Психолого-педагогическое представление на ПМПК
методическая разработка по психологии
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
МАДОУ ЦРР –д/с «Айыукай» г. Баймак
Группа_____________________________________
Фамилия, имя, отчество ребенка _______________________________________________________________________
Дата рождения "___"__________________г.
Срок пребывания в данном ДОУ_______________________________________
В каком возрасте поступил____________________________________________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)
Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая; д) иное_____________________________________________
Особенности латерализации: а) праворукий; 6) леворукий
Особенности игровой деятельности: а) игры соответствуют возрасту; б) игры соответствуют более раннему возрасту; в) преобладают манипулятивные игры; г) игровая деятельность отсутствует; д) ино е______________________________________
Основные трудности, отмеченные в обучении: а) усваивает программу хорошо; б) усваивает программу удовлетворительно; в) программу усваивает с трудом; г) программу не усваивает; д) иное_______________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное_________________________________________________________
Внимание: а) устойчивое; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память (преобладающая модальность): а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная
Особенности памяти (проблемы): а) без выраженных особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы__________________________________________________________________
Мышление: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) имеет очевидные нарушения мышления (указать, какие) ________________________________
г) иное____________________________________________________________________
Моторика: а) соответствует возрасту; б) ребенок неловок, неуклюж; в) слабо развита мелкая моторика; г) иное_________________________________________________
Основные трудности в общении: а) трудностей нет; б) не умеет поддерживать игру; в) предпочитает быть в одиночестве; г) плачет, не идет на контакт со взрослыми, детьми д) конфликтен; е)иное________________________________________________________
Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная; имеются трудности в произношении звуков; в) скудный словарный запас; г) речь грамматически неправильна; д) запинки в речи; е) речи нет; ж) иное____________________________________________
______________________________________________________________________________
Социально-бытовые навыки: а) соответствуют возрасту; б) недостаточно сформированы; в) практически не сформированы; г) иное__________________________
Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) имеются нарушения (указать, какие ________ _______________________
Отношение к занятиям, особенности деятельности: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) быстро утомляется; е) иное_____________________________
Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях неравномерный; г) работает медленно с невниманием; д) темп деятельности быстрый, но деятельность "хаотична и бестолкова"; е) иное________________
Соматическое здоровье: а) болеет редко; б) часто болеет простудными заболеваниями; в) имеет хронические заболевания; г) плохой аппетит; д) долго засыпает и беспокойно спит; е) иное________________________________________
Иные особенности развития ребенка:______________________________________
Педагог-психолог Баимова Г.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое представление на дошкольника, как способ взаимодействия ПМПК и дошкольного учреждения.
При психолого-педагогическом обследовании на ПМПК изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности, индивидуальные особен...
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Примерная характеристика на ребёнка для ПМПК....
Психолого-педагогическое представление на ПМПК
Психолого-педагогическое представление на ПМПК...
Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК
Психолого-педагогическая характеристика ребенка на ПМПК...
Представление психолого - педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК.
Примерный образец психолого - педагогического консилиума на воспитанника ДОУ для предоставления на ПМПКподготовила воспитатель: Акшинцева М.П....
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК
Представление психолого-педагогического консилиума дошкольной образовательной организации на ребенка для предоставления на ПМПК ФИО Дата рождения «24» 08 2015Наименование д...
Психолого-педагогическая характеристика на дошкольника с ОВЗ для представления на ПМПК
Общие сведения:Дата поступления в образовательную организацию 28.05.2019 годаПрограмма обучения (авторы или название ОП/АООП): Программа «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. ...