МПО "Взаимодействие специалистов ДОО и семьи при формировании у дошкольников целостной картины мира".
презентация к уроку по психологии (старшая группа)
"Использование приемов арт-технологий в совместной работе психолога, воспитателя и семьи".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование приемов арт-технологий. | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АРТ - ТЕРАПИЯ – не просто красивое и модное слово, а прежде всего, это современный метод положительного психологического воздействия, с целью поддержания и укрепления здоровья детей . «Арт» – искусство «Терапия» – лечение Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Арт-терапия не ставит своей целью сделать человека художником или актером. Она направлена, в первую очередь, на решение психологических и педагогических проблем.
В настоящее время арт-терапия в широком понимании включает в себя: имаготерапию (лечебное воздействие через театрализацию)
Песочная терапия – способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно –символическом уровне, посредством работы с песком.
Метод песочной терапии можно использовать в работе с детьми любого возраста со следующим спектром проблем: Различные формы нарушений поведения Психосоматические заболевания Повышенная тревожность, страхи Неврозы Сложности во взаимоотношениях со сверстниками
Изотерапия - лечебное воздействие средствами искусства: рисованием, лепкой, декоративно-прикладным искусством и др.
Методика : «Пластилиновая семья».
Игротерапия – метод коррекции эмоциональных и поведенческих расстройств у детей, в основу которого положен свойственный ребенку метод взаимодействия с окружающим миром-игра…
Сказкотерапия - психологическое воздействие на личность через сказки, способствующее коррекции проблем и развитию личности .
Кинезитерапия - одна из форм лечебной физической культуры.
Имаготерапия - исцеление позитивными образами. Суть метода, театрализация процесса психотерапии.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-коммуникационные технологии в процессе формирования у дошкольников целостной картины мира
Выступление из опыта работы на педагогическом совете ДОУ (апрель 2015 г.)...
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной группе ( 6-7 лет) по формированию у дошкольников целостной картины мира с использованием информационно-коммуникативных технологий по теме: « Хлеб — всей жизни голова»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности в подготовительной группе по формированию у дошкольников целостной картины мира на теме: «Путешествие на озеро Байкал»
quot;Путешествие на озеро Байкал"Цель: закрепить знания детей о малой родине, об озере Байкал, о его уникальной фауне....
Компьютерные презентации - как современное средство формирования у дошкольников целостной картины мира.
Презентация дает возможность педагогу проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению занятий.Презентация обеспечивает педагогу возможность для:·...
Дидактическое пособие по формированию лексико-грамматического строя речи у ребенка и формированию у него целостной картины мира. Тема «Лес»
АННОТАЦИЯ к авторской разработке дидактического пособия по формированию лексико-грамматического строя речи у ребенка и формированию у него целостной картины мира. Тема «Лес» Автор Тим...
Формирование у дошкольников целостной картины мира посредством тактильной книги.
Развивающая книжка — это удивительное пособие. Сделанное своими руками с любовью, оно хранят в себе частичку души и тепло рук мастера. С его помощью можно играть и учить ребенка одновременно....
Консультация для педагогов Тема: «Взаимодействие специалистов ДОУ и семьи при формировании у дошкольников целостной картины мира, духовно- нравственных ценностей, также интереса к своей малой Родине»
Одним из принципов государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования согласно Закону об образовании (ст. 3) является гуманистический характер образования, приоритет жизн...