Беседа по безопасности в младшей группе "Осторожно, домашние животные!"
материал по обж (младшая группа)
Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом помнить, что даже домашние животные могут быть опасными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka.docx | 18.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы по безопасности
в младшей группе
«ОСТОРОЖНО. Домашние животные!»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Продолжать учить правила безопасности.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие».
1.Учить правила правила поведения с животными
2.Знакомить с домашними животными.
Образовательная область «Речевое развитие»:
1. Активизировать словарь детей
2.Учить употреблять в речи названия домашних животных.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
1.Рассматривание картин.
2.Повторять стихи.
Образовательная область «Физическое развитие»
1.Учить правильно выполнять движения.
2.Упражнять в беге, прыжках, ходьбе с остановкой на сигнал.
Ход занятия.
Дети сидят на ковре. Перед ними игрушки (кошка, собака, ), накрытые салфеткой)
(Воспитатель рассказывает о том, что под волшебной салфеткой спрятались животные, которых можно увидеть, только если отгадаешь загадку)
Загадки:
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знает (Кошка)
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
(После ответа детей на каждую загадку, из под салфетки достаются игрушки. Дети при этом имитируют звуки издаваемые домашними животными)
Воспитатель: Какие вы молодцы все животных угадали! А где живут эти животные, сможете угадать?
Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком.
(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.)
Воспитатель: А кто мне подскажет, какую пользу приносят эти животные для человека?
Дети отвечаютКак помогает собака человеку, что она охраняет? Кошка кого ловит? А лошадь чем помогает?
Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?
Дети: Кормит, ухаживает…
Воспитатель: Правильно он их кормит, заботится о них. А когда животное живет рядом с человеком и помогает ему, то человек о нем заботится. Как мы назовем этих животных?
Дети: домашними.
Воспитатель: Такие животные называются домашними. Они живут дома и во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся. Каких мы с вами уже знаем животных?
Рассматривание картин.
« Кошка с котятами»,
« Собака со щенятами»
А сейчас послушайте стихотворение А. Барто.
Нет, напрасно мы решили
Покатать кота в машине.
Кот кататься на привык
Опрокинул грузовик.
Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными.
Правило № 1: Ни в коем случае Нельзя гладить и трогать чужих собпк на улице.
Правило № 2 У домашней кошки должно быть свое место в доме и своя посуда ждя еды.
Правило № 3: Помни, что домащние животные это живые существа , а не игрушки.
Правило № 4: Если тебе хочется погладить собаку, спроси разрешения у ее хозяина. Гладь ее осторожно, не делая резких движений.
Правило № 5: Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.
Правило № 6: Не подходи к собаке, сидящей на привязи.
Правило № 7: Не приближайтесь к большим собакам.
Правило № 8: Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.
Итак, ребята, мы с вами поговорили о том, что собаки бывают не только добрые, но и злые. А сейчас мы поговорим о том, чем же могут быть опасны кошки. Кошки могут сильно нацарапать и покусать. Надо помнить, что и от кошек и от собак, передаются людям болезни .
Правило № 9После того как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.
Правило № 10 Если тебя укусили собака или кошка, сразу же скажи об этом родителям, чтобы, они немедленно отвели тебя к врачу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа: Как люди в старину использовали «Домашнее животное». «Овечка».
Закрепить знание детей о домашнем животном овце. Какую пользу в старину принесло это животное....
Беседа по безопасности в младшей группе " Осторожно, домашние животные!
Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными...
Конспект занятия во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» (младшая группа)
Цель:- Развивать знания детей о жизни домашних животных и их детенышах....
30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.
Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...
Консультация для родителей "Безопасное общение детей с домашними животными"
Консультация для родителей о безопасном общении детей с домашними животными"...
проект недели в младшей разновозрастной младшей группе: "Домашние животные".
Проект недели: «Домашние животные»Цель: расширение знаний детей о домашних животных.Задачи: дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках...
Беседа с детьми младшей группы "Домашние животные"
Беседа о домашних животных....