Беседа по безопасности в младшей группе " Осторожно, домашние животные!
материал (младшая группа)
Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 16.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект беседы по безопасности
в младшей группе
«ОСТОРОЖНО. Домашние животные.!»
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: Продолжать учить правила безопасности.
Задачи:
Образовательная область «Познавательное развитие».
1.Учить правила правила поведения с животными
2.Знакомить с домашними животными.
Образовательная область «Речевое развитие»:
1. Активизировать словарь детей
2.Учить употреблять в речи названия домашних животных.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1.Учить отвечать на вопросы воспитателя.
Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»
1.Рассматривание картин.
2.Повторять стихи.
Образовательная область «Физическое развитие»
1.Учить правильно выполнять движения.
2.Упражнять в беге, прыжках, ходьбе с остановкой на сигнал.
Ход занятия.
Дети сидят на ковре. Перед ними игрушки (кошка, собака, ), накрытые салфеткой)
(Воспитатель рассказывает о том, что под волшебной салфеткой спрятались животные, которых можно увидеть, только если отгадаешь загадку)
Загадки:
Мордочка усатая, шубка полосатая,
Часто умывается, но с водой не знает (Кошка)
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
(После ответа детей на каждую загадку, из под салфетки достаются игрушки. Дети при этом имитируют звуки издаваемые домашними животными)
Воспитатель: Какие вы молодцы все животных угадали! А где живут эти животные, сможете угадать?
Дети: Дома, во дворе. Рядом с человеком.
(При затруднении в ответе воспитатель задает наводящие вопросы.)
Воспитатель: А кто мне подскажет, какую пользу приносят эти животные для человека?
Дети отвечаютКак помогает собака человеку, что она охраняет? Кошка кого ловит? А лошадь чем помогает?
Воспитатель: Скажите ребята, а сам человек, что делает для этих животных?
Дети: Кормит, ухаживает…
Воспитатель: Правильно он их кормит, заботится о них. А когда животное живет рядом с человеком и помогает ему, то человек о нем заботится. Как мы назовем этих животных?
Дети: домашними.
Воспитатель: Такие животные называются домашними. Они живут дома и во дворе, приносят пользу, а мы о них заботимся. Каких мы с вами уже знаем животных?
РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИН.
« Кошка с котятами»,
« Собака со щенятами»
А СЕЙЧАС ПОСССЛУШАЙТЕ СТИХОТВОРЕНИЕ А БАРТО.
Нет, напрасно мы решили
Покатать кота в машине.
Кот кататься на привык
Опрокинул грузовик.
Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно общаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными.
Правило N 1: Ни в коем случае Нельзя гладить и трогать чужих собпк на улице.
Правило N 2 У домашней кошки должно быть свое место в доме и своя посуда ждя еды.
Правило N 3: Помни, что домащние животные это живые существа , а не игрушки.
Правило N 4: Если тебе хочется погладить собаку, спроси разрешения у ее хозяина. Гладь ее осторожно, не делая резких движений.
Правило N 5: Не корми чужих собак и не трогай их во время еды или сна.
Правило N 6: Не подходи к собаке, сидящей на привязи.
Правило N 7: Не приближайтесь к большим собакам .
Правило N 8: Не трогай щенков и не пытайся отобрать предмет, с которым собака играет.
Итак, ребята, мы с вами поговорили о том, что собаки бывают не только добрые, но и злые. А сейчас мы поговорим о том, чем же могут быть опасны кошки. Кошки могут сильно нацарапать и покусать. Надо помнить, что и от кошек и от собак, передаются людям болезни .
Правило N 9После того как ты погладил собаку или кошку, обязательно вымой руки с мылом.
Правило N 10 Если тебя укусили собака или кошка, сразу же скажи об этом родителям, чтобы, они немедленно отвели тебя к врачу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.
Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...
Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»
Программное содержание: 1. Учить детей рассматривать картину.2. Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....
Рисование по теме " Елочка" во второй младшейгруппе
Рисование Елочка"...
презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"
Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...
Интегрированное занятие во 2-ой младшейгруппе "Солнышко приходит в гости"
Приобщить детей к русскому народному фольклору. Побудить детей к общению, развивать речь; закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?);Продолжать знакомить с нетрадиционным спос...
Конспект по развитию речи во второй младшейгруппе. Тема: "Зимние виды спорта".9 октября 2017 год.
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи...