" Игра, как средство коррекции внимания и памяти у гиперактивных детей"
консультация по психологии (старшая группа)
Консультация для родителей . Каждый педагог, работающий с гиперактивным ребенком, знает, сколько хлопот доставляет тот окружающим. Однако это только одна сторона медали. Нельзя забывать, что в первую очередь страдает сам ребенок. Ведь он не может вести себя так, как требуют взрослые, и не потому, что не хочет, а потому, что его физиологические возможности не позволяют ему сделать это. Мною были рекомендованы игры и упражнения направленные на коррекцию внимания, усидчивости и развитие памяти у детей. Родители не только услышали рекомендации психолога, но и сами пробовали поиграть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство коррекции речевых и неречевых процессов у детей с нарушениями речи.
...
Игра как средство коррекции внимания детей с умственной отсталостью
В презентации подобраны 10 игр на коррекцию внимания у детей с умственной отстальностью....
Взаимодействие с педагогами "Дидактическая игра как средство коррекции речевых и неречевых процессов у детей с нарушениями речи"
Консультация для педагоговДидактическая игра как средство коррекции речевых и неречевых процессов у детей с нарушениями речи.Список используемой литературы:Быкова, И. А. Обучение детей грамоте в...
Музыкальная игра как средство коррекции речи и профилактики нарушения звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Содержание коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровь...
Консультация "Дидактическая игра-как средство развития внимания и памяти"
Основным видом деятельности дошкольника является -игра....
Консультация "Дидактическая игра-как средство развития внимания и памяти"
Консультация "Дидактическая игра-как средство развития внимания и памяти"...
Музыкальная игра как средство коррекции речи и профилактики нарушений звукопроизношения детей дошкольного возраста.
Музыка и речь тесно взаимосвязаны. Музыкальные звуки, также как и речь, воспринимаются слухом. Выразительность языка музыки сходна с выразительностью речи. Музыка как и речь имеет интонационную природ...