Конспект занятия «Что такое реклама»
план-конспект занятия по основам финансовой грамотности

Алябьева Светлана Викторовна

Развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_reklama.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Что такое реклама»

Рассматривание рекламных газет, их ярких иллюстраций

Задачи:

• Обучающие: дать представление о рекламе и ее назначении.

• Развивающие: развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама. Развивать у детей и положительное отношение к рекламе, вызывать интерес к ней.

• Воспитательные: воспитывать интерес к основам финансовой грамотности.

Словарная работа:

Реклама — это информация о товаре, с целью его более быстрой реализации (продажи). Порой можно дать объявление и ваш товар будет намного легче продать.

Краткий ход занятия:

1. Чтение сказки «Как старик корову продавал». Вопросы по сказке.

2. Беседа «Что такое реклама?»

3. Физкультминутка.

4. Игра «Реклама товара»

5. Презентация «Разновидности рекламы»

6. Итог занятия.

Конспект занятия

1. Чтение сказки «Как старик корову продавал» Сергей Михалков

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Но, видно, не нравилась людям она.

- Хозяин, продашь нам корову свою?

- Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

- Не много ли просишь, старик, за неё?

- Да где наживаться! Вернуть бы своё!

- Уж больно твоя коровёнка худа!

- Болеет, проклятая. Прямо беда!

- А много ль корова даёт молока?

- Да мы молока не видали пока.

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

- Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком;

- Корову продашь?

- Покупай, коль богат.

Корова, гляди, не корова, а клад!

- Да так ли! Уж выглядит больно худой!

- Не очень жирна, но хороший удой.

- А много ль корова даёт молока?

- Не выдоишь за день - устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

- Зачем я, Бурёнка, тебя продаю?

Корову свою не продам никому -

Такая скотина нужна самому!

Вопросы по сказке:

Почему у старика так и не получилось продать свою корову?

Кто согласился помочь старику?

Почему у паренька появились покупатели?

У кого бы вы захотели бы купить корову, у старика или паренька?

Почему?

2. Ребята, вы, наверное, много раз слышали слово «реклама» и по радио, и по телевидению. Дети, как вы думаете, что такое реклама, для чего она нужна? (Ответы детей.)

Реклама — это когда людям дают информацию о том, какой хороший товар продается, о его пользе, о его необходимости, чтобы покупателям захотелось приобрести данную вещь для себя. Какую рекламу товара вы помните? (Дети вспоминают информацию, полученную по телевидению и радио.)

3. Физкультминутка по выбору воспитателя.

4. А теперь я предлагаю немного поиграть. Мы сегодня с вами будем рекламировать товар.

На столе лежат несколько заранее заготовленных предметов для рекламы (машина на пульте управления, набор фломастеров, книга).

Воспитатель вызывает троих детей и предлагает им составить рекламу (небольшой рассказ из 4-5 предложений, которая бы описывала товар и завлекала покупателей для покупки.

После рассказов воспитатель хвалит детей, по желанию игра повторяется еще раз.

5. Ребята, я, как человек взрослый, обращаю внимание на очень большое количество рекламы. Она попадается мне буквально на каждом шагу. И сейчас я хочу вам показать презентацию, в которой вы увидите различную рекламу детских товаров.

Я хочу обратить ваше внимание на то, какой яркой и красочной она может быть. Какой заманчивой она, порой, для нас бывает.

6. Итог занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поисково-исследовательская деятельность . Конспект занятия "Что такое превращение?"

Знакомство со словом «превращения», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращение на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – стал». Освоение схемы «превращения». Форм...

Конспект занятия:" Мы такие разные и мы так похожи"

Цель:   дать знания о детях с ограниченными возможностями и отношении к ним...

Конспект занятия "Что такое хорошо, что такое плохо!"

Конспект мароприятия на тему "Что такое хорошо, что такое плохо!"...

Конспект занятия "Что такое хорошо, что такое плохо!"

Конспект мероприятия на тему" Что такое хорошо, что такое плохо!"...

Конспект занятия "Что такое хорошо и что такое плохо"

Закрепление знаний о понятиях - «плохие» и «хорошие» поступки; воспитание чувства вежливости, доброты, стремление к дружелюбию; развитие у детей понимания таких нравственных ка...

Конспект занятия «Что такое реклама»

Развивать умение отличать собственные потребности от тех, которые навязывает реклама....

Конспект НОД «Что такое реклама?»

Цель: создание условий для активного исследования темы, формирование удетей представления о рекламе....