Диагностическая карта (старшая группа)
методическая разработка по психологии (старшая группа)
Диагностическая карта (старшая группа) по экспресс-диагностике развития психических процессов у детей 5-6 лет. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_starshaya_gruppa.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта
Старшая группа
Дата_______________________________________ Группа______________________________
Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________
Дата рождения_____________________________Возраст______________________________
Вопросы для беседы
- Как тебя зовут? Назови свое имя, отчество, фамилию _________________________________
- Сколько тебе лет?_________________Когда ты родился?_______________________________
- С кем ты живешь? Назови членов своей семьи?______________________________________
- Как зовут маму?_________________________________________________________________
Кем и где она работает?__________________________________________________________
- Как зовут папу?__________________________________________________________________
Кем и где он работает?___________________________________________________________
- Назови свой домашний адрес. Где ты живешь?_______________________________________
- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?_____________________________________________
- Какие сказки ты знаешь?__________________________________________________________
Субтесты | Протокол | Оценка | Примечания | |||||||||||||||||||
1. Лесенка (самооценка) | Реб. | Мама | Папа | Восп.1 | Восп. 2 | |||||||||||||||||
2. Нелепицы (общая осведомленность) | Реагирует живо, непосредственно, находит все нелепости. Реагирует не сразу, находит нелепые места с помощью взрослого. Эмоционально никак не реагирует на нелепости. | |||||||||||||||||||||
3. Времена года (общая осведом.) | весна | лето | осень | зима | ||||||||||||||||||
4. Найди такую же картинку | мячик | лошадка | бабочка | санки | неваляшка | фигурка | ||||||||||||||||
5. 10 предметов (память) | Кот-машина-курица-ножницы-шляпа-лопата-мяч-вишня-велосипед-зонт | |||||||||||||||||||||
6. Найди семью (мышление) | посуда | одежда | мебель | овощи | фрукты | транспорт |
| |||||||||||||||
разложил самостоятельно | ||||||||||||||||||||||
обобщающие слова | ||||||||||||||||||||||
помощь взрослого | ||||||||||||||||||||||
7. Рыбка (мышление) | Самостоятельно воспроизводит изображение по схеме. Анализ недостаточен, построение путем проб. | Знание геом. фигур:
Цвет: да/нет | ||||||||||||||||||||
8. Рисунок человека | ||||||||||||||||||||||
9.Последовательные картинки | Правильная ли последовательность: да/нет | |||||||||||||||||||||
10. Разрезные картинки | Узнал ли картинку в разрезанном виде: да/нет Количество проб: | |||||||||||||||||||||
11. На что это похоже? (воображение) | ||||||||||||||||||||||
Сумма баллов | ||||||||||||||||||||||
Особенности контакта ребёнка:
| Эмоциональная реакция на ситуацию обследования:
| |||||||||||||||||||||
Эмоциональный фон:
| Общение:
| |||||||||||||||||||||
Работоспособность:
| Реакция на замечание:
| |||||||||||||||||||||
Темп деятельности:
| Вид помощи:
|
Выводы
- уровень развития психических процессов ниже показателей возрастной нормы
- уровень развития психических процессов находится на среднем уровне
- уровень развития психических процессов соответствует показателям возрастной нормы и находится на высоком уровне
Рекомендации
- включить ребенка в индивидуальную коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
- включить ребенка в подгрупповую коррекционно-развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
- включить ребенка в групповую развивающую работу с педагогом-психологом на развитие психических процессов
Педагог-психолог ___________ Федораева О.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты .Средняя группа
Представлены диагностические карты по программе "От рождения до школы"...
Диагностическая карта старшего дошкольного возраста
Выявление знаний по формированию элементарных математических представлений у детей шестого года жизни.( конец учебного года)....
Диагностические задания, старшая группа
Диагностика, ОО "Познание"...
Диагностическое обследование старшая группа
Диагностическое обследование старшая группа...
Диагностический мониторинг старшая группа 2019-2020г
Диагностика старшая группа...
Диагностическая карта (средняя группа)
Диагностическая карта (старшая группа) по экспресс-диагностике развития психических процессов у детей 4-5 лет. Павлова Н.Н., Руденко Л.Г....
Сюжетные картинки "Весна" ,составление рассказа по картинкам (старшая группа)
Программное содержание: - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», учить знать и называть признаки весны, расширить и активизировать словарь детей по данной теме...