Муниципальный мастер-класс "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"
план-конспект занятия по психологии (младшая группа)
Мастер-класс для педагогов: «Домик для животных».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_-_klass_domik_dlya_burenki2.docx | 36.39 КБ |
Презентация | 657.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17
Конструктивно-модельная деятельность детей младшего дошкольного возраста с элементами песочной терапии.
МАСТЕР – КЛАСС
для педагогов
«Домик для Животных».
Подготовила: педагог-психолог МБДОУ д/с № 17 Лавриненко Елена Владимировна |
г. о. Красногорск
- г.
Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста, развитие взаимопонимания между детьми.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие: воспитывать у детей умение работать в коллективе, способствовать развитию взаимопонимания между детьми. Воспитывать чувство сопереживания и сочувствия к персонажу (Буренке, желание ей помочь, эмоционально откликаться на чью-либо просьбу).
Познавательное развитие: развивать зрительное и пространственное восприятие, умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать конструктивные навыки в процессе действия со строительными деталями, умение сооружать устойчивую постройку. Закреплять понятия: высокий, низкий, длинный, короткий.
Речевое развитие: расширять и обогащать словарь детей, закреплять навыки диалогической речи.
Физическое развитие: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Мастер класс:
Психолог: прикатилось яйцо в песочницу и покатилось по песку. Поздоровалось яйцо с песком.
Послушайте девочки, песок с нами тоже здоровается, только очень-очень тихо, наверно ему грустно. Давайте его развеселим.
Пощекочем его сначала одной рукой, потом другой. А теперь пощекочем двумя руками. (участники повторяют движения).
Психолог: Девочки, а что это за шум, кто-то к нам идет, да это же наша Буренка.
(Появляется корова Буренка и грустит).
Психолог: Буренка, а почему ты такая грустная?
Буренка: у меня много друзей, и я очень любит гостей, но для того, чтобы пригласить всех в гости, мне нужен домик.
Да еще и холодно стало, дождь на улице часто идет, неуютно.
А как капает дождик?
Дождик капает, сверху – вниз. Вот так. (Кап-кап)
Психолог: Девочки, нам нужно домик Буренке построить и лужайку около домика для прогулок. Встаем.
Проводится пальчиковая гимнастика
«Я хочу построить дом».
Мы хотим построить дом
(Руки сложить домиком, и поднять над головой)
Чтоб окошко было в нём,
(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)
Чтоб у дома дверь была,
(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)
Рядом чтоб сосна росла.
(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики).
Чтоб вокруг забор стоял, пёс ворота охранял,
(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)
Солнце было, дождик шёл,
(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены", затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл!
А что есть у каждого домика? (стены, крыша).
Что нужно сначала построить? (стены).
Высокий синий брусок у нас будут стенами, а красная трехгранная призма будет крышей.
Около дома, из длинных и коротких пластин, мы построим забор.
А рядом с домом посадим дерево.
Потом покопаем-покопаем, и посадим семена цветов, и закопаем их.
А вокруг украсим разноцветными камешками и сделаем цветник.
Что бы нашей Буренке хорошо жилось в домике и было где погулять.
Релаксация:
Психолог и воспитатель:
Мы в песочек поиграли, (гладим песочек)
Наши пальчики размяли, (сжимаем, разжимаем ладошки)
Мы песочек отряхнём, (трем ручки, отряхивая песочек)
Наши пальчики потрём! (трем каждый пальчик)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕДМЕТНО –ПРОСТРАНСТВЕННО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГОС
Физкультурные уголки с учетом ФГОС...
ПРЕДМЕТНО –ПРОСТРАНСТВЕННО РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УЧЕТОМ ФГОС
Физкультурные уголки с учетом ФГОС...
Особенности организации работы по физическому развитию детей дошкольного возраста с учетом возрастных возможностей и индивидуальных траекторий развития в соответствии с ФГОС ДО.
Познокомить родителей с физкультурно-оздоровительной работой с детьми в соответствии ФГОС....
Выступление на муниципальном методическом объединении для воспитателей дошкольных учреждений «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на тему: «Интерактивные игры на развитие фонематического восприятия в старшем дошкольном возрасте
Выступление на тему "Интерактивные игры на развитие фонематического восприятия в старшем дошкольном возрасте"...
«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»
Дидактическая игра по социально-коммуникативному развитию для детей старшего дошкольного возраста...
Семинар практикум по теме "Условие речевого развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"
В рамках логопедической недели, для педагогов детского сада было предоставлено выступление по теме "Условие речегого развития детей дошкольногог возраста с учетосм ФГОС ДО". Выступлени...
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Экологическое воспитание как средство речевого развития детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО»
Только научившись жить в полном согласии с природой, мы сможем лучше понять ее тайны, сохранить самое удивительное творение природы — жизнь на земле....