Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности
презентация к уроку по основам финансовой грамотности (старшая группа)

Базарова Евгения Сергеевна

Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством

игровой деятельности

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 71 «Почемучка» Старооскольского городского округа Подготовила: Базарова Евгения Сергеевна - воспитатель. г. Старый Оскол, февраль,2022год

Слайд 2

Современная жизнь навязывает свои каноны: и сейчас каждому человеку в любом возрасте, чтобы быть успешным, необходимо быть финансово грамотным . Так как игра, является основным видом деятельности , в которой ребенок чувствует себя свободно и активно, поэтому именно игра взята как основной метод приобщение детей к миру финансовой грамотности! «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития» Игра – это огромное светлое окно, через которое ребенок вливается в различные роли. Игра – это искра, любознательность, познание и интерес к новому!

Слайд 3

Цель : формирование элементарных математических представление и финансовой грамотности, экономических навыков у дошкольников через игровую деятельность Задачи: - показать детям значение товарно - денежных отношений; - сформировать первоначальные навыки обращения с деньгами; - подготовить дошкольников к принятию первых финансовых решений; - развивать коммуникативные способности; - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми.

Слайд 4

Игры детей Наблюдая за играми детей, видно, что их интересует жизнь взрослых. Они с удовольствием перевоплощаются в своих родителей, примиряют на себя роли различных профессий, играя в игры: «Семья и семейных бюджет», «Кафе», «Торговый центр», «Супермаркет», «Салон красоты», «Больница»… А так же игровая деятельность представлена в образовательном процессе в разнообразных формах – это дидактические и настольно – печатные игры: «Копилка», «Магазин», «Разложите товар», «Хочу и надо», «Дорого и дешево», «В городе»…

Слайд 6

Центр финансовой грамотности дидактические игры; демонстрационный материал; -картотека игр с математическим содержанием, -картотека игр по основам финансовой грамотности, - картотека стихотворений, сказок о цифрах, числах и других математических понятиях… коллекция монет и купюр; атрибуты для сюжетно-ролевых игр; копилки, кошельки, сейфы, игры-ходилки, кассы, банкоматы; Lapbook , плакаты – панно, монополии, таблицы с кроссвордами, иллюстрации, раскраски, лабиринты.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности

В статье представлен опыт работы воспитателя с детьми дошкольного возраста по формированию финансовой грамотности  через внедрение блочной системы посредством игровой деятельности....

Опыт работы "Формирование финансовой грамотности у дошкольников посредством игровой деятельности"

В статье опыт работы воспитателей с детьми дошкольного возраста по формированию финансовой грамотности, который представлен единой  системой разработанных модулей, игр, методических материал...

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников (6-7 лет) «Приключения Буратино в стране финансовой грамотности»

Проект по формированию финансовой грамотностиу дошкольников (6-7 лет)«Приключения Буратино в стране финансовой грамотности»Основы финансовой культуры необходимо прививать детям с малых лет...

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников по теме «Приключения Буратино в стране финансовой грамотности».

Проект по формированию финансовой грамотности у дошкольников по теме "Приключения Буратино в стране финансовой грамотности"....

Опыт работы на тему: "Формирование финансовой грамотности у дошкольников через использование модульной системы посредством игровой деятельности"

Опыт работы на тему: "Формирование финансовой грамотности у дошкольников через использование модульной  системы посредством игровой деятельности"...