Родительское собрание в 1 младшей группе в период адаптации «Давайте познакомимся!»
методическая разработка по психологии (младшая группа)
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей. Познакомить родителей друг с другом и педагогом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_davayte_poznakomimsya_1_ml_gr.docx | 292.74 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 9 «Черепашка»
Родительское собрание
в 1 младшей группе в период адаптации
«Давайте познакомимся!»
Жевакина С.Н.
педагог - психолог
г. Радужный
Цель: Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.
Задачи:
- познакомить родителей друг с другом и педагогом.
- познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.
- заполнить анкетные данные семей воспитанников.
- выбор родительского комитета.
- подведение итогов собрания.
Повестка:
- Вступление
- Тренинг на знакомство
- Знакомство с режимом, правилами и работой детского сада (воспитатель данной группы)
5. О разном (воспитатель данной группы)
Педагог-психолог:
- Добрый день. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече.
- Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, нa котором мы познакомимся, узнаем, друг друга поближе.
- Я расскажу Вам о том, чему нам предстоит научиться за период адаптации к детскому саду и что, нам надо будет узнать.
- И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения.
Отвели бутуза в сад!
«Отвели бутуза в сад –
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до 10
На прогулку не идти,
Нож забыть па видном месте
Выпить кофе граммов 200,
Можно, не в ущерб хвосту
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
Это и с бутузом можно
Только очень-очень сложно.
Час прошел, и два и три
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно.
Ну-ка папа, быстро в сад
Возвращай дитё назад!
…И опять дрожит весь дом…
Завтра, снова поведем!
- И так, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, - сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, познавательным и увлекательным.
- Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляет треугольник. Во главе треугольника, конечно же стоит ребенок.
- Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет).
- Вот именно упадет!
- Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак в щука», где говорится: -«Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, а, только мука!»
- Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду н здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.
- Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для этого нужно поближе познакомиться.
Тренинговое упражнение «Клубочек»
- Я держу в руках клубочек и предлагаю, Вам, родителям, немного рассказать о себе, (только то, чтобы, вы, хотели, чтобы о вас знали другие родители). А также рассказать, что Вы ждете от детского сада, какие пожелания воспитателям хотели бы пожелать.
Сначала психолог говорит о себе, наматывает на палец нитку, затем передает клубочек родителю, который стоит справа. по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к психологу, получается замкнутый круг.
- Уважаемые родители.
- Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет.
- Haшa нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей!
- Мы, как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, чтo родитель — это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
- Но, вот, мы с вами и познакомились. Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться — это значит, учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы в папы, бабушки и дедушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сообщение для родительского собрания младшей группы №2 «Смешарики» по теме: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма при помощи световозвращателей»
Сообщение для родительского собрания направленное на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и безопасность дорожного движения....
Сценарий родительского собрания младшего дошкольного возраста по теме: «Давайте познакомимся».
Сценарий родительского собрания...
Сценарий первого родительского собрания в группе детей раннего возраста «Давайте познакомимся»
Первое родительское собрание. Знакомство и практические советы....
Родительского собрания (младшая группа) Тема: «О самом главном»
Родительского собрания в форме круглого стола (младшая группа)Тема: «О самом главном»...
Конспект родительского собрания младшая группа «Занимательная математика. Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста»
Цель: организация совместного интересного досуга родителей.Задачи: способствовать сплочению коллектива родителей группы. Формировать позитивные взаимоотношения между роди...
Родительское собрание младшая группа "Очень многое мы можем, очень многое умеем... "
Самостоятельность – ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети очень активны. Очень часто они стремятся выполнять различны...
Родительское собрание (младшая группа) Тема: «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста»
Родительское собрание (младшая группа)Тема: «Роль игры в развитии детей дошкольного возраста» Ильиных Ирина Владимировна, воспитательМБДОУ «Детский сад №15 «Ладушки&r...