Консультация "Светоотражающие элементы"
консультация по обж

Дулыгина Анжелика Сергеевна

Знакомство с правилами дорожного движения и с культурой поведения на дороге нужно начинать с самого детства. Один из способов обезопасить себя на дороге –  использовать светоотражающие элементы. Многие знают, что для безопасности на слабоосвещённых улицах и в тёмное время суток пешехода должно быть хорошо видно, особенно если этот пешеход ещё маленький.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_svetootrazhayushchie_elementy.docx1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы) Внедрение элементов программы «Зелёный огонёк здоровья» (из опыта работы)

Внедряя элементыпрограммы "Зелёный огонёк здоровья" формируем у маленького ребёнка интерес к своему личному здоровью, ответственность за себя....

Досуг с элементами ЛФК в средней группе с применением модульных элементов.

С помощью модулей содействовать формированию различныхдвигательных качеств....

Развитие лексико-грамматического строя речи и связной речи у детей с ОНР посредством элементов театрализации (психогимнастики, пластических этюдов, пантомимы, элементов драматизации).

Коломенская Елена Владимировнаучитель-логопед  ГБДОУ д/с № 76 Красносельского районаВ статье говорится об актуальности приёмов театрализации для развития всех речевых компонентов, неречевых психи...

Открытое занятие в подготовительной к школе группе с элементами драматизации и с элементами ИКТ на тему: «Суд природы над человеком»

Программные задачи: • формировать знания детей о способах охраны окружающей среды, дать детям понятие «экология»; • активизировать словарный запас за счет новых слов (экология, загрязнение, ядовитые...

Конспект НОД «Город Мастеров» с использованием элемента методики «6 шляп мышления» Э. Боно и элемента арт-терапии

Конспект НОД с использованием в игре методики "6 шляп мышления" в области ознакомления детей с профессиями: пекарь, врач, художник....

Методика обучения образованию множеств из отдельных элементов на основе выделения свойств, выделению элементов из множества и сравнение множеств приемами наложения и приложения путем установления взаимооднозначных соответствий

Работу по ФЭМП начинают проводить в младшей группе с образования множеств,т.к. выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными  множествами позволяет в дальнейшем развить ...