Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна.
методическая разработка по психологии (подготовительная группа)

Манвелян Ануш Рафиковна

Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила  педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozdorovitelnoe_meropriyatie_s_psihologom.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  «Колобок» х Денисов(МБДОУ д/с «Колобок» х. Денисов)

Оздоровительно-динамическое мероприятие с элементами сенсорных игр «Помощники». Подготовила  педагог-психолог Манвелян Ануш Рафиковна.25.08.2023г.

Участники: Педагог-психолог, дети  группы  «Вишенка».

Цель: укрепление кисти и пальчиков, развитие внимания, умения концентрироваться на стихотворных образах, развитие речи при ответе на вопросы, развитие умение подчиняться правилам игры, воспитывать желание помогать взрослым.

Ход

Приветствие. Беседа о том, что сегодня будем помогать мамам. Вспомнить, какие дела делает мама и чем можем помочь ей.

Игра «Варим суп».

Дети сидят полукругом на ковре, проводим игровой массаж. Психолог читает стихотворение, сопровождая его движениями, дети повторяют:

На плите стоит кастрюля

Очень важная чистюля.

В ней мы суп начнем варить.

Что нам нужно положить?

(растираем ладошки до тепла)

Картошку

(кончиками пальцев правой руки разминаем большой палец левой руки от основания к кончику)

Морковку

(кончиками пальцев правой руки разминаем указательный палец левой руки, от основания к кончику)

Свеклу

(кончиками пальцев правой руки разминаем средний палец левой руки, от основания к кончику)

Перец

(кончиками пальцев правой руки разминаем безымянный палец левой руки, от основания к кончику)

И лук

(кончиками пальцев правой руки разминаем мизинец левой руки, от основания к кончику)

Очень вкусный сварим суп

(растираем ладошки до тепла)

Игра «Угадай овощ»

В мешочек прячутся фрукты, которые ребенок знает, предлагается угадать, что там, чувствуя рукой, не доставая из мешочка.

Динамическая пауза

Под стихотворение выполняются движения.

Мы ногами — топ — топ. Мы руками хлоп — хлоп,

Мы глазами — миг — миг, мы плечами — чик — чик.

Раз — туда, два — сюда. Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали. Руки кверху все подняли.

Мы сегодня помогали, помогали!

Сели, встали, сели, встали — Ванькой — встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали и подскоки делать стали.

А теперь пустились вскачь, будто мой веселый мяч.

Раз — два. Раз — два, заниматься нам пора.

Упражнение «Все перемешалось»

В большой тарелке перемешана косточки от персиков с макаронами (малыш баловался). Детям предлагается помочь перебрать и отделить макароны от гречки

Упражнение «Лепим пирожки»

Психолог говорит и показывает, дети повторяют.

Тесто с бабушкой катаем

С мамой лепим пирожки

Ну а с папой уплетаем

Пирожки за две щеки

Очень вкусные они!!!

Упражнение «Устали»

Предложить отдохнуть на паласе под релаксационную музыку.

 Релаксационное  упражнение «Мечта»

Обсудить с детьми. Сюрпризный момент.

Упражнение «Я создатель»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование сенсорных эталонов "Помощники Алекса"

Конспект коррекционного занятия с использованием электронных образовательных ресурсов (CD-диск «Алик. Скоро в школу».)...

Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)

данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...

НАРУШЕНИЕ ОБРАБОТКИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ВОСПИТАННИКОВ ДОМА РЕБЕНКА. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ ЧЕРЕЗ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

В 2022/23 учебном году мы осуществляем проект  «СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА». В рамках этого проекта мы подготов...

Самоанализ педагогической деятельности музыкального руководителя Манвелян ануш рафиковны за 2022-2023г

Самоанализ педагогической деятельностимузыкального руководителя Манвелян ануш рафиковны  за 2022-2023г...

Использование элементов сенсорной интеграции в работе учителя-дефектолога. Тематические сенсорные коробки.

Метод сенсорной интеграции. Сенсорная интеграция: теория и практика, берут свое начало в 90-х гг. XX в. Впервые метод начал разрабатываться калифорнийским трудотерапевтом Энн Джин Айрис в 1950 г., раб...

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду» для детей всех групп. Подготовила музыкальный руководитель Манвелян Ануш Рафиковна

quot;День защиты детей в  детском  саду".Для детей  всех  групп  детского сада. Подготовила  музыкальный  руководитель Манвелян Ануш  Рафиковна....