Непосредственно – образовательная деятельность «Огонь – друг, огонь - враг» (познавательного цикла)
методическая разработка по обж (старшая группа)
Цель: расширять и систематизировать знания детей о пожарной безопасности
Образовательные задачи:
- научить детей ориентироваться в проблемных ситуациях;
- закрепить знания о причинах возникновения пожара и правила поведения при пожаре;
- расширять знания детей о пожарной безопасности.
- уточнить роль огня в жизни человека и животных: огонь – друг, огонь – враг.
Развивающие задачи:
- расширить словарный запас детей по теме пожарная безопасность;
- развивать память, внимание.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь и сострадание к животному миру;
- воспитывать потребность в заботе о собственной безопасности, безопасности других.
Предварительная работа:
- чтение произведений художественной литературы и прочтение стихов на тему пожарная безопасность;
- рассматривание иллюстраций по теме пожарная безопасность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pozharnaya_bezopasnost.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно образовательной деятельности «Огонь-друг,огонь-враг.»
Конспект может быть использован воспитателями в ОО "Безопасность" для детей старшего дошкольного возраста....
Непосредственно - образовательная деятельность. "Огонь - друг или враг".
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОБЖ для детей старшей группы.Тема: "Огонь - друг илт враг".Цель: Дать представление о роли огня в жизни человека....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь друг – огонь враг» подготовительной к школе группе
Конспект непосредственной образовательной деятельности«Огонь друг – огонь враг» ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь- друг или враг человека» для детей старшей группы
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Огонь- друг или враг человека» для детей старшей группы...
НЕПОСЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ- ВРАГ» СРЕДНЯЯ ГРУППА
НЕПОСЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ«ОГОНЬ – ДРУГ, ОГОНЬ- ВРАГ»СРЕДНЯЯ ГРУППА...
Непосредственно образовательная деятельность "Огонь-друг,огонь-враг"
quot;Огонь-друг,огонь-враг"Непосредственно образовательная деятельность в средней группе....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Огонь — друг или враг»
Задачи: систематизация и закрепление знаний об одной из природных стихий (огне, возможности использования его человеком; закрепление правил пожарной безопасности; отработка навыков поведения в эк...