Как изменились деньги, или почему они такие сейчас?
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Давыдова Ирина Александровна
Цель:последовательно рассмотреть все этапы развития денег и выявить плюсы и минус каждого этапа, ещё раз предложить детям самостоятельно сформулировать свойства, которыми должны обладать современные деньги. По итогам занятий ребенок будет знать:историю развития денег, плюсы и минусы разных этапов денежных отношений, свойства денег. По итогам занятия ребенок будет уметь: анализировать плюсы и минусы различных товарных денег, продумывать различные маршруты натурального обмена, вычленять необходимые свойства. Базовые понятия: бартер, товарные деньги, деньги из драгоценных металлов, современные деньги, свойства деньги денег.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта «Почему поезда такие длинные?» Тема: «Какие бывают вагоны»

Этапы реализации проекта, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....

Конспект НОД по познанию «Почему люди такие разные»

Конспект НОД по познанию «Почему люди такие  разные»...

Консультация для родителей на тему: "Почему дети такие разные".

В наших общих интересах добиться того, чтобы ребёнок справился с трудностями привыкания к новой среде....

Консультация для родителей "Почему они такие разные?"

Часто слышу от родителей, воспитывающих в семье двух и более детей: "Стараюсь, каждому уделяю одинаковое количество внимания. Люблю одинаково. Ни чем не обделяю ... А они таки...

"Почему люди такие разные?"

Цели и задачи: продолжать формировать представление о взаимозависимости живых организмов от среды обитания, закреплять умение анализировать ситуацию и выбирать оптимальное решение, закреплять умение а...

Консультация для родителей на тему: "Почему дети такие разные?"

Почему дети  такие разные? Этот вопос задают себе многие родители. Почему так бывает?  Одни дети спокойные, а другие плачут при расставании с родителями....

«Бабочки. Почему они такие разные?»

«Бабочки. Почему они такие разные?»...