"Педагогическая этика в работе с родителями". Памятка для воспитателя
консультация по психологии
Задача воспитателя заинтересовать родителей жизнью детского сада. и создать условия для передачи им знаний в области воспитания и образования, социализации и укрепления здоровья ребенка. Педагог должен использовать любую возможность для общения с родителями, донесения им своих рекомендаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_rablta_s_roditelyami.pptx | 59.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ежедневное общение воспитателя с родителями 1.Отношения с родителем начинаются с первой встречи Уделите этому внимание и время. 2. Встречайте утром родителей в хорошем, позитивном настроении, ведь они вам доверяют самое ценное. 3. Дайте возможность родителям обратиться к вам с просьбой или пожеланием на день. 4.Вечером, отдавая ребенка, так же установите личный контакт с родителем (т.к. родитель может на решиться отвлечь вас от дел), ответьте на интересующие его вопросы. Расставайтесь всегда на позитивной ноте! 5. Если хотите рассказать о неприятном случае, произошедшем в течении дня, делайте это не в присутствии других родителей. Начните разговор с хорошего, например: «Сегодня Вовочка съел весь суп, помогал накрывать стол. Молодец!» А уж потом переходите к делу: «Но вот на улице поспорил с Максимом из-за игрушки и ударил его в живот. Возможно он случайно. Я с ним, конечно, поговорила, он извинился, но Максиму было больно» 6. В разговоре не сравнивайте детей, они все разные! Лучше используйте литературных героев в качестве примера. 7.Узнайте стиль воспитания детей в данной семье и учитывайте его при разговоре с родителем. 8.Информируйте родителей о жизни детей в станах ДОУ (социальные сети, выставки работ, стенды с информацией). Чем больше они знают, тем больше доверяют. 9. Привлекайте родителей к участию в жизни ДОУ (субботники, утренники, дни открытых дверей и пр.). Им будет наглядно видно, как происходит общение воспитателей с детьми. 10.Готовьтесь к родительским собраниям так, чтобы была возможность у родителей задать интересующие их вопросы, решить возникшие проблемы, внести предложения. 11.ПОМНИТЕ! Основную ответственность за воспитание и здоровье ребенка несут родители. Мы помогаем им, благодаря компетентности и профессионализму! Ежедневное общение воспитателя с родителями 1.Отношения с родителем начинаются с первой встречи Уделите этому внимание и время. 2. Встречайте утром родителей в хорошем, позитивном настроении, ведь они вам доверяют самое ценное. 3. Дайте возможность родителям обратиться к вам с просьбой или пожеланием на день. 4.Вечером, отдавая ребенка, так же установите личный контакт с родителем (т.к. родитель может на решиться отвлечь вас от дел), ответьте на интересующие его вопросы. Расставайтесь всегда на позитивной ноте! 5. Если хотите рассказать о неприятном случае, произошедшем в течении дня, делайте это не в присутствии других родителей. Начните разговор с хорошего, например: «Сегодня Вовочка съел весь суп, помогал накрывать стол. Молодец!» А уж потом переходите к делу: «Но вот на улице поспорил с Максимом из-за игрушки и ударил его в живот. Возможно он случайно. Я с ним, конечно, поговорила, он извинился, но Максиму было больно» 6. В разговоре не сравнивайте детей, они все разные! Лучше используйте литературных героев в качестве примера. 7.Узнайте стиль воспитания детей в данной семье и учитывайте его при разговоре с родителем. 8.Информируйте родителей о жизни детей в станах ДОУ (социальные сети, выставки работ, стенды с информацией). Чем больше они знают, тем больше доверяют. 9. Привлекайте родителей к участию в жизни ДОУ (субботники, утренники, дни открытых дверей и пр.). Им будет наглядно видно, как происходит общение воспитателей с детьми. 10.Готовьтесь к родительским собраниям так, чтобы была возможность у родителей задать интересующие их вопросы, решить возникшие проблемы, внести предложения. 11.ПОМНИТЕ! Основную ответственность за воспитание и здоровье ребенка несут родители. Мы помогаем им, благодаря компетентности и профессионализму!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для воспитателей "Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями"
Семинар для педагогов...
Педагогическая этика в работе с семьёй ребенка с особыми образовательными потребностями.
В статье подобран материал и литература по педагогической этике.Представлены ситуации, правила построения взаимодействия с семьями, имеющими детей с особенностями в развитии....
Роль педагогической этики в работе с детьми дошкольного возраста
Современный воспитатель...
Психолого-педагогический тренинг «Педагогическая этика в работе педагога ДОО»
Цель: Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками некоторых своих личных особенностей, оптимизация отношений к себе и своей личности....
Консультация «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ
Цели:- Познакомить педагогов с темой «Профессиональная этика»;- Сформировать первичную установку на выбор конструктивных стратегий в межличностном взаимодействии; - выработать п...
Педагогический всеобуч «Формы работы с родителями. Общение воспитателя с родителями воспитанников. Памятка «Советы по проведению родительских собраний»
Данный материал рекомендован педагогам ДОО, с целью повысить уровень профессионального мастерства молодых педагогов ДОУ в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников....