Презентация. Планирование и содержание работы по взаимодействию педагогов, детей, родителей с организациями города
презентация к уроку по обж (средняя, старшая, подготовительная группа)
Планирование и содержание работы по взаимодействию педагогов, детей, родителей с организациями города
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setevoe_vzaimodeystvie.pptx | 1.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фрагмент плана по взаимодействию педагогов, детей, родителей с организациями города Краеведческий музей. Музей Природы. Зоопарк им. Р. Шило Студия «Детство» Гимназия № 15 Поисковый отряд «ДоброСпас- Новосибирск» Осенняя сессия Лекция с демонстрацией музейных экспонатов «Кто как зимует?» Задачи : Формировать представления детей о диких животных в период осени. Развивать познавательную активность, диалоговую речь. Воспитывать интерес к дидактическим играм, умение работать в команде. Содержание : 1 ч. Организационный момент. Постановка вопроса: Как вы думаете, что происходит с животными в лесу поздней осенью? 2 ч. Рассказ сотрудника Музея природы о диких животных. Вопросы к детям. Беседа. Игровые задания: «Чем питаются белочки», «Разложи картинки» 3 ч. Вопросы к детям: «Что нового вы узнали?», «Какую информацию можно использовать для творческой деятельности?» Выход. Творческая деятельность - рисование «Белочка на ветке ели». Итог . выставка рисунков. РППС: мини- музей «Пушистые обитатели леса» Участие в конкурсах: «Покормите птиц зимой», «Резная тыква» Задачи : Содержание : 1ч. Мотивация: личная заинтересованность (поделки будут находится на территории зоопарка). 2ч. Изготовление кормушек и поделок из тыкв. 3 ч. Выбор лучших поделок на конкурс. Выход . Представление поделок на конкурсы в зоопарке. Проведение мастер- классов «Родители могут научить детей» (темы: «Осенний пейзаж», «Осенние прянички») Итог . Награждение участников дипломами. Выставка совместных творческих работ Игра- занятие «Подвижные игры» Задачи: Содержание : 1 ч. Мотивация: игровая (дети любят играть вместе). 2 ч. Игры: 3 ч. Фото на память. Поощрение лучших игроков. Выход : самостоятельная игровая деятельность. Итог : Пополнение портфолио страничкой «Я люблю играть» Мастер класс «Бисероплетение: Осеннее дерево» Задачи: Создать условия для творческого взаимодействия школьников гимназии и воспитанников групп. Познакомить воспитанников с элементами одной из форм рукоделия – бисероплетение. Развивать творческую активность, самостоятельность. Воспитывать усидчивость, волевые качества личности. Содержание : 1 ч. Мотивация: личная заинтересованность (подарок) 2ч. Продуктивная деятельность 3 ч. Выход . Детские творческие проекты - «Портрет листочка», «Осенние дерево», «Наливное яблочко», «Груша», «Ягода арбуз», «Горошек» Итог : выставки в группах и рекреациях ДОО. Участие в творческих конкурсах совместно с Познавательный час «Уроки безопасности» Задачи: Содержание : 1ч. Организационный момент: проблемная ситуация (что нужно делать, если возникла такая ситуация: незнакомый человек подходит к ребенку и просит его о помощи). 2ч. Выступление сотрудника поискового отряда. Беседа «кому ты доверяешь?». Демонстрация видеоролика и презентации. Показ оборудования для поисковой деятельности. 3ч. Как придумать пароль между родителем и ребенком (примеры) Выход : Информирование родителей о проведенном мероприятии. Участие в конкурсе плакатов по безопасности. Итог : памятки и буклеты по безопасности для родителей и детей.
Поисковый отряд «ДоброСпас-Новосибирск» «Уроки Безопасности»
Итог лекции поискового отряд «ДоброСпас-Новосибирск» «Уроки Безопасности» Участие в конкурсе «Безопасность на дорогах» МБУДО ЦДО «Алые паруса»
Новосибирский краеведческий музей. Музей природы. Выездная лекция «Кто как зимует»
Выход в творческую деятельность и итоговые мероприятия Изобразительная деятельность: «Ежик», «Белочка». Мини- музей «Лесные жители».
Новосибирский зоопарк имени Р.А. Шило. Участие в конкурсах «Резная тыква»
Мастер- классы проведенные родителями после участия в конкурсах Зоопарка им. Р.А. Шило «Осенний пейзаж»
Сотрудничество с Гимназией №15. Мастер- класс по бисероплетению.
Итог мастер- класса с Гимназией №15 Изобразительная деятельность: «Портрет листочка», «Осенние дерево», «Наливное яблочко», «Груша», «Ягода арбуз», «Горошек»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Взаимодействие педагогов и родителей при организации проектной деятельности"
Сообщение на педсовете....
Взаимодействие педагогов и родителей в организации экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста.
Совместная деятельность педагогов и родителей по организации эксперементальной деятельности дошкольников...
«Особенности взаимодействия педагогов и родителей в организации коррекционно – развивающего обучения детей с нарушениями речи на основе требований ФГОС ДО».
Данный материал раскрывает принципы и формы работы с родителями детей, имеющих нарушения речи. В статье отмечаются виды коллективной и индивидуальной деятельности с родителями....
«Особенности взаимодействия педагогов и родителей в организации коррекционно – развивающего обучения детей с нарушениями речи на основе требований ФГОС ДО».
Данный материал раскрывает принципы и формы работы с родителями детей, имеющих нарушения речи. В статье отмечаются виды коллективной и индивидуальной деятельности с родителями....
Самообразование на тему: Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»
Данный проект рассчитан на детей дошкольного возраста и затрагивает актуальный вопрос интеллектуального развития дошкольников.Проект призван формировать у воспитанников элементы интеллектуального созн...
Проект. Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через организацию формы взаимодействия «педагог-дети-родители»
Данный проект рассчитан на детей дошкольного возраста и затрагивает актуальный вопрос интеллектуального развития дошкольников.Проект призван формировать у воспитанников элементы интеллектуального созн...
Активные формы взаимодействия педагога с родителями при организации работы по приобщению к здоровому образу жизни
Активные формы взаимодействия педагога с родителями при организации работы по приобщению к здоровому образу жизни...