Развитие имитации действий у детей с расстройством аутистического спектра
статья по психологии
Основа имитации – это способность имитировать новые движения и новое поведение в принципе. Имитация буквально означает «делать то же самое».
Дети с РАС часто самостоятельно не овладевают имитацией, эти умения нужно формировать целенаправленно. Развитие имитации начинается с подражания действий с предметами. Затем следует имитация с использованием крупной моторики. Имитация движений тела – это повторение за педагогом определенных движений. Еще одной формой имитации является имитация по образцу, она заключается в построении каких-либо построек и сооружений из конструктора.
Имитацию можно считать основой любого обучения. Способность имитировать крайне необходима. Если человек не может повторять за другим, то ему будет не доступно развитие умений и навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развитие имитации действий у детей с расстройством аутистического спектра | 464.67 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Сенсорные игры как средство развития познавательного интереса ребенка с расстройством аутистического спектра».
Сенсорными мы условно называем игры, цель которых дать ребенку новые чувственные ощущения.В работе рассказывается о разнообразных видах сенсорных игр с детьми РАС....
Выступление на педагогическом часе на тему:«Особенности развития познавательной сферы дошкольников, имеющими расстройства аутистического спектра»
У значительной части людей с аутизмом интеллект соответствует норме, нередко у людей с аутизмом есть удивительные способности в области зрительного восприятия, памяти, музыкального слуха, математики и...
Дополнительная общеразвивающая программа «Развитие речи у детей с расстройствами аутистического спектра» Для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Программа предназначена для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Целью программы является исправление или ослабление имеющихся проявлений аутизма и вызванных им нарушений, стимуляц...
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Начало формыКонец формыКОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У РЕБЕНКА С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (не говорящий) второй год обучения.Тема: Слово «Мама...
Сандрикова В.С. Логопедические игры и упражнения для развития речи у детей с расстройствами аутистического спектра
Пособие предназначено для учителей-логопедов, осуществляющих сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра, может быть рекомендовано педагогам-дефектологам, осуществляющим свою деятельно...
Игры на развитие речи у детей с расстройством аутистического спектра
Нарушение речи у детей с РАС одно из основных симптомов данного расстройства. Оно стоит наряду с нарушениями социального взаимодействия и поведенческих действий. Именно поэтому родителям детей, у кото...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАНШЕТА «ЛОГИКО-МАЛЫШ» В РАБОТЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ С ДЕТЬМИ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
АннотацияВ данной статье рассматривается использование в работе по развитию речи с детьми с расстройством аутистического спектра развивающего планшета «Логико-малыш», а также даны под...