Сценарий музыкального развлечения "Светофор"
методическая разработка по обж (старшая, подготовительная группа)
Цель: закрепить практические умения и навыки безопасного поведения детей на дороге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 69.99 КБ |
![]() | 70.7 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения
«Светофор»
Подготовила
воспитатель
Долгушина О.Ю.
2023г.
СВЕТОФОР
Звучит музыка.
Светофор:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Правильно, я светофор! Я здесь и день, и ночь стаю на своем посту перекрестке и руковожу за движениями автомобилей, руковожу за движениями пешеходов. Тяжелая у меня работа?
Дети:
Да!
Светофор:
А вот давным-давно светофоров совсем не было, и на перекрестках случались разные аварии и неприятные случаи разные. Вот хотите узнать об одном из них.
Дети:
Да!
Светофор:
Ну, тогда сидите тихо и внимательно смотрите.
Исполняется песня
Появляется лиса с криками ой, ой, ой!
Лиса:
Я не опоздала?
Светофор:
Нет, нет!
Лиса:
Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, Светофор!
Светофор отвечает:
Здравствуй, Лисичка!
Лиса:
Ой, а где же мои друзья, где зайчик?
Появляется заяц:
Ой, ой, ой!
Лиса:
Здравствуй, Заинька!
Заяц:
Здравствуй, я не опоздал?
Лиса:
Нет, не опоздал.
Светофор:
В самый раз.
(Звучит музыка, появляется петушок).
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, мои друзья!
Лиса:
Здравствуй, Петушок!
Заяц:
Здравствуй!
Появляется с другой стороны гриб боровик, здоровается со всеми.
Боровик:
Братцы, а где же наш Буратино?
Петушок:
Как! Буратино еще не было?
Заяц:
Да, правда, где же он?
Светофор в недоумении обращается к ребятам, что, не видели ли они Буратино.
Все возмущаются, светофор тоже.
Звучит музыка, появляется автобус с другой стороны ширмы.
Боровик:
Ой, автобус, а давай отправимся его искать.
Лиса:
Правда, поедем его поищем.
Все соглашаются, занимают места едут. Под музыку, поют вместе с детьми:
Мы едем, едем, едем в далекие края.
Мы ищем Буратино, и мы его найдем.
И правила движенья все вместе разберем.
Заяц:
Ой, ой я кого-то вижу!
Лиса: Это, кажется Мурзик, переходит дорогу!
Боровик:
Ой, ой, стой! Не смей переходить улицу на красный свет.
Петушок:
Кукареку! Беги, Беги!
Лиса:
Беги, беги скорее!
Заяц:
Стой, стой, не беги!
Звучит музыка, кот падает, автобус его сбил.
Светофор:
Ай-я,яй, что же это такое!
Кот подымается и убегает. Светофор его ругает: грозит пальцем.
Ах ты, негодник!!! Вот видите ребята, что произошло! Мурзик переходил дорогу на какое свет светофора? (показывает карточку с красным кружком)
Ответы детей:
Красный!
Светофор:
А разве можно переходить дорогу на красный свет светофора?
Дети:
Нет!
Светофор:
Правильно, нельзя, тем более Мурзик не посмотрел налево и направо, а в это время подъехал автомобиль и Мурзик чуть не попал под него. Ребята, а вы так никогда не поступаете?
Дети:
Нет!
Светофор:
Ну, молодцы! Включаю зеленый сигнал – В ПУТЬ! (показывает карточку с зеленым кружком)
Звучит музыка, поют песню. Появляется собачка с воздушным шариком, бежит, играет, нечаянно под автобус попадает. Мяч лопается, собака скулит.
Собака:
Бедный мячик мой, ой, ой-ей!
Боровик:
Скажи спасибо, что с тобой ничего такого не произошло!
Светофор:
Шарик, ты мог попасть под колеса автобуса, разве можно играть на проезжей части!
Ребята, разве можно играть на дороге?
Дети:
Нет!
Светофор:
Шарик, садись с нами в автобус, и мы отправимся с тобой вместе в путешествие и, ты узнаешь правила дорожного движения.
Звучит музыка, поют, едут на другой конец ширмы. Появляется Буратино, идет ничего не видит.
Буратино:
Эге-гей! Где же вы мои друзья, по дорожке пойду и друзей своих найду!
Звучит музыка, автобус догоняет Буратино.
Светофор:
Ой-ой! Что-то сейчас случится, ведь он идет прямо по дороге, по проезжей части. Буратино, оглянись! Буратино! Ребята, помогайте!
Дети:
Буратино, Буратино!
Автобус сбивает его, звучит музыка тормозов. Буратино помогают подняться , ругают его.
Заяц:
Ой, Буратино! Буратино!
Боровик:
Вечно с тобой, что-то происходит!
Петушок:
Не хорошо Буратино, не хорошо ты сделал!
Светофор:
Как тебе не стыдно Буратино!
Буратино (жалобно):
Я все понят, я все понял! Не ругайте меня!
Светофор:
Друзья, Буратино все понял, а чтобы он лучше запомнил правила дорожного движения, давайте их повторим. Ребята, скажите на красный сигнал светофора, что нужно делать?
Дети:
Стаять!
Светофор:
А на желтый сигнал?
Дети:
Приготовиться!
Светофор:
А на зеленый сигнал?
Дети:
Переходить дорогу!
Светофор:
Вот сейчас мы с вами поиграем в игру, когда у светофора загорится красный свет, вы будете сидеть на стульчике, желтый – вы все встанете возле своих стульчиков, зеленый – шагаем возле стульчиков.
Звучит музыка, Светофор показывает карточки с кружками: красный, желтый и зеленый. Обращается к куклам:
Ну, что усвоили правила дорожного движения?
Куклы:
Мы все поняли!
Нужно слушаться без спора
Указания светофора!
Нужно правила движенья
Выполнять без промедления!
Светофор:
Молодцы! Урок закончен детвора, а вам обедать уж пора (обращается к детям)!
Звучит музыка, автобус с куклами уезжает.
Появляется петрушка под веселую музыку, бежит торопиться.
Петрушка:
Здравствуйте, ребята! Я не опоздал? Здравствуй, Светофор!
Светофор:
Здравствуй, Петрушка!
Петрушка:
Я, ребята, к вам сегодня так спешил и так бежал.
Попрошу я извиненья, что немного опоздал.
Мне, Петрушке, очень надо вам загадку загадать,
Но для этого ребята должны правило все знать!
Вот вам первая загадка, отгадайте-ка ребята!
Я вопрос вам задаю, а ответом попрошу, отвечайте хором дети:
«Это - я, это – я, это - вся моя семья!»
Ну, согласны? начинаем, хором дружно отвечаем.
- Кто из вас идет вперед, только там где переход?
- Кто идет вперед так скоро, что не видит светофора?
- Кто, из вас идя, домой держи путь по мостовой?
- Знает кто, что красный свет – это значит хода - нет?
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки, мне нужно дальше бежать другим детям загадки загадать.
До свиданье, друзья! До свиданья детвора!
Светофор:
Приходи, Петрушка к нам еще в гости!
В заключении песня детей.
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 ОГОНЕК»
238758 Калининградская обл., г. Советск, ул. Фурманова, 6а. Тел.: 3-63-36, 3-67-32 |
Факс 8401 61 36336, е-mail: ogonok18@rambler.ru
Сценарий развлечения
«Светофор»
Подготовила
воспитатель
Долгушина О.Ю.
2023г.
СВЕТОФОР
Звучит музыка.
Светофор:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Правильно, я светофор! Я здесь и день, и ночь стаю на своем посту перекрестке и руковожу за движениями автомобилей, руковожу за движениями пешеходов. Тяжелая у меня работа?
Дети:
Да!
Светофор:
А вот давным-давно светофоров совсем не было, и на перекрестках случались разные аварии и неприятные случаи разные. Вот хотите узнать об одном из них.
Дети:
Да!
Светофор:
Ну, тогда сидите тихо и внимательно смотрите.
Исполняется песня
Появляется лиса с криками ой, ой, ой!
Лиса:
Я не опоздала?
Светофор:
Нет, нет!
Лиса:
Здравствуйте, ребятки! Здравствуй, Светофор!
Светофор отвечает:
Здравствуй, Лисичка!
Лиса:
Ой, а где же мои друзья, где зайчик?
Появляется заяц:
Ой, ой, ой!
Лиса:
Здравствуй, Заинька!
Заяц:
Здравствуй, я не опоздал?
Лиса:
Нет, не опоздал.
Светофор:
В самый раз.
(Звучит музыка, появляется петушок).
Петушок:
Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, мои друзья!
Лиса:
Здравствуй, Петушок!
Заяц:
Здравствуй!
Появляется с другой стороны гриб боровик, здоровается со всеми.
Боровик:
Братцы, а где же наш Буратино?
Петушок:
Как! Буратино еще не было?
Заяц:
Да, правда, где же он?
Светофор в недоумении обращается к ребятам, что, не видели ли они Буратино.
Все возмущаются, светофор тоже.
Звучит музыка, появляется автобус с другой стороны ширмы.
Боровик:
Ой, автобус, а давай отправимся его искать.
Лиса:
Правда, поедем его поищем.
Все соглашаются, занимают места едут. Под музыку, поют вместе с детьми:
Мы едем, едем, едем в далекие края.
Мы ищем Буратино, и мы его найдем.
И правила движенья все вместе разберем.
Заяц:
Ой, ой я кого-то вижу!
Лиса: Это, кажется Мурзик, переходит дорогу!
Боровик:
Ой, ой, стой! Не смей переходить улицу на красный свет.
Петушок:
Кукареку! Беги, Беги!
Лиса:
Беги, беги скорее!
Заяц:
Стой, стой, не беги!
Звучит музыка, кот падает, автобус его сбил.
Светофор:
Ай-я,яй, что же это такое!
Кот подымается и убегает. Светофор его ругает: грозит пальцем.
Ах ты, негодник!!! Вот видите ребята, что произошло! Мурзик переходил дорогу на какое свет светофора? (показывает карточку с красным кружком)
Ответы детей:
Красный!
Светофор:
А разве можно переходить дорогу на красный свет светофора?
Дети:
Нет!
Светофор:
Правильно, нельзя, тем более Мурзик не посмотрел налево и направо, а в это время подъехал автомобиль и Мурзик чуть не попал под него. Ребята, а вы так никогда не поступаете?
Дети:
Нет!
Светофор:
Ну, молодцы! Включаю зеленый сигнал – В ПУТЬ! (показывает карточку с зеленым кружком)
Звучит музыка, поют песню. Появляется собачка с воздушным шариком, бежит, играет, нечаянно под автобус попадает. Мяч лопается, собака скулит.
Собака:
Бедный мячик мой, ой, ой-ей!
Боровик:
Скажи спасибо, что с тобой ничего такого не произошло!
Светофор:
Шарик, ты мог попасть под колеса автобуса, разве можно играть на проезжей части!
Ребята, разве можно играть на дороге?
Дети:
Нет!
Светофор:
Шарик, садись с нами в автобус, и мы отправимся с тобой вместе в путешествие и, ты узнаешь правила дорожного движения.
Звучит музыка, поют, едут на другой конец ширмы. Появляется Буратино, идет ничего не видит.
Буратино:
Эге-гей! Где же вы мои друзья, по дорожке пойду и друзей своих найду!
Звучит музыка, автобус догоняет Буратино.
Светофор:
Ой-ой! Что-то сейчас случится, ведь он идет прямо по дороге, по проезжей части. Буратино, оглянись! Буратино! Ребята, помогайте!
Дети:
Буратино, Буратино!
Автобус сбивает его, звучит музыка тормозов. Буратино помогают подняться , ругают его.
Заяц:
Ой, Буратино! Буратино!
Боровик:
Вечно с тобой, что-то происходит!
Петушок:
Не хорошо Буратино, не хорошо ты сделал!
Светофор:
Как тебе не стыдно Буратино!
Буратино (жалобно):
Я все понят, я все понял! Не ругайте меня!
Светофор:
Друзья, Буратино все понял, а чтобы он лучше запомнил правила дорожного движения, давайте их повторим. Ребята, скажите на красный сигнал светофора, что нужно делать?
Дети:
Стаять!
Светофор:
А на желтый сигнал?
Дети:
Приготовиться!
Светофор:
А на зеленый сигнал?
Дети:
Переходить дорогу!
Светофор:
Вот сейчас мы с вами поиграем в игру, когда у светофора загорится красный свет, вы будете сидеть на стульчике, желтый – вы все встанете возле своих стульчиков, зеленый – шагаем возле стульчиков.
Звучит музыка, Светофор показывает карточки с кружками: красный, желтый и зеленый. Обращается к куклам:
Ну, что усвоили правила дорожного движения?
Куклы:
Мы все поняли!
Нужно слушаться без спора
Указания светофора!
Нужно правила движенья
Выполнять без промедления!
Светофор:
Молодцы! Урок закончен детвора, а вам обедать уж пора (обращается к детям)!
Звучит музыка, автобус с куклами уезжает.
Появляется петрушка под веселую музыку, бежит торопиться.
Петрушка:
Здравствуйте, ребята! Я не опоздал? Здравствуй, Светофор!
Светофор:
Здравствуй, Петрушка!
Петрушка:
Я, ребята, к вам сегодня так спешил и так бежал.
Попрошу я извиненья, что немного опоздал.
Мне, Петрушке, очень надо вам загадку загадать,
Но для этого ребята должны правило все знать!
Вот вам первая загадка, отгадайте-ка ребята!
Я вопрос вам задаю, а ответом попрошу, отвечайте хором дети:
«Это - я, это – я, это - вся моя семья!»
Ну, согласны? начинаем, хором дружно отвечаем.
- Кто из вас идет вперед, только там где переход?
- Кто идет вперед так скоро, что не видит светофора?
- Кто, из вас идя, домой держи путь по мостовой?
- Знает кто, что красный свет – это значит хода - нет?
Молодцы, ребятки, отгадали все загадки, мне нужно дальше бежать другим детям загадки загадать.
До свиданье, друзья! До свиданья детвора!
Светофор:
Приходи, Петрушка к нам еще в гости!
В заключении песня детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально-театрализованного досуга в старшей группе (Познавательная деятельность, ознакомление с окружающим миром, музыкальное занятие)
Цель занятия приобщить дошкольников к русским народным праздникам через различные виды деятельности...

Сценарий музыкальная сказка «В гости к медвежонку» музыкальный руководитель Павлова Марина Валерьевна
Музыкальная сказка для всех возрастных групп....
Разработка музыкального сценария "Музыкально-поэтические картинки". "Весна" для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет.
quot;Музыкально-поэтические картинки" из цикла "Времена года" "Весна"...

Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета»
Сценарий музыкального развлечения «Музыкальная эстафета» для детей средней группы....
Сценарий музыкальной викторины «Музыкальный эрудит» по творчеству П.И.Чайковского с использованием современных образовательных технологий/
В сценарии для детей старшего дошкольного возраста использованы: педагогическая технология ознакомления детей старшего дошкольного возраста с музыкой П.И. Чайковского и информационно-коммуникаци...

Сценарий музыкально-оздоровительного досуга «Путешествие с Айболитом». (с использованием элементов музыкальных здоровьесберегающих технологий и участием родителей).
На мероприятии использованы следующие элементы здоровьесберегающих технологий : • Психогимнастические упражнения. • Валеологические песенки-распевки (вокалотерапия – пение). • Дыхательная гимнастик...