Проектная карта в средней группе на тему "Безопасные дороги детям"
проект по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Название проекта: «Правила дорожного движения»
Тема проекта: «Безопасные дороги детям»
Тип проекта: Познавательный
Сроки реализации проекта: январь, 3 неделя, с 15. 01 – 19. 01
- Создание книжки «Дорожные знаки»
Основные виды деятельности детей и/или родителей | |||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Образовательное событие | Что такое безопасность на дороге? | Может ли недопустимое поведение человека в транспорте спровоцировать аварию на дороге? | Обязательно ли нужно знать правила уличного движения и их выполнять? | Есть ли опасность при играх во дворе? | Знаем ли мы улицу? | ||
1 | Образовательная деятельность | 1. Окружающий мир Беседа «О чем говорят дорожные знаки» 2. Физкультура 9. 35 | 1. Математика (ФЭМП) тема №13 2. Музыкальное 9. 55 | 1. Развитие речи «Научим Незнайку правилам дорожной безопасности» 2. Физкультура 9. 30 II п. Кружок «Развивайка» | 1. Лепка «Дорожные знаки» 2. Музыкальное 9. 55 | 1. Рисование «Светофор» 2. Конструирование из бумаги «Автобус» 3. Физкультура на воздухе | |
2 | Рассказывание | «Безопасные дороги детям» | «Поведение в общественном транспорте» | «Знай и выполняй правила уличного движения» | «Правила поведения во время игр во дворе» | «Улица полна неожиданностей» | |
3 | Экспериментирование, моделирование |
| |||||
4 | Чтение, художественной литературы, заучивание стихов, потешек | Сказки «Марта и Чичи - «Переходим через улицу» | Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» | Сегал и Ильина «Машины на нашей улице» | Стихи «По городу, по улицам» «Правил дорожных на свете немало» | Вольский А. «Запомни, юный пешеход!» | |
5 | Игры (настольно-печатные и дидактические) | Д/игра «Собери знаки», «Собери машину» Загадывание загадок о светофоре, пешеходном переходе, д/знаках. | Д/игра «Построй улицу», Викторина - «Знаки дорожные помни всегда, чтобы с тобой не случилась беда» | Д/игра «Запрещается - разрешается» Д/игра «Дополни словечко» | Викторина по ПДД «Это я, это я, это все мои друзья» | НП игры по выбору детей Ситуативная игра «Что было бы если бы..» | |
6 | Художественно-творческая деятельность: (рисование, лепка, конструирова- ние | Раскраски «Безопасность на дорогах» | Раскраски, обводки, штрихофки | Моделирование из конструктора «Пешеходный переход» | Рисование дорожных знаков – «зебра», STOP и др. | Лепка «Автомобили» | |
7 | Наблюдения (экскурсии, прогулки) | Наблюдение за проезжающими машинами на заднем дворе д/с | Наблюдение за транспортом за забором д/сада | Наблюдение за погодой | Экскурсия к пешеходному переходу» | Наблюдение за птицами | |
8 | Сюжетно - ролевая игра, театрализованная деятельность, досуг | С/р игра «Дорожная школа» | С/р игра «Инспектор ГИБДД» | С/р игра «Путешествие по городу на автобусе» | С/р игра «Научи Незнайку играть во дворе» | С/р игра «Больничка» | |
9 | Подвижные игры | Эстафета «Кто быстрее доберется до дома на машине» | П/игра «К своему знаку» | П/игра «Водители и гаражи» | П/игра «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем» | П/игра «Воробушки и автомобиль» | |
10 | Развитие представлений о труде взрослых | Профессия «Инспектор ГИБДД» | Профессия «Водитель» | Профессия « Дорожный рабочий» | Профессия «Репортер» | Профессия «Инженер дорожник» | |
11 | Трудовая деятельность | Дежурство на улице - построение детей в пары, обход по территории д/с | Мытье мелкого транспорта | Дежурство по столовой | Дежурство по занятиям | Дежурство в приемной, в умывальной комнате | |
12 | Прослушивание и исполнение | Аудиозапись Песенки для детей «Светофор» | Аудиозапись Детская шоу группа – Саманта «Дорожный знак» | Просмотр мультфильма «Три кота» Дорожные знаки» | Аудиозапись Н. Лансере «Кошачий переход» | Аудиозапись «Мы едем, едем, едем в далекие края» | |
13 | Взаимодействие с родителями | Рекомендовать родителям Просмотр мультфильма с детьми «Азбука безопасности Смешариков» | Консультации для родителей: «Дети участники дорожного движения», «Безопасное кресло» | Папка – передвижка «Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения» | Буклеты для родителей «Соблюдая ПДД – не окажешься в беде!» | Анкетирование родителей на тему « Я и мой ребёнок на улицах города» | |
14 | Взаимодействие со специалистами | Физинструктор: п/игры по ПДД | Музыкальный руководитель: «По улице» (Сл. Г. Бойко, муз. Т. Шутенко) | Физинструктор: ОРУ по ПДД | Логопед: чистоговорки со звуком ш, ж | ||
15 | Индивидуальная работа с детьми | ||||||
Понедельник: | |||||||
Вторник: | |||||||
Среда: | |||||||
Четверг: | |||||||
Пятница: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/01/picture-64062.jpg)
Проектная деятельность в подготовительной группе "Уроки на дороге"
Входе работы по проекту в нашей группе пополнилась предметно-развивающая среда...родители былиактивными участниками...этот проект мне показал хороший результатна курсах повышения квалификации и имел п...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/12/picture-1314503-1613146358.jpg)
Проектная деятельность в средней группе «Художественно-эстетическое развитие детей, через ознакомление с профессией модельера-дизайнера»
Как показывает практика, современные дошкольники имеют слабые знания о современных профессиях и низкий словарный запас по данной теме. Для ознакомления дошкольников с творческими профессиями мы решили...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/03/picture-983070-1648934132.jpg)
Проект по ОБЖ в средней группе «Безопасная железная дорога — детям»
Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей дошкольного возраста, а также их родителей навыков безопасного поведения на железной дороге. ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1001119-1516794544.jpg)
Конспект итогового мероприятия по проектной деятельности с применением метода интеллект - карт в средней группе по теме: "Муравьиное царство".
Цель:решать задачи экологического образования детей дошкольного возраста через наблюдение за муравьями, углубить знания детей о муравьях, их образе жизни, повадках, воспитывать бережное отношение к му...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/27/picture-1160839-1585293149.jpg)
Методическая разработка: Технологическая карта занятия средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, 4-5 лет. На тему "Насекомые"
Технологическая карта занятия средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, 4-5 лет. На тему "Насекомые"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/16/picture-757719-1694839685.jpg)
Проектная карта для средней группы "Зимующие птицы"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29418922","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
- Мне нравится (1)