КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА
тест по психологии
Карты индивидуальнй психологической диагностики дошкольников по возрастам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty_psihodiagnostiki_doshkolnikov.docx | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошкольный возраст)
Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Сравнение картинок»________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Методика Пьерона-Рузера»______________________________________________________
______________________________________________________________________________ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»________________________________
______________________________________________________________________________
«Пространственное взаиморасположение объектов»__________________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 10 слов»__________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Запоминание 10 картинок»______________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Пиктограмма»_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация»____________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Парные аналогии»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Назови одним словом»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Словесный тест А.Декедр»_________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Рассказ по картинке»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошкольный возраст)
Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Кто спрятался в рисунке» ____________________________________________
______________________________________________________________________________
«Что изменилось»_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»________________________________
______________________________________________________________________________
«Умение ориентироваться на листе бумаги»_________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки»___________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 8 слов»___________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Запоминание 8 картинок»_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация по заданному принципу»_______________________________
______________________________________________________________________________
«Дополнение фраз»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Говори наоборот»_________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошкольный возраст)
Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Что изменилось»____________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету»________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»_______________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Четвёртый лишний»_________________________________________________
______________________________________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошкольный возраст)
май
Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Найди отличия»_____________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Корректурная проба»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разрезные картинки»______________________________________________
______________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Пиктограмма»_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Последовательность событий»_______________________________________
______________________________________________________________________________
«Назови одним словом»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________РЕЧЬ Словарный запас__________________________________________________________
Произношение__________________________________________________________________
«Рассказ по картинке»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА «Домик»____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Нарисуй человека»_________________________________
______________________________________________________________________________
«Тест тревожности»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошкольный возраст)
май
Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Найди отличия »____________________________________________________
______________________________________________________________________________
«Корректурная проба»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Умение ориентироваться на листе бумаги»____________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки»___________________________________________________________
______________________________________________________________________________«Запоминание 10 слов»__________________________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация предметов»__________________________________________
______________________________________________________________________________
«Четвёртый лишний»____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Разъяснение значения слов»_______________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВООБРАЖЕНИЕ «Придумай и нарисуй»____________________________________________
______________________________________________________________________________
МОТОРИКА «См. «ВООБРАЖЕНИЕ»______________________________________________
______________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Нарисуй человека»________________________________
______________________________________________________________________________
«Тест тревожности»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошкольный возраст)
май
Ф.И. ребёнка___________________________________________________________________
Дата исследования______________________________________________________________
Возраст на момент исследования__________________________________________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Чего не стало?»_____________________________________________________
______________________________________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету и форме»________________________________________
______________________________________________________________________________
«Разрезные картинки» ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»_______________________________________________
______________________________________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Дополнение фраз»__________________________________________________
______________________________________________________________________________
РЕЧЬ «Словарный запас и произношение» _________________________________________
______________________________________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Лесенка»_________________________________________
«Тест тревожности»_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Результаты исследования:_______________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:_____________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАРТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ дошкольника
КАРТА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ дошкольника позволяет с помощью наблюдения определить трудности во взаимодействии с окружающим миром....
Бланк "Протокол индивидуальной психологической диагностики на определение готовности ребенка к школьному обучению"
Бланк протокола индивидуальной психологической диагностики на определение готовности к школьному обучению....
Карта индивидуального развития + диагностика
Карта индивидуального развития + диагностика...
Карта индивидуальной психологической диагностики
Для средней, старшей и подготовительной группы...
Веракса А.Н. «Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет»
В данном пособии представлена схема проведения индивидуальной психологической диагностики ребенка 5–7 лет. Книга содержит описание методик и методических приемов работы с дошкольниками, правила ...
Индивидуальное психологическое обследование дошкольника
Индивидуальное психологическое обследование дошкольника...
карта индивидуального учета, диагностика
Карта индивидуального учета результатов освоения воспитанником основной образовательной программы дошкольного образования Дата: ...