Методическая разработка Игровая обучающая ситуация «Поможем Чебурашке»
учебно-методический материал по обж (подготовительная группа)
Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях.
Оборудование: игрушка Чебурашка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ios_skazhi_terrorizmu_net.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3 к Положению о проведении III регионального конкурса педагогических работников и обучающихся «Скажи терроризму нет!», приуроченного ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом |
Образец оформления титульного листа методической разработки
МДОУ «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района
(полное название образовательного учреждения)
III РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ «СКАЖИ ТЕРРОРИЗМУ НЕТ!», ПРИУРОЧЕННЫЙ КО ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ
Методическая разработка
Игровая обучающая ситуация
(урока, внеурочной деятельности, акции и т.д.)
«Поможем Чебурашке»
(тема)
Шитова Ирина Борисовна
(ФИО участника конкурса)
Воспитатель
(звание, должность участника конкурса)
2023 год
Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях.
Оборудование: игрушка Чебурашка.
Ход иос:
Воспитатель: Ребята, смотрите, кто пришёл к нам сегодня в гости! Вы узнали кто это? (ответы детей) Да ребята, Чебурашка пришёл к нам, чтобы мы помогли ему найти его друга, крокодила Гену. Он где-то потерялся.
Входит незнакомка!
Незнакомка: Здравствуйте, ребята. Какие вы все красивые! А я принесла вам конфеты, угощайтесь!
Чебурашка первым тянется к конфетам. Дети берут (не берут) угощение. Если кто-то возьмёт конфеты, воспитатель спрашивает у детей, правильно ли они поступили.
Незнакомка: У меня в сумочке ещё очень много всего вкусного! А ещё есть собачка и интересные игрушки... Пойдёмте со мной! Чебурашка собирается идти с Незнакомкой.
Воспитатель: Правильно ли поступает Чебурашка? (ответы детей)
(Обращаясь к незнакомке.) А вы кто? К кому вы пришли?
Незнакомка: (не отвечает, хватает Чебурашку за руку и тянет за собой к выходу). Я вижу, ты хороший! Не слушай их! Я отведу тебя к маме, она просила тебя забрать!
Воспитатель: Ребята, что надо делать, если чужой человек тащит тебя за собой? (Вырываться, громко кричать, звать на помощь.) Женщина, оставьте нашего Чебурашку в покое! (отталкивает Незнакомку, прижимает Чебурашку к себе) У нас есть заведующий, пройдите к ней.
Дети провожают Незнакомку. Раздаётся звонок телефона Чебурашки.
Чеберашка: Мне звонит Гена! Алло! Где ты? Ребята, это Гена!
Гена (по громкой связи). Я потерялся. Шел в магазин и заблудился...
Чебурашка: Где же тебя найти?
Гена: Тебе помогут мои фотографии. Я пришлю их через Интернет.
Воспитатель: Ребята, мы получили фотографии, которые нам помогут найти крокодила Гену. Он фотографировал предметы, встречающиеся на его пути, места, где он шел: песочница, дерево, клумба. С помощью данных ориентиров дети находят Гену, объясняют ему, в каких местах нельзя играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно - игровая ситуация "Поможем Красной Шапочке."
Образовательная область "Безопасность", "Здоровье"....
Моделирование игровой образовательной ситуации" Поможем кукле Кате".
Находить выход из проблемной ситуации. Продолжать описывать игрушку "куклу".Формировать опыт участия в выполнение коллективных композиций. Создать красивые платья и украшать скатерть в технике " штамп...
Игровая ситуация "Поможем Оле вымыть руки"
Игровая ситуация "Поможем Оле вымыть руки"...
Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем Курочке» для детей первой младшей группы. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Игровая ситуация проводится в утреннее время, со всей группой детей. Проводится занятие с целью создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе за счет включения максимального количества детей...
Открытый педпроцес образовательной деятельности е по познавательному развитию в форме игровой ситуации «Поможем бельчонку»
Открытый педпроцес образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию в форме игровой ситуации «Поможем бельчонку» (интеграция образовательных областей «Познавательное разв...
Игровая ситуация «Поможем девочки Дольки»
Цель: формировать навыки совместной деятельности, желание взаимодействовать друг с другом во время игры.Задачи: образовательная:-развивать способность к конструированию плоскостных предметов по образц...
Обучающая ситуация «Поможем бабушке Федоре»
На занятии к детям приходит Федора. Она приветствует детей, рассказывает им, что от нее сбежала вся посуда. Воспитатель предлагает детям догадаться, кто пришел к ним в гости. Дети знакомятся с Федорой...