МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Формы конструктивного взаимодействия с родителями в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ»
методическая разработка по психологии

Прокофьева Елена Ильинична

Мастер - класс направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников, посредством демонстрвции техник и приемов эффективного общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx2.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями».

Мастер-класс, где показвны несколько игр и упражнений для налаживания контакта родителей с педагогами, для их сближения и взаимодействия....

Мастер-класс для педагогов: «Формы общения педагогов с родителями».

Цель: развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями.Задачи: ·        Осознание педагогами собственных достижений и проблем в общении...

Мастер-класс для педагогов «Формы общения педагогов с родителями»

1.вступительное слово педагога 2,игра с родителями по снятию напряжения3.вопросы и ответы 4.вывод...

Мастер-класс для педагогов «Художественная литература как средство всестороннего развития личности ребенка раннего возраста»(презентация)

Ценность художественной литературы заключается в ее влиянии на всестороннее развитие ребенка - умственное, нравственное и эстетическое....

Мастер-класс для педагогов «Художественная литература как средство всестороннего развития личности ребенка раннего возраста» - доклад

Читать – важно и нужно. Это оказывает благотворное влияние на развитие связной речи, обогащает речь крылатыми выражениями, фразеологизмами, синонимами. Не читая, человек не развивается, не совер...

Мастер – класс для родителей воспитанников первой группы раннего возраста «Приобщение детей раннего возраста и родителей к чтению художественной литературы через изготовление книжек-малышек»

Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта...