
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
Ребёнок в детском саду – самое уязвимое звено педагогического процесса. Только придя в детский сад, он испытывает сильнейший стресс, который иногда затягивается на несколько месяцев, переходя в тяжёлу...
Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Сопровождение детей дошкольного возрастас тяжелыми нарушениями речи....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876020-1484171982.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ
Комплексная программа психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/24/picture-856200-1479976659.jpg)
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893155-1486901083.jpg)
Педсовет"Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО"
Психолого-педагогическое сопровождениедетей дошкольного возрастав условиях введения ФГОС ДОВ системе дошкольного образования произошли большие изменения.С 1 сентября 2013 г. вступил в силу новый закон...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/18/picture-102066-1542546347.jpg)
Программа психологического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих эмоционально-волевые и личностные проблемы в развитии на основе психопрофилактической программы по обучению диафрагмальному дыханию "Волна"
В данной программе представлен тематический план и комплекс занятий по подготовке и обучению детей диафрагмальному дыханию на тренажере"Волна" с включением методов сказко-, игро-, песочной т...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/14/picture-1326968-1644812701.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА по психологическому сопровождению детей дошкольного возраста на 2020-2021учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГАпо психологическому сопровождениюдетей дошкольного возрастана 2020-2021учебный год...