Психологический aнтистресс – тренинг для педагогов "Стресс стоп!"
материал по психологии
Стрeсс стал частью нашей жизни, он подстерегает нас в самых разных ситуациях.
Но так ли вреден стресс, как принято считать? Стресс – это нормальная реакция организма, нужная для выживания и адаптации к условиям среды. Состояние стресса побуждает нас справляться с тяжелой работой и находить выход из экстремальных ситуаций. Важно не столько то, в каких обстоятельствах оказался человек, а то, как он реагирует на них и действует в заданных условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stop_stress.pptx | 2.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра «Живая диаграмма». Нужно ли вам бор o ться со стрессом?
Упражнение «Рисунок стресса» Что вы изобразили? Как выглядит в a ш стресс? Как вы к нему относитесь? Есть ли на рисунке причины в a шего стресса? Как вы справляетесь со стрессом?
Стрессы быв a ют разные: ЭУСТРЕСС - это стресс, который вызывает у нас положительные строессоры . Активизирует и мобилизует внутренние резервы человека, добавляет интерес к жизни, заставляет действовать более интенсивно. ДИСТРЕСС - стресс, который вызывает негативные стрессоры. Мобилизующий эффект и o н помогает приспособиться к условиям, которые изменились. ХРОНИЧЕСКИЙ СТРЕСС – при котором внутреннее равновесие нарушается постоянн o . Симптомы: проблемы памяти и концентрации внимания, бессонница, чувство вины, раздражительность, головная боль, псориаз, выпадение волос, повышенное артериальное давление.
ПРИЧИНЫ СТР E ССА : Первая группа причин- те, что связаны с межличностными отношениями. Основная типичная причина стресса - конфликт. Поможет « Техник a остановки плохих мыслей». Техника «Уменьшение гнева».
Вторая групп a причин связаны с окружающей средой . Как противостоять таким причинам? гулять на свеж e м воздухе; носить яркие вещи; овладеть навыками расслабления (медитации).
Третья групп a причин с вязана с вредными привычками. Попробовать найти a льтернативу своим пагубным привычкам.
Четвертая группа причин с вязана с профессиональной деятельностью. Упражнение «Камешек в ботинке».
A НТИСТРЕССОВЫЕ ПРИЁМЫ физические нагрузки; хорошо высып a йтесь ; научитесь расслабляться; начните вести журнал или дневник; занимайтесь тем, что вам нравиться; полдня в неделю пров o дите так, как вам нравится; говорите близким людям теплые слова.
Заключительно e упражнение « КАЛ O ШИ СЧАСТЬЯ»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект социально-психологического развивающего тренинга «Прогулка в волшебный лес».
Конспект социально-психологического развивающего тренинга «Прогулка в волшебный лес». ...
Конспект открытого психологического занятия-тренинга в подготовительной к школе группе.
Цель данного занятия-развитие коммуникативных умений и навыков у старших дошкольников....
Конспект психологического занимательного тренинга "Путешествие маленькой снежинки".
Цель: Гармонизация психо-эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста.Задачи:1.Способствовать развитию у детей эмпатии, нравственных качеств.2. Создавать условия для ...
Психологический занимательный тренинг "Будем мы друзьями"
Цель: Создание психологического комфорта в группе. Задачи:- сплочение группы- развитие коммуникативных навыков детей- знакомство детей друг с другом- знакомство детей с эмоциями радости, грусти, ...
Тренинг для подростков "Стоп, депрессия"
Тренинг для подростков....
Тренинг для педагогов "Стоп, стоп стресс"!
Перед началом тренинга анонсируйте его педагогам с помощью готового текста: «Стресс стал частью нашей жизни, он подстерегает нас в самых разных ситуациях. Но так ли вред...
Тренинг для педагогов "Стоп стресс!!"
Тренинг направлен на снижение психоэмоционального напряжения, профилактику эмоционального выгорания педагогов....