план ПДД
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
июня
неделя | Мероприятия | Ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Рисование транспорта с помощью трафаретов. Цель: развивать творческие умения детей, продолжать учить пользоваться трафаретом.
|
|
2 неделя | Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Проблемная ситуация с детьми «Как правильно переходить улицу». Цель: Закреплять навыки перехода улицы. |
|
3 неделя | Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор» Цель: Обобщать понятия «светофор» Д/и «Подумай - отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.
|
|
4 неделя | Отгадывание загадок о транспорте. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Д/и «Светофор» Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные).
|
|
ИЮЛЬ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Чтение художественной литературы С. Волков «Про правила дорожного движения» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Рисование «Трёхглазый дружок». Цель: Развивать творческие способности, закреплять знания сигналов светофора. |
|
2 неделя | Д/и «Научим Незнайку ПДД» Цель: сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила. |
|
3 неделя | Д/и «Безопасный город» Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. П/и «К своим знакам» Цель: развивать двигательную активность, внимательность. Закреплять знания знаков дорожного движения. |
|
4 неделя | Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. Чтение Вольский А. «Запомни, юный пешеход!» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. |
|
АВГУСТ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Мы - водители» Цель: помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества – образность, краткость, обобщенность. Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять правила поведения на дороге. |
|
2 неделя | Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают. Цель: Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра». Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. |
|
3 неделя | Д/и «Законы улиц и дорог» Цель: продолжать закреплять правила и законы дорожного движения. Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ППД. Цель: вовлечь родителей в работу по обучению детей ПДД. |
|
4 неделя | Чтение художественной литературы О. Ю. Соловей «Безопасная улица» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Учить из соблюдать. Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pdd.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по ПДД
в летний период
2мл. группа «Солнышко»
июня
неделя | Мероприятия | Ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Рисование транспорта с помощью трафаретов. Цель: развивать творческие умения детей, продолжать учить пользоваться трафаретом. | |
2 неделя | Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Проблемная ситуация с детьми «Как правильно переходить улицу». Цель: Закреплять навыки перехода улицы. | |
3 неделя | Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор» Цель: Обобщать понятия «светофор» Д/и «Подумай - отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. | |
4 неделя | Отгадывание загадок о транспорте. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Д/и «Светофор» Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные). |
ИЮЛЬ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Чтение художественной литературы С. Волков «Про правила дорожного движения» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Рисование «Трёхглазый дружок». Цель: Развивать творческие способности, закреплять знания сигналов светофора. | |
2 неделя | Д/и «Научим Незнайку ПДД» Цель: сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила. | |
3 неделя | Д/и «Безопасный город» Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. П/и «К своим знакам» Цель: развивать двигательную активность, внимательность. Закреплять знания знаков дорожного движения. | |
4 неделя | Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. Чтение Вольский А. «Запомни, юный пешеход!» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. |
АВГУСТ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Мы - водители» Цель: помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества – образность, краткость, обобщенность. Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять правила поведения на дороге. | |
2 неделя | Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают. Цель: Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра». Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. | |
3 неделя | Д/и «Законы улиц и дорог» Цель: продолжать закреплять правила и законы дорожного движения. Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ППД. Цель: вовлечь родителей в работу по обучению детей ПДД. | |
4 неделя | Чтение художественной литературы О. Ю. Соловей «Безопасная улица» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Учить из соблюдать. Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...