Сценарий спортивного досуга «В гостях у Светофора» для второй группы раннего возраста
методическая разработка по обж (средняя группа)
Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый.
Развивать речевую и двигательную активность детей. Упражнять детей в умении переходить дорогу по пешеходному переходу (зебре).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_sportivnogo_dosuga.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного досуга «В гостях у Светофора» для второй группы раннего возраста
Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.
Задачи:
Образовательное: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый.
Развивающее: развивать речевую и двигательную активность детей. Упражнять детей в умении переходить дорогу по пешеходному переходу (зебре).
Воспитывающее: воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Воспитывать активность в ходе досуга.
Оборудование: светофор, костюм: сигнальные цвета светофора, плакаты по теме, пешеходный переход, заяц, уши, книга.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, становимся паровозиком, мы отправляемся в необычную волшебную страну. Страну «Светофоров».
Воспитатель переодевается в костюм Светофора.
- ребята а как меня зовут, кто же я ?
(ответы детей)
Светофор( воспитатель) -Здравствуйте ребята!
(Дети здороваются)
Светофор( воспитатель) : У меня ребята плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не нужен.
Светофор ( воспитатель)- Куда подевалось моё настроение я даже и не знаю.
Светофор( воспитатель) : А приключилась со мной интересная история. Жил я себе в городе, стоял на своем посту. Но надоело мне стоять на одном месте и решил я погулять, на других посмотреть и себя показать. Шел-шел и забрел в поле и не увидел там ни одного светофора. А только навстречу мне попался Мишка. Он меня и спрашивает. Кто ты такой? Что-то я в своем лесу никогда не встречал 3-хглазого зверя? А я ему ответил:
«У меня 3 глаза: красный, желтый, зеленый. Он спрашивает: «а что это означает? я и ответил все очень просто:
Если глаз зажегся красный
Значит, двигаться: опасно.
Если желтый глаз горит,
Он приготовься, говорит.
Глаз зеленый говорит
-Проезжайте: путь открыт.
Но Мишка ответил мне: «И для чего ты нам нужен, у нас в поле нет ни дорог, ни машин, редко юди сюда ходят, одни тропинки, да деревья».
Светофор( воспитатель) : Выходит, я так просто стою на дороге, и не кому не помогаю.
Светофор (воспитатель): Ребята, как вы думаете? Зачем нам нужен Светофор? А, может, он на дорогах совсем не нужен? (ответы детей)
Светофор (воспитатель): Правильно, ребята, без Светофора нам на дорогах ни как не обойтись. Чтобы и люди, и животные не попадали под машины, чтобы аварий на дорогах не было, нам обязательно нужен Светофор. И Светофор всегда стоит на своем посту.
Воспитатель: А давайте, ребята, мы поиграем со Светофором.
Светофор: Да-да, конечно, поиграем. И я узнаю, как хорошо вы знаете мои сигналы, и проверим, кто же из вас самый внимательный.
(Дети играют в игру «Пешеход». Дети следят за сигналами Светофора и переходят дорогу по пешеходному переходу)
Светофор: Да, вы хорошо знаете мои сигналы, а на дорогах будете внимательными.
Светофор ( воспитатель) : ребята я чувствую как я повеселел. Да, вы меня развеселили.
Давайте поиграем в Подвижную игру «Красный, желтый, зеленый» - развитие представления о том, что такое светофор, зачем он нужен на дороге, что означают световые сигналы. Когда я показываю красный мы стоим, когда я показываю зеленый мы бежим, на желтый шагаем на месте.
Светофор( воспитатель ): Я больше не буду грустить, потому что у меня есть такие друзья, как вы. А чтобы вы всегда помнили обо мне, и о моих правилах, я хочу подарить вам книгу, по которой вы и дальше будете знакомиться с правилами движения.
Светофор (воспитатель): Спасибо, Светофор. Ребята, кто к нам в гости приходил? Что у светофора случилось? Мы ему помогли? вы были большие молодцы, сильными, ловкими, пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно - музыкальное развлечение для детей и родителей второй группы раннего возраста «За орешками к белочке»
Обучение родителей малышей взаимодействию во время игр для физического развития....
Игра – беседа «Наш друг светофор» во второй группе раннего возраста
Закрепить знание о работе светофора, его сигналы и действия пешеходов. Закрепить знания детей о правилах перехода через улицу. Продолжать учить и называть дорожные знаки. Закрепить названия цвет...
Конспект досуга "В гости к птичкам" во второй группе раннего возраста
Конспект досуга предназначен для детей раннего возраста. Предназначен для уточнения и расширения у детей знаний о птицах, воспитывает желание заботиться о них....
КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.
Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя....
Сценарий Спортивного досуга «В гостях у светофора» подготовительная группа
Цели:— закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;— привлечь родителей к совместной деятельности с детьми;— совершенствовать двигательные навыки;&mdash...
Сценарий осеннего праздника «Зайка в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста
Цель: Развитие у детей эмоциональной отзывчивости, радостного настроения от совместной деятельности детей и взрослых....
Тематический досуг "Праздник чистых ладошек" для детей второй группы раннего возраста
Цель: способствовать формированию элементарных культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством создания благоприятного эмоционального фона с помощью игры, театрализации, музыки ...