Зачем первокласснику навыки волевой саморегуляции?
консультация по психологии (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/20/picture-429197-1566283978.jpg)
НОД по формированию эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста путем сказкотерапии "Волшебное путешествие"
Цель: развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков.Задачи: · способствовать развитию у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/03/picture-719877-1449153917.jpg)
"Развитие трудовых навыков, как способ формирования волевой сферы дошкольников"
Проведенные педагогические и психологические исследования позволили выделить основные показатели готовности ребенка к школе, из которых наиболее важными является общая нравственность, т.е. достижение ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-1006464-1517593497.jpg)
Игры и упражнения на развитие навыков общения и нравственно – волевых качеств
Данный материал содержит игры, направленные на развитие общения и нравственно-волевых качеств дошкольника. В младшем дошкольном возрасте к таким качествам можно отнести: стремление к...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/10/picture-590753-1423572192.jpg)
"Интегративное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога по развитию коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей с ТНР"
Развитие дошкольников с ТНР....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/16/picture-32178-1571216755.jpg)
Нравственно-волевые качества необходимые будущему первокласснику.
Учеба в школе нелегкий труд, к которому ребенок должен быть подготовлен. Уметь управлять своим поведением, подчинять его нормам и правилам ......
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/22/picture-1465330-1713767438.jpg)
Воспитание нравственно – волевых качеств и самостоятельности будущих первоклассников (в вопросах и ответах).
Переход из детского сада в школу – важный этап в жизни детей. Меняется их социальная позиция: они становятся школьниками, основная деятельность которых – учение, а не игровая деятельность,...