Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна.
методическая разработка по психологии (подготовительная группа)
Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ozdorovitelnoe_meropriyatie_s_psihologom.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колобок» х Денисов(МБДОУ д/с «Колобок» х. Денисов)
Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна.25.08.2023г.
Участники: Педагог-психолог, дети группы «Вишенка».
Цель: укрепление кисти и пальчиков, развитие внимания, умения концентрироваться на стихотворных образах, развитие речи при ответе на вопросы, развитие умение подчиняться правилам игры, воспитывать желание помогать взрослым.
Ход
Приветствие. Беседа о том, что сегодня будем помогать мамам. Вспомнить, какие дела делает мама и чем можем помочь ей.
Игра «Варим суп».
Дети сидят полукругом на ковре, проводим игровой массаж. Психолог читает стихотворение, сопровождая его движениями, дети повторяют:
На плите стоит кастрюля
Очень важная чистюля.
В ней мы суп начнем варить.
Что нам нужно положить?
(растираем ладошки до тепла)
Картошку
(кончиками пальцев правой руки разминаем большой палец левой руки от основания к кончику)
Морковку
(кончиками пальцев правой руки разминаем указательный палец левой руки, от основания к кончику)
Свеклу
(кончиками пальцев правой руки разминаем средний палец левой руки, от основания к кончику)
Перец
(кончиками пальцев правой руки разминаем безымянный палец левой руки, от основания к кончику)
И лук
(кончиками пальцев правой руки разминаем мизинец левой руки, от основания к кончику)
Очень вкусный сварим суп
(растираем ладошки до тепла)
Игра «Угадай овощ»
В мешочек прячутся фрукты, которые ребенок знает, предлагается угадать, что там, чувствуя рукой, не доставая из мешочка.
Динамическая пауза
Под стихотворение выполняются движения.
Мы ногами — топ — топ. Мы руками хлоп — хлоп,
Мы глазами — миг — миг, мы плечами — чик — чик.
Раз — туда, два — сюда. Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали. Руки кверху все подняли.
Мы сегодня помогали, помогали!
Сели, встали, сели, встали — Ванькой — встанькой словно стали.
Руки к телу все прижали и подскоки делать стали.
А теперь пустились вскачь, будто мой веселый мяч.
Раз — два. Раз — два, заниматься нам пора.
Упражнение «Все перемешалось»
В большой тарелке перемешана косточки от персиков с макаронами (малыш баловался). Детям предлагается помочь перебрать и отделить макароны от гречки
Упражнение «Лепим пирожки»
Психолог говорит и показывает, дети повторяют.
Тесто с бабушкой катаем
С мамой лепим пирожки
Ну а с папой уплетаем
Пирожки за две щеки
Очень вкусные они!!!
Упражнение «Устали»
Предложить отдохнуть на паласе под релаксационную музыку.
Релаксационное упражнение «Мечта»
Обсудить с детьми. Сюрпризный момент.
Упражнение «Я создатель»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование сенсорных эталонов "Помощники Алекса"
Конспект коррекционного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов (CD-диск «Алик. Скоро в школу».)...
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
Консультация «Театрализованная деятельность-путь к детскому творчеству» Подготовила музыкальный руководитель Манвелян Ануш Рафиковна 01.03.2022г.
Консультация "Театрализованная деятельноть- путь к детскому творчеству"...
НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ВОСПИТАННИКОВ ДОМА РЕБЕНКА. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЧЕРЕЗ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
В 2022/23 учебном году мы осуществляем проект «СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА». В рамках этого проекта мы подготов...
Самоанализ педагогической деятельности музыкального руководителя Манвелян ануш рафиковны за 2022-2023г
Самоанализ педагогической деятельностимузыкального руководителя Манвелян ануш рафиковны за 2022-2023г...
Использование элементов сенсорной интеграции в работе учителя-дефектолога. Тематические сенсорные коробки.
Метод сенсорной интеграции. Сенсорная интеграция: теория и практика, берут свое начало в 90-х гг. XX в. Впервые метод начал разрабатываться калифорнийским трудотерапевтом Энн Джин Айрис в 1950 г., раб...
Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп. Подготовила музыкальный руководитель Манвелян Ануш Рафиковна
quot;День защиты детей в детском саду".Для детей всех групп детского сада. Подготовила музыкальный руководитель Манвелян Ануш Рафиковна....