Индивидуальная программа развития педагога-психолога для детей с ТНР II уровня
рабочая программа по психологии
Индивидуальная программа развития педагога-психолога для детей с ТНР II уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kim_sasha.pdf | 576.42 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к статье Ю. А. Разенковой: « Содержание индивидуальных программ развития детей младенческого возраста с ограниченными возможностями, воспитывающихся в доме ребенка»
1. ЗАДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ.2. ВИДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ.3. ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОСТРОЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. ...
Индивидуальная программа развития для ребенка с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста
Л.С. Выготский указывал, что готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном запасе знаний, сколько в уровне развития интеллектуальных процессов. Важен не объем знаний, а их ос...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника старшей группы c ОНР 3 уровня
Индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком 5-6 лет с общим недоразвитием речи...
Разработка специальной индивидуальной программы развития для детей с интеллектуальной недостаточностью, с тяжелыми множественными нарушениями развития (конкурс)
Специальная индивидуальная программа развития направлена на формирование общей культуры, соответствующей общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, основанной на развитии личности и ...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника подготовительной группы c ОНР 3 уровня
Данный индивидуальный маршрут составлен на воспитанника с ОНР в подготовительной группе с учетом программы Н.В.Нищевой...
Индивидуальная программа развития для детей с ДЦП
Программа является построение системы коррекционно-развивающей работы детей с детским церебральным параличом и имеющими общее недоразвитие речи в возрасте с 3 до 7 лет....
Примерная индивидуальная программа развития для воспитанника коррекционной группы с ОНР (III уровня) Второй год обучения.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребенка с ОВЗ для скоординированной работы учителя-логопеда в рамках сопровождения воспитанника....