Конспект о правилах дорожного движения с детьми средней группы «Пешеходный переход»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Конспект о правилах дорожного движения с детьми средней группы «Пешеходный переход»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД художественно – эстетическое развитие с детьми средней группы «Пешеходный переход»
Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Программное содержание:
Учить рисовать дорожный знак «Пешеходный переход», закреплять умения рисовать гуашью, закреплять знание сигналов светофора.
Развивать внимание, речь, память.
Совершенствовать навыки безопасного поведения на улицах города.
Оборудование: кисти, гуашь (акварель), баночки для воды, салфетки, бумага, демонстрационный материал.
Дети рассматривают плакат «Перекресток» на интерактивной доске. Воспитатель задает им вопросы.
• Что изображено на плакате?
• Какие виды транспорта вы видите на рисунке?
• Где находятся машины?
• Почему они остановились?
Если для машин загорается красный сигнал светофора, то для пешеходов какой сигнал горит на светофоре?
Как люди переходят дорогу?
Какие полоски на дороге вы видите?
Воспитатель. А теперь отгадайте загадки. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно.
Кто пешком всегда идет?
Догадались?... (Пешеход)
Полосатые лошадки поперек дорог легли –
Все машины остановились, если здесь проходим мы. (Переход)
Тихо ехать нас обяжет, поворот вблизи покажет,
И напомнит, что и как вам в пути… (Дорожный знак)
Я глазищами моргаю неустанно день и ночь,
Я машинам помогаю и тебе хочу помочь. (Светофор)
Воспитатель: Молодцы, вы умеете загадки отгадывать, все загадки правильно отгадали.
Воспитатель обращает внимание на срочное письмо, которое ему прислали на телефон. « Ребята мне пришло срочное сообщение от Незнайки, который живет в волшебном городе. И он совсем не знает как выглядит знак « Пешеходный переход», и поэтому боится и не знает где ему можно перейти через дорогу. Давайте нарисуем и подарим ему этот дорожный знак, чтобы он поставил их у себя в городе, и больше не боялся переходить дорогу.»
На экране картинка дорожного знака «Пешеходный переход».
А теперь нарисуем дорожный знак «Пешеходный переход». На какую геометрическую фигуру похож этот знак? Кто находится в центре знака? На каком по цвету фоне идет пешеход? Каким цветом нарисован пешеход? Каким цветом нарисованы полоски зебры? А теперь приступайте к работе.
физкультминутка.
Мы по улице шагаем Дети маршируют, высоко поднимая колени.
И колени поднимаем.
Подняли руки над головой — Поднимают руки вверх.
Удивился постовой. Делают движения руками вправо-влево
Светофор на нас взглянул, Смотрят на зеленый круг на доске.
Зеленым глазом подмигнул. Делают движения глазами вправо-влево.
Крепко кулаки сожмем, разожмем, Сжимают и разжимают кулаки.
Рисовать сейчас начнем. Садятся за столы.
Дети садятся за столы, рисуют дорожный знак.
По окончании каждый ребенок выходит со своим рисунком и рассказывает, что он нарисовал. Все вместе их рассматривают, обсуждают, готовят к выставке и еще раз вспоминают правила перехода через дорогу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по правилам дорожного движения с детьми средней логопедической группы «Мой друг - светофор»
Формирование знаний о правилах дорожного движения. Возрастная адресность: 4-5 лет....

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения с детьми средней и старшей группы
Цель:Создание условий для формирования у детей дошкольного возраста устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:-закрепить навыки безопасного поведения на дороге;-закрепить обозначение д...

Методическая разработка перспективного планирования по правилам дорожного движения с детьми средней, старшей и подготовительной группы детского сада.
Актуальность и практическая значимость профилактики детского дорожно-транспортного травматизма обусловлена высокими статистическими показателями ДТП с участием детей и подростков. Ана...

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группы «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей средней группыТема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»...

Конспект занятия по правилам дорожного движения с детьми средней группы общеразвивающей направленности (4-5 лет) на тему: «Приключения в Дорожной стране или проказы Злюки-Дюдюки в городе ПДД-бург»
Формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения...

Конспект развлечения по правилам дорожного движения «Научим Шапокляк правилам дорожного движения» для детей средней группы
Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях...

Организованная образовательная деятельность с детьми средней группы. «Пешеходный переход»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Аппликация»Тема: «Пешеходный переход».Программное содержание: совершенствовать умение детей п...