Методическая разработка Игровая обучающая ситуация «Поможем Чебурашке»
учебно-методический материал по обж (подготовительная группа)

Шитова И.Б.

Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях.

Оборудование: игрушка Чебурашка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ios_skazhi_terrorizmu_net.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 3

к Положению о проведении III регионального конкурса педагогических работников и обучающихся «Скажи терроризму нет!», приуроченного

ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Образец оформления титульного листа методической разработки

МДОУ «Детский сад №17» Энгельсского муниципального района

(полное название образовательного учреждения)

III РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ «СКАЖИ ТЕРРОРИЗМУ НЕТ!», ПРИУРОЧЕННЫЙ КО ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

Методическая разработка

Игровая обучающая ситуация

(урока, внеурочной деятельности, акции и т.д.)

«Поможем Чебурашке»

(тема)

Шитова Ирина Борисовна

(ФИО участника конкурса)

Воспитатель

(звание, должность участника конкурса)

2023 год

Цель: упражнять в умении правильно вести себя в ситуациях с незнакомым человеком, формировать модель поведения в подобных ситуациях.

Оборудование: игрушка Чебурашка.

Ход иос:

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто пришёл к нам сегодня в гости! Вы узнали кто это? (ответы детей) Да ребята, Чебурашка пришёл к нам, чтобы мы помогли ему найти его друга, крокодила Гену. Он где-то потерялся.

Входит незнакомка!

Незнакомка: Здравствуйте, ребята. Какие вы все красивые! А я принесла вам конфеты, угощайтесь!

Чебурашка первым тянется к конфетам. Дети берут (не берут) угощение. Если кто-то возьмёт конфеты, воспитатель спрашивает у детей, правильно ли они поступили.

Незнакомка: У меня в сумочке ещё очень много всего вкусного! А ещё есть собачка и интересные игрушки... Пойдёмте со мной! Чебурашка собирается идти с Незнакомкой.

Воспитатель: Правильно ли поступает Чебурашка? (ответы детей)

(Обращаясь к незнакомке.) А вы кто? К кому вы пришли?

Незнакомка: (не отвечает, хватает Чебурашку за руку и тянет за собой к выходу). Я вижу, ты хороший! Не слушай их! Я отведу тебя к маме, она просила тебя забрать!

Воспитатель: Ребята, что надо делать, если чужой человек тащит тебя за собой? (Вырываться, громко кричать, звать на помощь.) Женщина, оставьте нашего Чебурашку в покое! (отталкивает Незнакомку, прижимает Чебурашку к себе) У нас есть заведующий, пройдите к ней.

Дети провожают Незнакомку. Раздаётся звонок телефона Чебурашки.

Чеберашка: Мне звонит Гена! Алло! Где ты? Ребята, это Гена!

Гена (по громкой связи). Я потерялся. Шел в магазин и заблудился...

Чебурашка: Где же тебя найти?

Гена: Тебе помогут мои фотографии. Я пришлю их через Интернет.

Воспитатель: Ребята, мы получили фотографии, которые нам помогут найти крокодила Гену. Он фотографировал предметы, встречающиеся на его пути, места, где он шел: песочница, дерево, клумба. С помощью данных ориентиров дети находят Гену, объясняют ему, в каких местах нельзя играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно - игровая ситуация "Поможем Красной Шапочке."

Образовательная область "Безопасность", "Здоровье"....

Моделирование игровой образовательной ситуации" Поможем кукле Кате".

Находить выход из проблемной ситуации. Продолжать описывать игрушку "куклу".Формировать опыт участия в выполнение коллективных композиций. Создать красивые платья и украшать скатерть в технике " штамп...

Игровая ситуация "Поможем Оле вымыть руки"

Игровая ситуация "Поможем Оле вымыть руки"...

Конспект игровой образовательной ситуации «Поможем Курочке» для детей первой младшей группы. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.

Игровая ситуация проводится в утреннее время, со всей группой детей. Проводится занятие с целью создания благоприятной эмоциональной атмосферы в группе за счет включения максимального количества детей...

Открытый педпроцес образовательной деятельности е по познавательному развитию в форме игровой ситуации «Поможем бельчонку»

Открытый педпроцес образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию в форме игровой ситуации «Поможем бельчонку» (интеграция образовательных областей «Познавательное разв...

Игровая ситуация «Поможем девочки Дольки»

Цель: формировать навыки совместной деятельности, желание взаимодействовать друг с другом во время игры.Задачи: образовательная:-развивать способность к конструированию плоскостных предметов по образц...

Обучающая ситуация «Поможем бабушке Федоре»

На занятии к детям приходит Федора. Она приветствует детей, рассказывает им, что от нее сбежала вся посуда. Воспитатель предлагает детям догадаться, кто пришел к ним в гости. Дети знакомятся с Федорой...