Сценарий мультфильма по произведению «С. Михалкова «Бездельник светофор» в средней группе №2 «Бабочка»
творческая работа учащихся по обж (средняя группа)

Серко Татьяна Владимировна

Актуальность мультипликации: «Мультфильм — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_multfilma_bezdelnik_svetofor.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мультфильма по произведению «С. Михалкова «Бездельник светофор» в средней группе №2 «Бабочка» https://youtu.be/2jAdwyQAxSM?si=TP4W5S-o-bB-n0uG

Автор: воспитатель высшей кв. кат. Серко Татьяна Владимировна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Черняховска «Детский сад комбинированного вида № 1»

Актуальность мультипликации: «Мультфильм — это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя, а в игре он познаёт мир!»

Цель: всестороннее развитие дошкольников средствами мультипликации.

Задачи:

1.        Углублять знания детей о мультипликации, как о виде искусства. Воспитывать навыки мультипликационной культуры.

2.        Научить ребёнка видеть прекрасное в жизни и людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.

3.        Помогать постигать художественные образы, созданные средствами мультипликационной выразительности (музыка, слово, хореография, декорации).

4.        Закреплять умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонации, движения).

5.        Вырабатывать у детей согласование своих действий с персонажами мультфильма, проявлять творческую активность на всех этапах работы над мультфильмом.

6.        Закреплять полученные ранее знаний о правилах дорожного движения.

Задачи речевые:

1.        Автоматизация произношения всех поставленных звуков.

2.        Работа над дикцией, интонированием, силой голоса.

3.        Закрепление практических навыков выразительной декламации.

Участники:

воспитанники средней группы общей направленности.

Форма проведения: спектакль.

Продолжительность: 25 – 30 минут.

Музыкальное сопровождение:

Пьесы: Е. Тиличеева «Заяц»

А. Ребиков «Медведь»

К. Магиденко «Волк»

Е. Тиличеева «Крот»

Д. Кабалевский «Ежик»

А. Филиппенко «Лиса», «Сова»

Песня А. Берлякова «Зеленый, желтый, красный»

Предварительная работа:

•        знакомство с творчеством С.В. Михалкова

•        чтение произведений С. Михалкова

•        создание рисунков по произведениям С. Михалкова

•        заучивание наизусть стихотворений С. Михалкова

•        игры-драмматизации

•        инсценировка стихотворения С. Михалкова “Бездельник светофор”

- изготовление реквизита для мультфильма С. Михалкова “Бездельник светофор”.

•        Наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки

•        рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта

•        работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»

•        чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»

•        составление и разгадывание загадок по темам: «Транспорт», «Дорожные знаки».

Роли исполняют:

•        Слова автора – 1 человек

•        Медведь

•        Ежик

•        Волк

•        Зайчишка

•        Лиса

•        Крот

•        Сова

Ход мультфильма

2. С. Михалков БЕЗДЕЛЬНИК-СВЕТОФОР

В лесу, где все без правил

Ходили до сих пор,

Однажды появился

Дорожный светофор.

Откуда-то с дороги

Принёс его Медведь.

И звери прибежали

На технику смотреть.

И первым начал Ёжик:

– Какая ерунда!

Нужны для светофора

И ток, и провода.

А если он не будет

Как следует гореть,

То нам на эту штуку

Не стоит и смотреть!

– Я с Ёжиком согласен! –

Сказал зевая Волк. –

– А если б он работал,

Какой в нём был бы толк?

Когда гоню я зайца,

Мне просто смысла нет

Бежать на свет зелёный,

Стоять на красный свет!

– И я, – сказал Зайчишка, –

Когда уже бегу,

Следить за светофором,

Простите, не могу!

– У нас, – Лиса сказала, –

Порядки здесь свои,

И нам на перекрёстке

Не нужен пост ГАИ!

– Мне тоже он не нужен! –

Сказал из норки Крот, –

Я сам себе пророю

Подземный переход!

Услышав под собою

Разумные слова,

– Я вообще летаю! –

Прогукала Сова. –

И мне совсем не нужно

На красный свет глядеть,

Когда я перекрёсток

Могу перелететь.

Осталось всё, как было.

Шумит дремучий бор.

Качается на ёлке

Бездельник-светофор...

Но мы с тобой не зайцы,

Не волки и кроты –

Хожу я на работу,

И в школу ходишь ты.

А мимо мчат машины,

Стальные муравьи.

И нам на перекрёстках

Нужны посты ГАИ!

Они нам помогают,

Нас учат с малых лет

Шагать на свет зелёный,

Стоять на красный свет.

В заключении отрывок мультфильма Три Кота с песней А. Берлякова «Зеленый, желтый, красный».

2021год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексное занятие по художественной литературе.Тема:" Чтение произведения С.Михалкова "Быль для детей" старшая группа

конспект знакомит детей с событиями произошедшими в Великую Отечественную Войну....

Сценарий летнего спортивного досуга для средней группы «Спасите бабочку».

Цель досуга; укрепление и сохранение здоровья детей....

Конспект театрализованной постановки для детей старшей группы по ПДД по мотивам стихотворения С. Михалкова "Бездельник светофор."

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18479437","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18479443","...

Конспект по театрализации стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор». Теневой театр для детей среднего дошкольного возраста.

Формирование творческой личности посредством театральной деятельности ,закрепление основ безопастного поведения на дороге,используя художественные произведения....

Сценарий музыкально- спортивного развлечения «Путешествие в страну Светофорию» в средней группе

Сценарий музыкально- спортивного развлечения«Путешествие в страну Светофорию»в средней группе...