Дополнительная АОП для детей ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи "Песочные сказки"
методическая разработка по психологии (старшая, подготовительная группа)
В программе предстравлены приемы развития речи детей через метод sand-art/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дополнительная АОП для детей ОВЗ с ТНР | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект педагогического мероприятия с детьми шестого года жизни в группе для детей с ОВЗ (тяжелые нарушения речи, нарушение интеллекта, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата, нарушение эмоционально-волевой сферы)
Тема: «Невероятные приключения детей в сказочной стране» Средства: Наглядные: изображения карта путешествия, иллюстрации сказок, письмо Злой Колдуньи, лабиринты «Найди дорожку» атрибуты к игре «Тон...
Театрализовано-экологические игры для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи «Сказки для Лунтика»
Технология ознакомления детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с экологическими представлениями через театрализованные игры ....
Сценарий театрализованного представления в компенсирующей группе для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи Сказка «Курочка Ряба на новый лад»
Сценарий театрализованного представления в компенсирующей группе для детей 6-7 лет с ТНР Сказка «Курочка Ряба на новый лад»Цель: Поддерживать интерес к театрализованной деятельности, стрем...
План по самообразованию. "Экспериментальная деятельность как средство развития речи у детей с ТНР(тяжелыми нарушениями речи) в условия группы компенсирующей направленности"
План по самообразованию...
Статья из опыта работы учителя-логопеда. «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ (тяжелым нарушением речи, старший возраст)»
В статье рассказывается опыт работы с детьми старшего возраста по развитию у детей мелкой моторики. Все дети с ОВЗ, тяжелым нарушением речи....
Статья из опыта работы учителя-логопеда. «Развитие связной речи у детей с ОВЗ (тяжелым нарушением речи, подготовительный возраст)»
Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе....
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ (ТЯЖЕЛОЕ НАРУШЕНИЕ РЕЧИ)
Физическая культура занимает важное место в общечеловеческой культуре. «Здоровый образ жизни», «физическая культура личности», «физкультурная образованность» &ndash...