Проект «Азбука безопасности»
проект по обж (средняя группа)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр «Успех»
Проект «Азбука безопасности»
в средней группе № 12 «СОЛНЫШКО»
Составили: Токаева З.Р.
Овсянникова Л.М.
группа № 12 «Солнышко»
Продолжительность проекта:
Сентябрь - октябрь 2024 г.
р.п. Дрожжино
2024 г.
Тема проекта: "Безопасность — это важно!"
Название проекта: "Азбука безопасности!"
Тип: творческо-информационный
Вид: познавательно-игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный (в рамках МЕСЯЦА БЕЗОПАСНОСТИ)
Возраст участников проекта: подготовительный дошкольный возраст.
Участники: воспитатели подготовительной группы, дети группы «Солнышко»
Основное направление проекта: ребенок и другие люди, знакомство с правилами противопожарной безопасности, ребенок и природа, ребенок дома, ребенок на улице.
Мероприятия проводятся в свободное время, в виде бесед, викторин, занятий познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта, чтение художественной литературы, отгадывания загадок; развивающие, интерактивные, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры – соревнования, развлечения, оформление уголка безопасности.
Форма работы: групповая, фронтальная
Пояснительная записка
Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка.
Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.
Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.
Одной из приоритетных для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности.
Самые первые шаги в обучении детей вопросам безопасности осуществляются в дошкольных образовательных учреждениях.
Актуальность проекта: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам безопасности несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещѐ в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещѐ не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они не знают как правильно вести себя при пожаре, в ситуации с незнакомыми людьми.
Во многом безопасность детей зависит от соблюдения ими правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности детей является профилактика детского дорожного травматизма, при пожаре и во многих других опасных ситуациях в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение правил дорожного движения, правил поведения при пожаре и других опасных ситуациях является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвященному изучению правил безопасности для детей.
Гипотеза: По результатам предварительной работы было решено создать познавательно-игровой проект, который поможет системно и последовательно раскрыть данную тему, повысить результативность обучения детей правилам безопасности. Считается, что дорога, пожар и игра – это два несовместимых понятия. Однако это не совсем так. Дорога, пожар и игра – это два взаимосвязанных понятия. Если необходимо научить ребенка безопасному поведению на дороге, во время пожара то с ним надо играть. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребенку смоделировать окружающий мир, найти свое безопасное и комфортное место в этом сложном мире городского жителя.
Цель проекта:
- Создать условия в группе для обучения детей правилам дорожного движения на улицах, дорогах, в транспорте
- Сформировать навыки адекватного поведения при пожаре, в различных неожиданных ситуациях, одних дома, на летнем отдыхе, которые могут возникнуть через познавательно-игровую деятельность детей
- Способствовать формирования у родителей воспитанников чувства ответственности за жизнь и здоровье детей
- Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи
- Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге, поведению во время пожара, когда оставляют детей одних дома
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей старшего возраста знания о культуре поведения на дороге;
- Углублять и расширять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на дорогах, участниках дорожного движения (пассажир, пешеход. водитель).
- Совершенствовать знания детей по предупреждению и во время пожаров
- Формировать у детей навыки и умения в общении с незнакомым людьми, и оставшихся одних дома.
- Углублять и расширять знания детей о поведении с лекарствами и опасными предметами.
Развивающие:
- Создание партнѐрских отношений между воспитателем, детьми и родителями в вопросе ознакомления и соблюдения правил безопасности детей в различных ситуациях
- Активное распространение знаний о правилах безопасности детей среди родителей; * составление презентаций, интерактивных дидактических игр, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию у детей старшего возраста. Воспитательные:
- Способствовать формированию доверительных отношений между детьми и родителями;
- Способствовать повышению сплоченности детского коллектива. Ожидаемый результат:
- Воспитать грамотного пешехода;
- Повысить культуру поведения детей на улице и в общественном транспорте, умение принять правильное решение в сложной дорожнотранспортной ситуации
- Расширить кругозор детей при нахождении одних дома, в общении с незнакомыми людьми
Работа воспитателя при подготовке к проекту: Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по правилам дорожного движения, подбор материала о правилах дорожного движения, по предупреждению пожаров
Материально-техническое обеспечение: магнитофон, проектор
Ресурсное обеспечение проекта:
Уголок «Здоровья»;
Уголок «Безопасности»;
Спортивный уголок в группе;
Дидактические игры, настольно-печатные игры;
Центр сюжетно-ролевой игры: атрибуты для организации сюжетно- ролевых игр «Аптека», «Больница», «Шофёр», «Семья».
Центр литературы: книги о здоровье, произведения К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, Г.К. Андерсена, и других писателей.
Плакаты, иллюстрации по ОБЖ.
Ожидаемый результат:
Воспитанники должны знать определенные правила поведения дома;
Должны уметь вести себя адекватно в опасных ситуациях дома и на улице: при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями.
Должны иметь представления о путях охраны своего здоровья и способах безопасного поведения в различных ситуациях.
I этап (подготовительный)
Изучение литературы.
Разработка проекта.
Мониторинг детей.
Анкетирование родителей.
Подбор методического и дидактического материала.
II этап (организационно - практический)
1.Работа с детьми.
Формы работы: проведение мониторинга, чтение, моделирование проблемной ситуации рассматривание иллюстрации, настольная игра, подвижная игра, изготовление игр и пособий на тему безопасности. Сюжетно-ролевая игра, досуг, показ мультфильмов и презентаций.
2. Работа с педагогами.
Формы работы: «копилка» педагогического мастерства, сообщения, индивидуальные опросы педагогов по выявлению трудностей по ОБЖ
3. Работа с родителями.
Формы работы: анкетирование родителей, педагогическая беседа, тематическая консультация – (индивидуальная или групповая), информационный стенд, тематические выставки, тематические папки, открытые занятия, памятки, буклеты, досуги.
Таблица № 1
Этапы самообразования | Содержание работы | Сроки исполнения |
Подготовительный этап |
| С 15-30 августа
|
Организационно - практиктический этап | РАЗДЕЛ № 1 «БЕЗОПАСНАЯ УЛИЦА» НОД «ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД» Прогулка: «Знакомство с улицей» Работа с альбомом: «Виды транспорта и спецмашины». Разучивание стихотворения: «Светофор – наш друг» Д/И «Дорожные знаки». Конструирование «Наша Улица» С/р игра «Шоферы» Анкетирование родителей Аппликация «Безопасная дорога» ВИКТОРИНА «Красный, жёлтый, зелёный» День солидарности в борьбе с терроризмом мастер-класс «Голубь МИРА» Консультация для родителей Учебная эвакуация
| С 01-08 сентября |
РАЗДЕЛ № 2«ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» БЕСЕДЫ «Не играй с огнем!» Чтение произведения: «Кошкин дом» С. Маршак Д/И «Заколдованные символы» Конкурс рисунков «СПИЧКИ НЕ ТРОНЬ В НИХ ОГОНЬ» Беседа: «Вредный огонь-полезный огонь» Заучивание стихотворения «Однажды две сестрички» М. Дружинина Составление коллажа «От чего может произойти пожара» Беседа «Пожарный – профессия героическая» Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда?» или «Почему это случилось?» с началом или концом, предложенным воспитателем. Памятка для родителей | С 09-15 сентября | |
РАЗДЕЛ № 3 «РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ», «РЕБЕНОК ДОМА» Чтение сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Занятие: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Моделирование ситуации «Тебя зовут на соседнюю улицу…», «Тебя угостил незнакомец» Просмотр цикла мультфильмов: «Уроки безопасности с тётушкой Совой» Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». Беседы «Осторожно-таблетки», «Острые предметы», «Вот так приключение: в доме наводнение!», «Не трогай розетки!» «Дверь не открываем…!», «Если ты потерялся на улице» НОД «Нужные Телефоны» Консультация для родителей «Безопасные окна» | С 16-22 сентября | |
РАЗДЕЛ № 4«РЕБЕНОК И ПРИРОДА» НОД: «Контакты с животными» Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой» Игра с мячом: «Съедобное, несъедобное» Работа с альбомом: «Грибы» «Ягоды» Беседа «Осторожно насекомые!» Лепка «Мухомор»
| С 22-27 сентября | |
Заключительный этап | Анализ результатов анкетирования Подведение итогов. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) | С 27-30 сентября |
Продукт деятельности: выставка детских рисунков. Поделки и бумаги «Голубь мира» в память о детях Беслана.
Результативность проекта:
- Благодаря проекту дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, во время пожара, на воде, солнце, одних дома, в лесу, в общении с незнакомыми людьми, научились применять полученные знания о правилах безопасности в различных ситуациях в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
- Объединенные усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами безопасности и их соблюдению в жизни, планомерно и активно распространялись на знания о правилах безопасности детей в различных ситуациях среди родителей.
- За время проведения проекта у детей развились партнерские отношения, улучшились взаимоотношения и взаимопонимания с родителями
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНО ЗАПОМНИТЬ СВОЙ АДРЕС, НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_azbuka_bezopasnosti.docx | 32.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Образовательный центр «Успех»
Проект «Азбука безопасности»
в средней группе № 12 «СОЛНЫШКО»
Составили: Токаева З.Р.
Овсянникова Л.М.
группа № 12 «Солнышко»
Продолжительность проекта:
Сентябрь - октябрь 2024 г.
р.п. Дрожжино
2024 г.
Тема проекта: "Безопасность — это важно!"
Название проекта: "Азбука безопасности!"
Тип: творческо-информационный
Вид: познавательно-игровой
Продолжительность проекта: краткосрочный (в рамках МЕСЯЦА БЕЗОПАСНОСТИ)
Возраст участников проекта: подготовительный дошкольный возраст.
Участники: воспитатели подготовительной группы, дети группы «Солнышко»
Основное направление проекта: ребенок и другие люди, знакомство с правилами противопожарной безопасности, ребенок и природа, ребенок дома, ребенок на улице.
Мероприятия проводятся в свободное время, в виде бесед, викторин, занятий познавательного цикла, наблюдений за движением транспорта, чтение художественной литературы, отгадывания загадок; развивающие, интерактивные, познавательные, сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры – соревнования, развлечения, оформление уголка безопасности.
Форма работы: групповая, фронтальная
Пояснительная записка
Самое главное – здоровье и жизнь ребёнка.
Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.
Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.
Одной из приоритетных для человечества потребностей является обеспечение безопасности его жизнедеятельности.
Самые первые шаги в обучении детей вопросам безопасности осуществляются в дошкольных образовательных учреждениях.
Актуальность проекта: Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам безопасности несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Приводят к этому элементарное незнание основ правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что дошкольники ещѐ в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещѐ не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они не знают как правильно вести себя при пожаре, в ситуации с незнакомыми людьми.
Во многом безопасность детей зависит от соблюдения ими правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно – ролевые игры и на площадках по ПДД. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности детей является профилактика детского дорожного травматизма, при пожаре и во многих других опасных ситуациях в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение правил дорожного движения, правил поведения при пожаре и других опасных ситуациях является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвященному изучению правил безопасности для детей.
Гипотеза: По результатам предварительной работы было решено создать познавательно-игровой проект, который поможет системно и последовательно раскрыть данную тему, повысить результативность обучения детей правилам безопасности. Считается, что дорога, пожар и игра – это два несовместимых понятия. Однако это не совсем так. Дорога, пожар и игра – это два взаимосвязанных понятия. Если необходимо научить ребенка безопасному поведению на дороге, во время пожара то с ним надо играть. Безопасность напрямую зависит от тех игр, в которые играет дошкольник. Именно игра позволяет ребенку смоделировать окружающий мир, найти свое безопасное и комфортное место в этом сложном мире городского жителя.
Цель проекта:
- Создать условия в группе для обучения детей правилам дорожного движения на улицах, дорогах, в транспорте
- Сформировать навыки адекватного поведения при пожаре, в различных неожиданных ситуациях, одних дома, на летнем отдыхе, которые могут возникнуть через познавательно-игровую деятельность детей
- Способствовать формирования у родителей воспитанников чувства ответственности за жизнь и здоровье детей
- Создать условия для формирования социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности с родителями и взаимной помощи
- Активизация пропагандистской деятельности среди родителей ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге, поведению во время пожара, когда оставляют детей одних дома
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей старшего возраста знания о культуре поведения на дороге;
- Углублять и расширять знания детей о правилах дорожного движения и поведения на дорогах, участниках дорожного движения (пассажир, пешеход. водитель).
- Совершенствовать знания детей по предупреждению и во время пожаров
- Формировать у детей навыки и умения в общении с незнакомым людьми, и оставшихся одних дома.
- Углублять и расширять знания детей о поведении с лекарствами и опасными предметами.
Развивающие:
- Создание партнѐрских отношений между воспитателем, детьми и родителями в вопросе ознакомления и соблюдения правил безопасности детей в различных ситуациях
- Активное распространение знаний о правилах безопасности детей среди родителей; * составление презентаций, интерактивных дидактических игр, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию у детей старшего возраста. Воспитательные:
- Способствовать формированию доверительных отношений между детьми и родителями;
- Способствовать повышению сплоченности детского коллектива. Ожидаемый результат:
- Воспитать грамотного пешехода;
- Повысить культуру поведения детей на улице и в общественном транспорте, умение принять правильное решение в сложной дорожнотранспортной ситуации
- Расширить кругозор детей при нахождении одних дома, в общении с незнакомыми людьми
Работа воспитателя при подготовке к проекту: Создание и разработка картотеки дидактических и подвижных игр по правилам дорожного движения, подбор материала о правилах дорожного движения, по предупреждению пожаров
Материально-техническое обеспечение: магнитофон, проектор
Ресурсное обеспечение проекта:
Уголок «Здоровья»;
Уголок «Безопасности»;
Спортивный уголок в группе;
Дидактические игры, настольно-печатные игры;
Центр сюжетно-ролевой игры: атрибуты для организации сюжетно- ролевых игр «Аптека», «Больница», «Шофёр», «Семья».
Центр литературы: книги о здоровье, произведения К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, Г.К. Андерсена, и других писателей.
Плакаты, иллюстрации по ОБЖ.
Ожидаемый результат:
Воспитанники должны знать определенные правила поведения дома;
Должны уметь вести себя адекватно в опасных ситуациях дома и на улице: при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями.
Должны иметь представления о путях охраны своего здоровья и способах безопасного поведения в различных ситуациях.
I этап (подготовительный)
Изучение литературы.
Разработка проекта.
Мониторинг детей.
Анкетирование родителей.
Подбор методического и дидактического материала.
II этап (организационно - практический)
1.Работа с детьми.
Формы работы: проведение мониторинга, чтение, моделирование проблемной ситуации рассматривание иллюстрации, настольная игра, подвижная игра, изготовление игр и пособий на тему безопасности. Сюжетно-ролевая игра, досуг, показ мультфильмов и презентаций.
2. Работа с педагогами.
Формы работы: «копилка» педагогического мастерства, сообщения, индивидуальные опросы педагогов по выявлению трудностей по ОБЖ
3. Работа с родителями.
Формы работы: анкетирование родителей, педагогическая беседа, тематическая консультация – (индивидуальная или групповая), информационный стенд, тематические выставки, тематические папки, открытые занятия, памятки, буклеты, досуги.
Таблица № 1
Этапы самообразования | Содержание работы | Сроки исполнения |
Подготовительный этап |
| С 15-30 августа |
Организационно - практиктический этап | РАЗДЕЛ № 1 «БЕЗОПАСНАЯ УЛИЦА» НОД «ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД» Прогулка: «Знакомство с улицей» Работа с альбомом: «Виды транспорта и спецмашины». Разучивание стихотворения: «Светофор – наш друг» Д/И «Дорожные знаки». Конструирование «Наша Улица» С/р игра «Шоферы» Анкетирование родителей Аппликация «Безопасная дорога» ВИКТОРИНА «Красный, жёлтый, зелёный» День солидарности в борьбе с терроризмом мастер-класс «Голубь МИРА» Консультация для родителей Учебная эвакуация | С 01-08 сентября |
РАЗДЕЛ № 2«ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» БЕСЕДЫ «Не играй с огнем!» Чтение произведения: «Кошкин дом» С. Маршак Д/И «Заколдованные символы» Конкурс рисунков «СПИЧКИ НЕ ТРОНЬ В НИХ ОГОНЬ» Беседа: «Вредный огонь-полезный огонь» Заучивание стихотворения «Однажды две сестрички» М. Дружинина Составление коллажа «От чего может произойти пожара» Беседа «Пожарный – профессия героическая» Составление рассказа на тему «Откуда может прийти беда?» или «Почему это случилось?» с началом или концом, предложенным воспитателем. Памятка для родителей | С 09-15 сентября | |
РАЗДЕЛ № 3 «РЕБЕНОК И ДРУГИЕ ЛЮДИ», «РЕБЕНОК ДОМА» Чтение сказки Шарля Перро «Красная Шапочка». Занятие: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Моделирование ситуации «Тебя зовут на соседнюю улицу…», «Тебя угостил незнакомец» Просмотр цикла мультфильмов: «Уроки безопасности с тётушкой Совой» Д/и «Раз, два, три, что может быть опасного найди». Беседы «Осторожно-таблетки», «Острые предметы», «Вот так приключение: в доме наводнение!», «Не трогай розетки!» «Дверь не открываем…!», «Если ты потерялся на улице» НОД «Нужные Телефоны» Консультация для родителей «Безопасные окна» | С 16-22 сентября | |
РАЗДЕЛ № 4«РЕБЕНОК И ПРИРОДА» НОД: «Контакты с животными» Моделирование ситуации «Встреча с чужой собакой» Игра с мячом: «Съедобное, несъедобное» Работа с альбомом: «Грибы» «Ягоды» Беседа «Осторожно насекомые!» Лепка «Мухомор» | С 22-27 сентября | |
Заключительный этап | Анализ результатов анкетирования Подведение итогов. Итоговая беседа с детьми (анализ проделанной работы) | С 27-30 сентября |
Продукт деятельности: выставка детских рисунков. Поделки и бумаги «Голубь мира» в память о детях Беслана.
Результативность проекта:
- Благодаря проекту дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, во время пожара, на воде, солнце, одних дома, в лесу, в общении с незнакомыми людьми, научились применять полученные знания о правилах безопасности в различных ситуациях в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
- Объединенные усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами безопасности и их соблюдению в жизни, планомерно и активно распространялись на знания о правилах безопасности детей в различных ситуациях среди родителей.
- За время проведения проекта у детей развились партнерские отношения, улучшились взаимоотношения и взаимопонимания с родителями
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНО ЗАПОМНИТЬ СВОЙ АДРЕС, НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-ПРОЕКТ "АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ"
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ЗНАТЬ НУЖНО ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!...
Проект "Азбука Безопасности"
Одной из интересных форм работы в детском саду является работа с использованием метода проектной деятельности, проект «Азбука безопасности» - социальный проект. Социальный проект – это дея...
Проект: «Азбука безопасности» Подготовительная группа «Непоседы»
Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умение применять знания, умения, навыки в различных жизненных ситуациях, приобщение к здоров...
Проект "Азбука безопасности"
Проект по пожарной безопасности для детей средней группы...
Педагогический проект "Азбука безопасности"
Целью проекта является совершенствование у детей навыков по обеспечению собственной безопасности в случаях возникновения экстренной ситуации....
Проект «Азбука безопасности» (опасные предметы)
Современные дети растут в мире высоких технологий развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства объектами ближайшего о...
Детско-родительский проект "Азбука безопасности юного пешехода"
Долгосрочный проект работы с детьми и родителями по формированию у детей безопасного поведения на дорогах.Работа выстроена через семейный клуб "Светофорик"...