план ПДД
календарно-тематическое планирование по обж (средняя группа)
июня
неделя | Мероприятия | Ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Рисование транспорта с помощью трафаретов. Цель: развивать творческие умения детей, продолжать учить пользоваться трафаретом.
|
|
2 неделя | Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Проблемная ситуация с детьми «Как правильно переходить улицу». Цель: Закреплять навыки перехода улицы. |
|
3 неделя | Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор» Цель: Обобщать понятия «светофор» Д/и «Подумай - отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения.
|
|
4 неделя | Отгадывание загадок о транспорте. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Д/и «Светофор» Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные).
|
|
ИЮЛЬ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Чтение художественной литературы С. Волков «Про правила дорожного движения» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Рисование «Трёхглазый дружок». Цель: Развивать творческие способности, закреплять знания сигналов светофора. |
|
2 неделя | Д/и «Научим Незнайку ПДД» Цель: сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила. |
|
3 неделя | Д/и «Безопасный город» Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. П/и «К своим знакам» Цель: развивать двигательную активность, внимательность. Закреплять знания знаков дорожного движения. |
|
4 неделя | Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. Чтение Вольский А. «Запомни, юный пешеход!» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. |
|
АВГУСТ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Мы - водители» Цель: помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества – образность, краткость, обобщенность. Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять правила поведения на дороге. |
|
2 неделя | Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают. Цель: Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра». Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. |
|
3 неделя | Д/и «Законы улиц и дорог» Цель: продолжать закреплять правила и законы дорожного движения. Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ППД. Цель: вовлечь родителей в работу по обучению детей ПДД. |
|
4 неделя | Чтение художественной литературы О. Ю. Соловей «Безопасная улица» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Учить из соблюдать. Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по ПДД
в летний период
2мл. группа «Солнышко»
июня
неделя | Мероприятия | Ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Угадай транспорт» Цель: закреплять представления детей о транспорте, умение по описанию (загадке) узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Рисование транспорта с помощью трафаретов. Цель: развивать творческие умения детей, продолжать учить пользоваться трафаретом. | |
2 неделя | Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. Проблемная ситуация с детьми «Как правильно переходить улицу». Цель: Закреплять навыки перехода улицы. | |
3 неделя | Чтение рассказа Б. Житкова «Светофор» Цель: Обобщать понятия «светофор» Д/и «Подумай - отгадай» Цель: активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения. | |
4 неделя | Отгадывание загадок о транспорте. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки. Д/и «Светофор» Цель: закреплять представление детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить знания о видах светофора (транспортные, пешеходные). |
ИЮЛЬ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Чтение художественной литературы С. Волков «Про правила дорожного движения» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Рисование «Трёхглазый дружок». Цель: Развивать творческие способности, закреплять знания сигналов светофора. | |
2 неделя | Д/и «Научим Незнайку ПДД» Цель: сформировать у детей представление о правилах поведения в общественном транспорте. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте. Цель: познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; воспитывать желание соблюдать эти правила. | |
3 неделя | Д/и «Безопасный город» Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу; закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения. П/и «К своим знакам» Цель: развивать двигательную активность, внимательность. Закреплять знания знаков дорожного движения. | |
4 неделя | Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. Чтение Вольский А. «Запомни, юный пешеход!» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. |
АВГУСТ
неделя | мероприятия | ответственные воспитатели |
1 неделя | Д/и «Мы - водители» Цель: помочь научиться понимать символику и ее специфику (на примере дорожных знаков), видеть ее основные качества – образность, краткость, обобщенность. Развлечение «Красный, желтый, зеленый» Цель: закреплять правила поведения на дороге. | |
2 неделя | Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают. Цель: Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки. Обратить особое внимание детей на пешеходную разметку «зебра». Д/и «Веселый жезл» Цель: обобщить представления о правилах поведения пешеходов на улице; активизировать знания детей; воспитывать желание выполнять ПДД в жизни. | |
3 неделя | Д/и «Законы улиц и дорог» Цель: продолжать закреплять правила и законы дорожного движения. Совместная работа детей и родителей. Выставка подобранной литературы по ППД. Цель: вовлечь родителей в работу по обучению детей ПДД. | |
4 неделя | Чтение художественной литературы О. Ю. Соловей «Безопасная улица» Цель: Продолжать закреплять правила дорожного движения. Учить из соблюдать. Д/и «Двухколесный транспорт» Цель: познакомить детей с двухколесным транспортом, с правилами безопасного передвижения, развивать логическое мышление. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/24/picture-62023.jpg)
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп
План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/11/picture-203162-1515682936.jpg)
Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы. Работа с бумагой. План-конспект интегрированного физкультурного занятия для детей подготовительной к школе группы.
Физкультурное занятие с использованием нетрадиционного материала в ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/16/picture-304777-1705377861.jpg)
Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста
Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...
Интегрированный план НОД по Экологии на квартал подготовительная группа, план составлен согласно новым стандартам
Данный интегрированный план составлени по программе "От Рождения до школы"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...