КОНСПЕКТ физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке» во II группе раннего возраста.
план-конспект занятия по физкультуре

Данный конспект досуга полезен для воспитатей работающих в группах раннего возраста, без музыкального руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturno_-_muzykalnyy_dosug_v_gosti_k_zayke.word_3.docx17.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Сеспель» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики

КОНСПЕКТ

 физкультурно-музыкального досуга «В гости к Зайке»

во II группе раннего возраста.

                   

                                                                        Дата проведения: 26.02.2019г.

Провела: воспитатель

 Iквалификационной категории

                                                                                   Васильева Е.Ф.

Программные задачи:

Упражнять детей в ходьбе стайкой, ходьбе по одному, свободной ходьбе, ходьбе на носочках, на пяточках, прямой галоп.

Развивать у детей ориентировку в пространстве.

Упражнять детей в прыжках на месте.

Упражнять детей в пролезании в обруч.

Укреплять свод стопы.

Закрепление умения детей в беге стайкой к воспитателю.  

Закреплять умения выполнять движения соответственно тексту музыки.

Материал и оборудование: ребристая дорожка, обручи, игрушка зайка, муляжи морковок, капусты.

Методические приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Воспитатель загадывает детям загадку

Длинные ушки, короткий хвост? Кто прыгает ловко и грызет морковку? (зайчик). А где живет зайчик?

Дети: В лесу.

     Воспитатель:

Ребята, я сегодня хочу вместе с вами пойти в гости к зайчику в лес и понести угощенье: морковки и капусты. Вы пойдете со мной?

Дети: Пойдем!

Но прежде нужно нам одеться потеплее, вы согласны.

Динамическая игра.

Посмотрите  - за окном

Белые дорожки (обзорный жест рукой).

Все равно гулять пойдем! (Шагают на месте).

Наденем на ножки (наклонились, указывают на ноги)

Теплые сапожки.

Этот с правой ножки («надевают сапожок» на правую ногу),

Этот с левой ножки («надевают сапожок» на левую ногу)

На ручки – рукавички (руки вверх),

Теплые сестрички (крутят ладошками).

В эту правый кулачок (показывают),

В эту левый кулачок (показывают).

Пальтишки меховые («надевают пальто»),

Шапки пуховые (надевают шапки).

Мы оделись тепло.

Музыкальная композиция «Зашагали наши ножки»-1м.30 сек.

    Воспитатель:

 - Ну, тогда в путь! 
«Мы шагаем друг за другом 

Раз, два! Раз, два!
Лесом и зимним лугом.

Раз, два! Раз, два!
Носом глубоко дышите,

Раз, два! Раз, два!
Спинки ровненько держите!

Раз, два! Раз, два! (ходьба)
По тропинке мы идем,

Раз, два! Раз, два!
Руки за спину кладем

Раз, два! Раз, два!
И на пяточках идем. (ходьба на пяточках)

Раз, два! Раз, два!
Мы
 в затылок подравнялись,

Раз, два! Раз, два!
На
 носочки приподнялись (ходьба на носках).

Раз, два! Раз, два!
Легким бегом побежали (легкий бег).
Как лошадки поскакали (прямой галоп).

Тише, тише, не спешите
На ходьбу переходите

Раз, два! Раз, два!
Снова наши ножки
Шагают по дорожке» (ходьба).

Раз, два! Раз, два!
(Дети останавливаются в кругу)

Воспитатель: Чтобы к зайчику пройти, надо мостик перейти.

Воспитатель: А вот и мостик. 

Идем по мостику осторожно (ходьба по ребристой дорожке)

Ой мы попали в чащу.
 Здесь детишкам не пройти,

Здесь придется проползти (пролезание через обручи)
 Смело через бугорок

Перешагивай дружок (перешагивание через деревянные кирпичики)


Воспитатель: Вот мы пришли к Зайке. Здравствуй, Зайка.

           Зайка: Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: Мы пришли к тебе в гости. Ребята, а что мы принесли для Зайчика? (Отдают корзину с морковкой и капустой).

Зайка мне на ушко сказал, что ему очень скучно и он хочет поиграть в его любимую игру «Зайка беленький»-1м 36 с.

Музыкальная игра «Снежки».- 1,44

Музыкальная игра «Зайки и ветер»-1,25

Музыкальная игра «Зайки и волк»-1,02

Воспитатель: Ребята, зайчик хочет мне что то сказать. Он мне сказал, что он хочет научиться танцевать.

Танец «Ты похлопай вместе с нами…»-1.43

Танец «вместе -1.18

Зайчик: Ой как мне хорошо, весело.

Воспитатель: Зайчик нам пора в детский садик. До свидания!

Игра малой подвижности «По ровненькой дорожке»-

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через снежные сугробы

Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли

И до садика дошли.”

Присели, руки сложили “домиком”.

Воспитатель:

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 

И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.

 Рефлексия:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию «Зайка в гости к нам пришел» ( вторая группа раннего возраста)

НОД по познавательному развитию способствует формированию у детей раннего взраста  умения различать  предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формированию умения производить действия с...

Конспект совместного досуга с родителями "В гостях у зайчихи Ляли" в группе раннего возраста

Досуг направлен на формирование представлений у детей об овощах и фруктах; привлечение родителей с совместной деятельности с детьми, снятие у детей эмоционального напряжения....

Конспект досуга "В гости к птичкам" во второй группе раннего возраста

Конспект досуга предназначен для детей раннего возраста. Предназначен для уточнения и расширения у детей знаний о птицах, воспитывает желание заботиться о них....

Сценарий осеннего праздника «Зайка в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста

Цель: Развитие у детей эмоциональной отзывчивости, радостного настроения от совместной деятельности детей и взрослых....

Конспект ООД «Друг для зайки - снеговик» (вторая группа раннего возраста).

Учить детей создавать красивый образ снеговика из разных материалов и использовать в работе нетрадиционные способы аппликации....