Открытое занятие для детей средней группы « Моя безопасность»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по безопасности в быту.
В. Здравствуйте ребята! А вы когда-нибудь ходили в кино? А вы знаете где показывают кино? Хотели бы сходить?
Д. Ответы.
В. А только кино показывают в кинотеатре?
В. Правильно ребята, в кинотеатре можно посмотреть и мульки. Поэтому я предлагаю посмотреть мультик.
ПРОСМОТР,
В. Вам понравился мультик? Какой праздник отмечали Маша и Медведь? А вы встречали Н.год
Д. Ответы.
В. Ребята посмотрите какой новогодний шар есть у меня! А вы знаете для чего этот шар?
Д. Ответы.
В. А я предлагаю с помощью шара познакомится. Обратите внимание я беру шар в руки и называю своё имя. Меня зовут К.П
- Шарик я тебе даю твоё имя узнаю!
ЗНАКОМСТВО.
Раздаю шары на нитке.
В. Ребята ваши шары не простые. Это билеты в наш кинотеатр. У всех есть билет? Тогда мы можем посмотреть мультик.
СМОТРИМ ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.
В. Ребята как вы думаете правильно ли поступили козлята? Что козлята сделали не правильно? Почему нельзя открывать дверь? Молодцы!
А, кто помнит, что мама сказала козлятам? А если бы вы оказались на месте козлят, вы бы открыли двери?
Д. Ответы.
В. Молодцы! ЗВОНОК В ДВЕРЬ.
В. Ребята вы слышите, кто-то позвонил в дверь! А чтобы узнать кто пришел, мы посмотрим в глазок!
КОЛЬ ДВЕРНОЙ ЗВОНИТ ЗВОНОК-
ПОСМОТРИ СПЕРВА В ГЛАЗОК,
КТО ПРИШЁЛ К ТЕБЕ, УЗНАЙ,
НО ЧУЖИМ НЕ ОТКРЫВАЙ!
ЕСЛИ НЕТ ГЛАЗКА, ТОГДА
«КТО ТАМ» СПРАШИВАЙ ВСЕГДА,
А НЕ СТАНУТ ОТВЕЧАТЬ-
ДВЕРЬ НЕ ВЗДУМАЙ ОТКРЫВАТЬ!!!!!!
В. Что вы увидели ребята? Красивые картинки и всё! Но так и не узнали, кто же приходил?
Д. Ответы.
В. А чтобы узнать кто к нам пришёл, у меня есть детектор лжи!!!
Вы знаете, что такое детектор лжи? Я вам сейчас расскажу. Это ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕЩЬ – ЭТО НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!
С помощью этого прибора можно распознать ложь! А вы знаете, что такое ложь? Ложь – это когда говорят не правду. А вы ребята говорите не правду?
В. Вы помните, что ваш шар по прежнему волшебный? И он не просто билет в кинотеатр, но и ключ от ваших домиков.
Посмотрите у нас есть домики. На крыше каждого дома есть цветной шар. И у вас есть!
Вам нужно пройти в домик с таким же цветом и узором как у вас.
ДЕТИ ПРОХОДЯТ ДОМИКИ. НАЧИНАЕТСЯ ИГРА.
В. Ребята посмотрите есть ли в ваших домиках взрослые? МАМА? ПАПА?
Получается, что дома вы одни!
Сейчас я в ваши домики раздам картинки с гостями которые хотят к вам прийти пока вы дома одни! Я вам предлагаю выбрать 1 гостя которого вы пустите к себе в дом. Вам в домике нужно выбрать только одного гостя.
ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫБОР???
Ну а теперь с помощью детектора мы с вами проверим ваших гостей!!!!
В. Хотите попробовать?
Д. Ответы.
В. Ко мне подходят жители дома с СИНЕМ шаром. Какого гостя вы выбрали? НАЖМИТЕ НА СВОЮ КАРТИНКУ.
ОЙ посмотрите вы выбрали КРАСН.ШАПКУ, а на сомом деле оказался это злой волк.
ВОТ ТАК БЫВАЕТ, ЧТО ЗА ДОБРЫМ ГОСТЕМ ПРЯЧИТСЯ ЗЛОЙ!!!
В. Вы бы пригласили такого гостя к себе в дом? Конечно же нет. Молодцы!
СЛЕДУЮЩИЙ ДОМ И. Т. Д
В. Ну что ребята помог нам детектор лжи?
Д. Ответы.
В. Теперь мы с вами знаем, что за добрым гостем может оказаться злой гость!
РЕФЛЕКСИЯ.
В. Дети посмотрите какая ёлочка. Если мы к ней пойдём то попадём на лесную полянку. Хотите оказаться на лесной полянке? Давайте пойдем!
ДЕТИ РАССАЖИВАЮТЬСЯ ВОКРУГ ВОСПИТАТЕЛЯ.
- Расскажите где вы сегодня были? Что делали?
- Вы оставались дома одни?
- А можно открывать двери не знакомым?
- Почему?
- Гости которые приходили к вам в гости были добрыми? А какими?
- С помощью чего вы узнали это? Вам понравилось?
МОЛОДЦЫ! ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра по теме безопасности «Мягкие и пушистые»
Какой бы деятельностью не занимался человек, где бы он не находился, всегда рядом с ним существуют опасности. Опасность - это все то, что воздействуя на человека может вызвать его заболевание, трамвир...
Конспект открытого занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей "Когда мамы нет дома"
Это открытое занятие поможет расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении в доме, сформировать у детей умение предвидеть опасность, по возможности избегать опасные ситуации, воспитывать чу...
Открытое мероприятие на тему: «Безопасность в совместной деятельности взрослого и детей»
Открытое мероприятие на тему: «Безопасность в совместной деятельности взрослого и детей»...
Открытое занятие на тему: "Безопасность на дорогах".
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: -вспомнить известные дорож...
Открытое занятие по экологии "Безопасное поведение на природе".
Безопасное поведение на природе.( старшая группа.)Цель: Формировать знания о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение ней, же...
непосредственно образовательная деятельность - коммуникация "Путешествие с колобком", в рамках недели открытых дверей для родителей "Безопасность и здоровье".
В этом познавательном развитии мы стараемся показать на конкретных примерах, используя сказочные персонажи, как опасно гулять одним. Закреплять правило "Маленьким детям - нельзя гулять одним"....
Конспект открытого занятия по основам безопасности жизнидеятельности для детей средней группы «Сказка» Тема: «Страна Безопасности»
Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.Задачи:Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знани...