Перспективное планирование по безопасности в средней группе
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
Перспективное планирование по безопасности
в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по безопасности
в средней группе
Месяц | Цель | Тема и форма занятия |
Сентябрь | Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. | Беседа: «Правила поведения в группе». Чтение: стихотворение О.М. Журавлевой «Не обижай никого». |
Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. | Беседа «Как себя вести с незнакомыми людьми» Дид . игра «Правильно, не правильно». | |
Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения». Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями. | Беседа «Опасные растения». Рассматривание иллюстрации «Опасные растения». | |
Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности. | Целевая прогулка вокруг детского сада | |
Октябрь | Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное». | Беседы о грибах,. Словесная игра «Съедобное - несъедобное». |
Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. | Рассматривание знаков дорожного движения | |
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами. | Беседа «Этикет для малышей» | |
Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. | Конструирование: «Наша улица». | |
Ноябрь | Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными | Беседа: «Животные – это не игрушка» |
Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения (трамвай, троллейбус, автобус). | Рассматривание иллюстраций городского транспорта. | |
Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.) | Дид игра «Электроприборы» | |
Закрепить знания детьми домашнего адреса | Игра с мячом «Назови свой адрес». | |
Декабрь | Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время (гололед). Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. | Беседа: «Осторожно скользко!». |
Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. | Беседа «Как правильно переходить улицу». | |
Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. | Под.игра «Ловкий пешеход». | |
Рассказывать детям о причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. | Рассматривание плакатов по пожарной безопасности. | |
Январь | Познакомить детей с правилами безопасности в зимнее время. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
| Беседа: «Зимой на горке». |
Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. | Встреча с инспектором ГИБДД | |
Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными | Беседа «Контакты с животными» | |
Знакомить с правилами поведения с незнакомыми людьми. | Треннинг «Один дома» | |
Февраль | Знакомить с различными видами специализированного транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция»). | Рассматривание «Специализированный транспорт» |
Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. | Под.игра «Красный, желтый, зеленый». | |
Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. | Беседа: «Спички детям не игрушка». Дид.игра«Горит – не горит». | |
Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. | Дид. игра «Оцени поступок» | |
Март | Продолжать знакомить с явлениями неживой природы. | Беседа на прогулке «Что такое сосульки и чем они опасны». Наблюдение за сосульками. |
Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. | Игры с лэпбуком по «ПДД» | |
Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. | Чтение В.Семернин «Запрещается!» «Разрешается». | |
Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. | Дид.игра«Каждой вещи свое место». | |
Апрель | Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. | Игры с макетом по ПДД |
Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. | Беседа «Правила поведения в природе» | |
Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. | Игры с лэпбуком «Экология» | |
Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. | Дид. игра Правильно-не правильно». | |
Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. | Чтение «Доктор Айболит» К. И. Чуковского. | |
Май | Продолжать знакомить с многообразием животного мира, | Беседа «Маленький да удаленьки». |
Уточнять знания детей о назначении светофора и работе полицейского. | Чтение С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». | |
Продолжать закреплять элементарные правилами поведения на улице. | Акция «Внимание – дорога» | |
Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. | Рассматривание плаката «Правила поведения детей при пожаре». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-549946-1418589053.jpg)
Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе.
Перспективное планирование по безопасности с детьми подготовительной группы. В планирование раскрыты следующие разделы: формирование основ безопасности собственной жизнидеятельности, правила ПДД...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/14/picture-549946-1418589053.jpg)
Перспективное планирование по безопасности в старшей группе.
Перспективное планирование по безопасности в старшей группе. в планирование входят разделы: ПДД, пожарная безопасность, ЗОЖ, безопасность в быту, безопасность в природе. В планирование прописаны цели,...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/01/picture-1105592-1549039808.jpg)
Перспективное планирование по "Безопасности" в старшей группе.
Описание материала. Предлагаю перспективный план работы по теме: «Воспитание основ безопасного поведения у дошкольников» с детьми старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полез...
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе.
Перспективное планирование по плаванию в средней группе. Таблица для планирования занятий в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1135146-1554708786.jpg)
Перспективное планирование по «Безопасности» в старшей группе
Перспективное планирование по «Безопасности» в старшей группе (Образовательная область – Социально-коммуникативное развитие; Вид образовательной деятельности – Коммуникати...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/12/picture-456578-1402590154.jpg)
Перспективное планирование по «Безопасности» в старшей группе №2
ПДД;Пожарная безопасность;ЗОЖ;Безопасность в быту:Безопасность в природе;Безопасность на улице. Сентябрь 1 неделяТема: «Правила поведения в детском саду» Цель: закрепить с детьми прав...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/29/picture-1177081-1680080960.jpg)
Перспективное планирование по безопасности в подготовительной группе № 1, 2022 - 2023гг.
План работы по ОБЖдля подготовительной группы № 1на период сентябрь 2022 – август 2023 учебный год...