Открытое занятие для детей средней группы « Моя безопасность»
план-конспект занятия по обж (средняя группа)

Кожевникова Ксения Петровна

Конкурсное занятие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya_na_p.d_2023.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

            Конспект занятия по безопасности в быту.

В. Здравствуйте ребята! А вы когда-нибудь ходили в кино? А вы знаете где показывают кино? Хотели бы сходить?

Д. Ответы.

В. А только кино показывают в кинотеатре?

В. Правильно ребята, в кинотеатре можно посмотреть и мульки. Поэтому я предлагаю посмотреть мультик.

                                        ПРОСМОТР,

В. Вам понравился мультик? Какой праздник отмечали Маша и Медведь? А вы встречали Н.год

Д. Ответы.

В. Ребята посмотрите какой новогодний шар есть у меня! А вы знаете для чего этот шар?

Д. Ответы.

В. А я предлагаю с помощью шара познакомится. Обратите внимание я беру шар в руки и называю своё имя. Меня зовут К.П

- Шарик я тебе даю твоё имя узнаю!

                                                ЗНАКОМСТВО.

Раздаю шары на нитке.

В. Ребята ваши шары не простые. Это билеты в наш кинотеатр. У всех есть билет? Тогда мы можем посмотреть мультик.

             СМОТРИМ ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ.

В. Ребята как вы думаете правильно ли поступили козлята? Что козлята сделали не правильно? Почему нельзя открывать дверь? Молодцы!

А, кто помнит, что мама сказала козлятам? А если бы вы оказались на месте козлят, вы бы открыли двери?

Д. Ответы.

В. Молодцы!                                ЗВОНОК В ДВЕРЬ.

В. Ребята вы слышите, кто-то позвонил в дверь! А чтобы узнать кто пришел, мы посмотрим в глазок!

КОЛЬ ДВЕРНОЙ ЗВОНИТ ЗВОНОК-

ПОСМОТРИ СПЕРВА В ГЛАЗОК,

КТО ПРИШЁЛ К ТЕБЕ, УЗНАЙ,

НО ЧУЖИМ НЕ ОТКРЫВАЙ!

ЕСЛИ НЕТ ГЛАЗКА, ТОГДА

«КТО ТАМ» СПРАШИВАЙ ВСЕГДА,

А НЕ СТАНУТ ОТВЕЧАТЬ-

ДВЕРЬ НЕ ВЗДУМАЙ ОТКРЫВАТЬ!!!!!!

В. Что вы увидели ребята? Красивые картинки и всё!  Но так и не узнали, кто же приходил?

Д. Ответы.

В. А чтобы узнать кто к нам пришёл, у меня есть детектор лжи!!!

Вы знаете, что такое детектор лжи? Я вам сейчас расскажу. Это ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕЩЬ – ЭТО НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ!

С помощью этого прибора можно распознать ложь! А вы знаете, что такое ложь? Ложь – это когда говорят не правду. А вы ребята говорите не правду?

 В. Вы помните, что ваш шар по прежнему волшебный? И он не просто билет в кинотеатр, но и ключ от ваших домиков.

Посмотрите у нас есть домики. На крыше каждого дома есть цветной шар. И у вас есть!

Вам нужно пройти в домик с таким же цветом и узором как у вас.

               ДЕТИ ПРОХОДЯТ ДОМИКИ. НАЧИНАЕТСЯ ИГРА.

В. Ребята посмотрите есть ли в ваших домиках взрослые? МАМА? ПАПА?

Получается, что дома вы одни!

Сейчас я в ваши домики раздам картинки с гостями которые хотят к вам прийти пока вы дома одни! Я вам предлагаю выбрать 1 гостя которого вы пустите к себе в дом. Вам в домике нужно выбрать только одного гостя.

ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫБОР???

Ну а теперь с помощью детектора мы с вами проверим ваших гостей!!!!

В. Хотите попробовать?

Д. Ответы.

В. Ко мне подходят жители дома с СИНЕМ шаром. Какого гостя вы выбрали? НАЖМИТЕ НА СВОЮ КАРТИНКУ.

ОЙ посмотрите вы выбрали КРАСН.ШАПКУ, а на сомом деле оказался это злой волк.

ВОТ ТАК БЫВАЕТ, ЧТО ЗА ДОБРЫМ ГОСТЕМ ПРЯЧИТСЯ ЗЛОЙ!!!

В. Вы бы пригласили такого гостя к себе в дом? Конечно же нет. Молодцы!

                         СЛЕДУЮЩИЙ ДОМ И. Т. Д

В. Ну что ребята помог нам детектор лжи?

Д. Ответы.

В. Теперь мы с вами знаем, что за добрым гостем может оказаться злой гость!

                                         РЕФЛЕКСИЯ.

В. Дети посмотрите какая ёлочка. Если мы к ней пойдём то попадём на лесную полянку. Хотите оказаться на лесной полянке? Давайте пойдем!

        ДЕТИ РАССАЖИВАЮТЬСЯ ВОКРУГ ВОСПИТАТЕЛЯ.

- Расскажите где вы сегодня были? Что делали?

- Вы оставались дома одни?

- А можно открывать двери не знакомым?

- Почему?

- Гости которые приходили к вам в гости были добрыми? А какими?

- С помощью чего вы узнали это? Вам понравилось?

 МОЛОДЦЫ! ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Интегрированной деятельности открытого просмотра по теме безопасности «Мягкие и пушистые»

Какой бы деятельностью не занимался человек, где бы он не находился, всегда рядом с ним существуют опасности. Опасность - это все то, что воздействуя на человека может вызвать его заболевание, трамвир...

Конспект открытого занятия по основам безопасности жизнедеятельности детей "Когда мамы нет дома"

Это открытое занятие поможет расширить и уточнить знания детей о безопасном поведении в доме, сформировать у детей умение предвидеть опасность, по возможности избегать опасные ситуации, воспитывать чу...

Открытое мероприятие на тему: «Безопасность в совместной деятельности взрослого и детей»

Открытое мероприятие на тему: «Безопасность в совместной деятельности взрослого и детей»...

Открытое занятие на тему: "Безопасность на дорогах".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.     Цель: -вспомнить известные дорож...

Открытое занятие по экологии "Безопасное поведение на природе".

Безопасное   поведение  на  природе.( старшая  группа.)Цель: Формировать знания о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное  отношение  ней, же...

непосредственно образовательная деятельность - коммуникация "Путешествие с колобком", в рамках недели открытых дверей для родителей "Безопасность и здоровье".

В этом познавательном развитии мы стараемся показать на конкретных примерах, используя сказочные персонажи, как опасно гулять одним. Закреплять правило "Маленьким детям - нельзя гулять одним"....

Конспект открытого занятия по основам безопасности жизнидеятельности для детей средней группы «Сказка» Тема: «Страна Безопасности»

Цель: Закреплять знания о правилах безопасности в любых ситуациях.Задачи:Закреплять знания детей о правилах поведения в транспорте; знания о светофоре, о назначении сигналов светофора; знани...