Конспект занятия на тему «Зимующие птицы» в средней группе.
план-конспект занятия по психологии (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zimuyushchie_ptitsy.docx | 4.34 КБ |
zim._ptitsy.pptx | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему «Зимующие птицы» в средней группе.
Цель: Создание условий для развития психических познавательных процессов.
Задачи:
-развитие у детей внимания, ассоциативного и логического мышления;
- развитие творческих способностей дошкольников;
-совершенствование коммуникативных навыков: умения грамматически правильно высказывать собственное мнение, выслушивать другого;
-формирование навыков рефлексии;
-развитие моторики детей, элементов саморегуляции поведения;
Ход занятия.
Дети входят и в это время трещит сорока:
Ребята, кто это так кричит? (ответы детей) Да, это сорока. Ребята сорока сегодня была в лесу, и там пропали все птицы. Поможем ей узнать, что же случилось? (ответ детей)
Тогда нам нужно отправится с вами в лес, отправляемся?
Тогда раз, два, три повернись, на лесной опушке окажись.
(Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной полянке) Ребята, и правда я совсем не слышу птиц, ой, посмотрите кажется какие то птицы спрятались среди животных, поможете мне их найти?
1. «Найди птицу» картинки животных и птиц вперемешку. Нужно найти всех птиц.
Молодцы, вы нашли всех птиц. А что это за птицы, вы знаете? Ребята, а пока вы искали, ворона нашла загадки, поможем ей отгадать их?
2. Кто-то скачет вдоль дорожки,
Семечки клюет и крошки.
«Здесь не страшно не робей!»-
Крикнул другу … (воробей)
Кто глядит на тротуар
И кричит нам с ветки «Карр!?»
Покроши кусок батона –
Прилетит поесть … (ворона)
Молодцы, и этих птиц мы с вами нашли и наверно устали, может поиграем с вами и отдохнем? (ответы детей) Тогда вставайте и повторяйте за мной.
3. Физминутка «Птичка»
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.
Ой, ребята, когда мы играли с вами я нашла какие-то картинки, но они все порваны, поможете мне их собрать? (ответ детей)
4. Разрезные картинки. Соберите картинки и посмотрите кто получится. Здорово у вас получилось, ну вот мы с вами и помогли сороке найти всех птиц.
Но их же надо покормить? Покормим?
5. Пальчиковая гимнастика.
6. Птиц мы с вами покормили, но ворону же тоже нужно угостить, ведь зимой ей не легко. Дети угощают сороку семечками, приклеивают на кормушку семечки.
Ну вот всех нашли и накормили, теперь нам пора возвращаться. Раз, два, три повернись в детском саду окажись.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Физминутка «Вороны» Вот под ёлкой зелёной скачут весело вороны. Кар-кар-кар (громко) Кар-кар-кар (громко) Только к ночи умолкают и все вместе засыпают. Кар-кар-кар (тихо)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для старшей группы с применением ИКТ технологии
Воспитывать стремление проявлять заботу о птицах зимой, формировать такие качества, как сочувствие и отзывчивость...
конспект занятия на тему "Домашние птицы" в средней группе
расширить представления о домашних птицах и их детенышах (названия, особенности внешнего вида, способы передвижения, издаваемые звуки);· обогащен...
Конспект занятия по аппликации на тему: «Зимующие птицы» (в средней группе).
Закрепить понятия о зимующих птицах.Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов....
Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"(в средней группе компенсирующей направленности)
Дааный конспект поможет воспитателям и педагогам познакомить детей с зимующими птицами используя разные методические приемы.Использование пластилинографии в данном занятии позволяет сделат...
Конспект занятия на тему: «Зимующие птицы» в старшей группе
Цели: воспитывать бережное отношение к птицам.Задачи: - вырабатывать навыки осознанного и уместного употребления слов в соответствии с контекстом высказывания;- совершенствовать диалогическу...