Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л. Н. Бережнова)
тест по психологии

Как известно, саморазвитие характеризуется стремлением развиваться, наличием качеств личности, способствующих саморазвитию, и возможностей реализации себя в профессиональной деятельности.

Тест "Рефлексия на саморазвитие" включает 18 вопросов и по три предполагаемых ответа на каждый. Педагогу предлагается выбрать только один из предложенных вариантов ответа. Для этого после каждого вопроса нужно обвести букву "а", "б" или "в" соответственно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_urovnya_samorazvitiya_l.n._berezhnova.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика уровня саморазвития и профессионально-педагогической деятельности (Л. Н. Бережнова)

Как известно, саморазвитие характеризуется стремлением развиваться, наличием качеств личности, способствующих саморазвитию, и возможностей реализации себя в профессиональной деятельности.

Тест "Рефлексия на саморазвитие" включает 18 вопросов и по три предполагаемых ответа на каждый. Педагогу предлагается выбрать только один из предложенных вариантов ответа. Для этого после каждого вопроса нужно обвести букву "а", "б" или "в" соответственно.

Однозначно выбранные ответы позволяют определить уровень стремления к саморазвитию, самооценку своих качеств, способствующих саморазвитию, оценку возможностей реализации себя в профессиональной деятельности (в данном случае оценка проекта педагогической поддержки как возможности профессиональной самореализации).

ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ

  • 1. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит: а) целеустремленный;
  • б) трудолюбивый;
  • в) дисциплинированный.
  • 2. За что вас ценят коллеги?
  • а) за то, что я ответственный;
  • б) за то, что отстаиваю свою позицию и не меняю решений;
  • в) за то, что я эрудированный, интересный собеседник.
  • 3. Как вы относитесь к идее педагогической поддержки?
  • а) думаю, что это пустая трата времени;
  • б) глубоко не вникал в проблему;
  • в) положительно, активно включаюсь в проект.
  • 4. Что вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться?
  • а) недостаточно времени;
  • б) нет подходящей литературы и условий;
  • в) не хватает силы воли и упорства.
  • 5. Каковы лично ваши типичные затруднения в осуществлении педагогической поддержки?
  • а) не ставил перед собой задачу анализировать затруднения;
  • б) имея большой опыт, затруднений не испытываю;
  • в) точно не знаю.
  • 6. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит:
  • а) требовательный;
  • б) настойчивый;
  • в) снисходительный.
  • 7. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика вам более всего подходит.
  • а) решительный;
  • б) сообразительный;
  • в) любознательный.
  • 8. Какова ваша позиция в проекте педагогической поддержки?
  • а) генератор идей;
  • б) критик;
  • в) организатор.
  • 9. На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества у вас развиты в большей степени:
  • а) сила воли;
  • б) упорство;
  • в) обязательность.
  • 10. Что вы чаще всего делаете, когда у вас появляется свободное время?
  • а) занимаюсь любимым делом;
  • б) читаю;
  • в) провожу время с друзьями.
  • 11. Какая из нижеприведенных сфер для вас в последнее время представляет познавательный интерес?
  • а) методические знания;
  • б) теоретические знания;
  • а) инновационная педагогическая деятельность.
  • 12. В чем вы могли бы себя максимально реализовать?
  • а) если бы работал так, как и прежде;
  • б) в новом проекте педагогической поддержки;
  • в) не знаю.
  • 13. Каким вас чаше всего считают ваши друзья?
  • а) справедливым;
  • б) доброжелательным;
  • в) отзывчивым.
  • 14. Какой из трех принципов вам ближе всего и какого вы придерживаетесь чаще всего?
  • а) жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы;
  • б) в жизни всегда есть место самосовершенствованию;
  • в) наслаждение жизнью в творчестве.
  • 15. Кто ближе всего к вашему идеалу?
  • а) человек сильный духом и крепкой воли;
  • б) человек творческий, много знающий и умеющий;
  • в) человек независимый и уверенный в себе.
  • 16. Удастся ли вам в профессиональном плане добиться того, о чем вы мечтаете?
  • а) думаю, что да;
  • б) скорее всего, да;
  • в) как повезет.
  • 17. Что вас больше привлекает в проекте педагогической поддержки?
  • а) то, что большинство учителей одобряют идею педагогической поддержки;
  • б) еще не знаю;
  • в) новые возможности преподавательской деятельности и перспектива самореализации.
  • 18. Представьте, что вы стали миллиардером. Что бы вы предпочли?
  • а) путешествовал бы по всему миру;
  • б) построил бы частную школу и занимался любимым делом;
  • в) улучшил бы свои бытовые условия и жил в свое удовольствие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика уровня овладения знаниями и умениями декоративно-прикладной деятельности кружка "Мастерилка" (подг.гр.)

Диагностика разработана в результате изучения "Диагностического обследования детей по усвоению программы Радость творчества" О.Соломенниковой"  и адаптирована для представленных видов деятельност...

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Творчество,— пишет В.В. Давыдов,— является уделом всех, … оно является нормальным и постоянным спутником детского развития»....

Диагностика уровня овладения изобразительной деятельностью и развития творчества (по программе Т. С. Комаровой)

Для оценки художественного творчества детей большее значение имеют как количественные показатели, так и эмоционально-эстетические и интеллектуальные качественные критерии....

Диагностика уровня сформированности исследовательской деятельности дошкольника

Цель: выявить исходный уровень сформированности исследовательского поведения у детей для определения методов и приемов, при помощи которых возможно будет формировать и развивать исследовательскую деят...

Диагностика уровня познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Данная диагностика позволяет выявить исходный уровень сформированности познавательно- исследовательского поведения у детей для определения методов и приемов, при помощи которых возможно будет формиров...

Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста

Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...

Диагностика уровня развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста.

В данном материале представлены таблицы, для стуктурирования уровня развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста....