КОНСПЕКТ занятия по ПДД "Путешествие в Пддейку"
план-конспект занятия по обж (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко»
Города Новошахтинска
Улица Зорге, 68 тел 8(96369)22328
Развлечение для детей старшего возраста
«Путешествие в ПДДейку»
Воспитатель
Долгополова Е.Н
2021год.
Путешествие в ПДДейку.
Цель развлечения: научить детей безопасности на дороге.
Задачи:
1. Содействовать формированию понятия пешеходного перехода
2. Привлечь родителей к решению данной проблемы и активизировать их для работы с детьми.
В зале звучит музыка В. Шаинского «Если с другом вышел в путь».
Подготовлена выставка плакатов, книг, рисунков со стихами, на стульчиках разложены рули для игры, выложен пешеходный переход «Зебра», стоит бутафорский светофор без световых указателей, на сцене мячи и елочки для имитации лесной полянки.+
Ход развлечения в старшей группе
Дети выходят в зал колонной под музыку, встают полукругом.
Ведущий. По улице, по городу не ходят просто так.
Когда не знаешь правил легко попасть впросак.
Все время будь внимательным и помни наперед:
Свои имеют правила шофер и пешеход.
Выходят родители и читают хором плакат: «Помни правила движения как таблицу умножения»
Ведущий. Вот и мы с вами сегодня побываем и пешеходами, и водителями.
Давайте, друзья, отправимся в путешествие и посмотрим, что случается с теми, кто не знает правил поведения на дорогах.
Ну, что, на чем отправимся путешествовать?
Ответами детей происходит закрепление дорожного транспорта. Я предлагаю поехать на том, о чем говорится в загадке:
Что за чудо этот дом
Окна светятся кругом
Носит обувь из резины
И питается бензином… /машина, автобус/
Быстро оборудуем из стульев автобус, занимаем места и с песенкой
«Машина» начинаем поездку.
Ведущий. Вот мы с вами и приехали. Можете выходить. Ой, а что это такое на пути?
На пути пешеходный переход, а рядом с ним стоит светофор, но без 3 цветов.
Ведущий. Наши ребята идет гулять в сад,
Наши ребята очень спешат.
Но каждый из них замечает,
Чего-то здесь не хватает.
Кто же подскажет, кто отгадает
Как это зовется, чего не хватает.
Дети отвечают, что это пешеходный переход и светофор, и на светофоре не хватает огней.
Ведущий. А для чего же нужны эти огоньки? О чем они предупреждают?
Выходят трое детей, у них в руках 3 круга на липучке.
1 ребенок. Загорелся красный свет -
Значит, здесь дороги нет!
(прикрепляет к светофору соответствующий кружок).
2 ребенок. Желтый – приготовься
Или будь готов к пути
3 ребенок. А зеленый свет зажегся
Значит, можно нам идти.
Выходит милиционер – папа.
Милиционер. Помнят люди все вокруг
Светофор - их лучший друг.
Проходите все вперед,
Ждет вас дети переход.
Ведущий. Ну, раз можно, идем дальше. Но нас много, как же перейти дорогу, не толкаясь, и правильно? А может бегом, так быстрее?
Дети. Чтобы правильно перейти дорогу, нужно встать парами.
Ведущий. Что нам нужно взять с собой?
Дети. 2 флажка
Ведущий. А для чего они нам?
Дети. Один флажок нужно поднять впереди, а второй – сзади, чтобы
водители видели, что дети переходят дорогу
Ведущий. А если мы будем переходить дорогу вечером или в тумане?
Дети. Дорогу нужно освещать фонариками.
Ведущий. А как же называется то, почему мы идем?
Дети. Пешеходный переход или зебра.
Ребята переходят по пешеходному переходу в другую часть зала, где имитация двора. Несколько детей сидят на скамеечках. К ним выходит милиционер и благодарит за внимательность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....