Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Светофорик»
рабочая программа по обж
Совместная работа с муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Светофорик».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetoforik_gr._no_12_krisman_ev.docx | 39.71 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И РАЗВИТИЯ «ПЛАНЕТА ТАЛАНТОВ»
РАССМОТРЕНО на методическом совете Протокол №__ от _____2020 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБУ ДО «ЦТиР «Планета талантов» _____________ А.В. Шпакова Приказ №___ от _____2020 г. |
Календарно-тематический план
на 2020-2021 учебный год
к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально-гуманитарной направленности
«Светофорик»
(название программы)
Год обучения – первый; Номер группы – 12; Возраст обучающихся – 5-7 лет | Составитель: педагог дополнительного образования Е.В.Крисман |
Ачинск, 2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Дата проведения занятия | Тема занятия | Количество часов | Форма занятия | Примечание* | ||
планируемая | фактическая | теория | практика | ||||
1. | 19.10.2020. | 19.10.2020. | Вводное занятие. Инструктаж: по технике безопасности, по электробезопасности, о мерах пожарной безопасности, по антитеррористической безопасности | 1 | - | Беседа | |
2. | 21.10.2020. | 21.10.2020 | «Правила дорожного движения», «Я пешеход», «Я знаю сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный». | 1 | Игры | ||
3. | 26.10.2020. | 26.10.2020. | Как появились Правила дорожного движения, основные понятия и термины. | 1 | Рассказ | ||
4. | 28.10.2020. | 28.10.2020. | Обязанности участников дорожного движения. | 1 | Беседа | ||
5. | 02.11.2020 | 02.11.2020 | Как вести себя на дороге. | 1 | Практическая работа | ||
6. | 09.11.2020. | 09.11.2020. | Какие нужно соблюдать правила участникам дорожного движения. | 1 | Практическая работа | ||
7. | 11.11.2020. | 11.11.2020. | История изобретения колеса. | 1 | Показ презентации | ||
8. | 16.11.2020. | 16.11.2020. | Роль дорог в развитии транспорта и общества. История дорог в России. | 1 | Рассказ | ||
9. | 18.11.2020. | 18.11.2020. | История дорог. | 1 | Практическая работа | ||
10. | 23.11.2020. | 23.11.2020. | «Что будет, если автомобили и пешеходы будут двигаться по улицам, не соблюдая Правила дорожного движения?». | 1 | Рассказ | ||
11. | 25.11.2020. | 25.11.2020 | Что такое дорога? | 1 | Беседа | ||
12. | 30.11.2020. | 30.11.2020 | Как устроена дорога, ее основные элементы и их назначение. | 1 | Рассказ | ||
13. | 02.12.2020. | 02.12.2020. | Основные элементы дороги. | 1 | Практическая работа. | ||
14. | 07.12.2020. | 07.12.2020 | Как вести себя на дороге. | 1 | Практическая работа | ||
15. | 09.12.2020. | 09.12.2020. | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Практическая работа | ||
16. | 14.12.2020. | 14.12.2020. | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Практическая работа | ||
17. | 16.12.2020. | 16.12.2020. | Безопасный переход проезжей части дороги. | 1 | Практическая работа | ||
18. | 21.12.2020. | 21.12.2020. | Безопасный переход проезжей части дороги. | 1 | Практическая работа | ||
19. | 23.12.2020. | 23.12.2020. | Дорожные «ловушки» на проезжей части, во дворе и на остановке. | 1 | Показ презентации | ||
20. | 28.12.2020. | 28.12.2020 | Дорожные «ловушки» на проезжей части, во дворе и на остановке. | 1 | Показ презентации | ||
21. | 30.12.2020. | 30.12.2020. | Особенности движения автомобилей во дворе. | 1 | Показ иллюстраций | ||
22. | 11.01.2021. | 11.01.2021 | Особенности движения автомобилей во дворе. | 1 | Показ иллюстраций | ||
23. | 13.01.2021. | 13.01.2021 | Дорожные ловушки. | 1 | Практическая работа – рисунки | ||
24. | 18.01.2021. | 18.01.2021 | Как безопасно переходить проезжую часть дороги. | 1 | Практическая работа - рисунки | ||
25. | 20.01.2021. | 20.01.2021 | Дидактическая игра «Изучаем правила дорожного движения» | 1 | Практическая работа | ||
26. | 25.01.2021. | 25.01.2021 | Дидактическая игра «Безопасный город» | 1 | Практическая работа | ||
27. | 27.01.2021. | 27.01.2021 | Дорожно-транспортные ситуации. | 1 | Практическая работа | ||
28. | 01.02.2021. | 01.02.2021 | Дорожно-транспортные ситуации. | 1 | Практическая работа | ||
29. | 03.02.2021. | 03.02.2021 | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Практическая работа | ||
30. | 08.02.2021. | 08.02.2021. | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Практическая работа | ||
31. | 10.02.2021. | 10.02.2021 | Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в осеннее время года. | 1 | Беседа | ||
32. | 15.02.2021. | 15.02.2021 | Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в зимнее время года. | 1 | Беседа | ||
33. | 17.02.2021. | 17.02.2021. | Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в весеннее время года. | 1 | Беседа | ||
34. | 20.02.2021. | 20.02.2021 | Правила безопасного поведения в условиях дорожной среды в летнее время года. | 1 | Беседа | ||
35. | 24.02.2021. | 24.02.2021 | Правила поведения на дороге во время моросящего дождя и ветра. | 1 | Практическая работа | ||
36. | 01.03.2021. | 01.03.2021. | Правила поведения на скользкой дороге. | 1 | Практическая работа | ||
37. | 03.03.2021. | 03.03.2021. | Правила поведения на дороге во время таяния снега. | 1 | Практическая работа | ||
38. | 10.03.2021. | 10.03.2021 | Правила поведения на дороге во время дождя. | 1 | Практическая работа | ||
39. | 15.03.2021. | 15.03.2021. | Подчиняемся без спора мы сигналам Светофорика. Значение сигналов Светофорика. Сигналы Светофорика и регулировщика. | 1 | Показ иллюстраций | ||
40. | 17.03.2021. | 17.03.2021. | Виды пешеходных переходов. Последовательность перехода дороги на регулируемом и не регулируемом пешеходных переходах. | 1 | Показ иллюстраций | ||
41. | 22.03.2021. | 22.03.2021 | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Практическая работа | ||
42. | 24.03.2021. | 24.03.2021 | Правила поведения на нерегулируемом и регулируемом пешеходном переходе. | 1 | Практическая работа | ||
43. | 29.03.2021. | 29.03.2021 | История возникновения дорожных знаков. | 1 | Рассказ | ||
44. | 31.03.2021. | 31.03.2021. | Дорожный знак как источник информации. | 1 | Беседа | ||
45. | 05.04.2021. | 05.04.2021. | Группы дорожных знаков, их назначение. | 1 | Беседа | ||
46. | 07.04.2021. | 07.04.2021 | Создание дорожных знаков. | 1 | Творческая работа | ||
47. | 12.04.2021. | 12.04.2021. | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. В стране дорожных знаков. | 1 | Практическая работа | ||
48. | 14.04.2021. | 14.04.2021 | Понятие «транспортное средство». Типы и виды транспортных средств. Велосипед как транспортное средство: положительные и отрицательные качества. | 1 | Практическая работа Беседа | ||
49. | 19.04.2021. | 19.04.2021 | Правила поведения велосипедистов на дороге. Автомобили на улицах нашего города. | 1 | Беседа | ||
50. | 21.04.2021. | 21.04.2021. | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. Виды транспорта. | 1 | Практическая работа | ||
51. | 26.04.2021. | 26.04.2021. | Велосипед как транспортное средство: положительные и отрицательные качества. Правила поведения велосипедистов на дороге. | 1 | Рассказ Беседа | ||
52. | 28.04.2021. | 28.04.2021. | Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. Велосипедист на дороге. | 1 | Практическая работа | ||
53. | 03.05.2021. | 11.05.2021 | Кого называют участниками дорожного движения, в чем их различия. | 1 | Беседа | ||
54. | 12.05.2021. | 12.05.2021 | Правила поведения велосипедистов на дороге. Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Беседа Практическая работа | ||
55. | 05.05.2021. | 13.05.2021 | Викторина «Азбука безопасности». Правила безопасного поведение на дороге. | 1 | Практическая работа | ||
56. | 17.05.2021. | 17.05.2021 | Кого называют пассажиром и пешеходом, их правила поведения. | 1 | Беседа | ||
57. | 19.05.2021. | 19.05.2021. | Итоговая аттестация. | 1 | Практическая работа Открытое занятие | ||
58. | 24.05.2021. | 24.05.2021 | Кого называют пассажиром и пешеходом, их правила поведения. Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Беседа Практическая работа | ||
59. | 26.05.2021. | 26.05.2021. | Правила поведения пассажира. Разбор дорожно-транспортных ситуаций по картинкам. | 1 | Практическая работа | ||
60. | 31.05.2021. | 31.05.2021. | Правила поведения пешехода. Правила дорожного движения мы знаем и их соблюдаем. | 1 | Практическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности «Мир оригами» для детей подготовительной группы
Конструирование из бумаги...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности «Эврика»
Пояснительная записка Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа«Эврика» имеет социально-гуманитарную направленность...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности по духовно-нравственному воспитанию детей 4-5 лет «Сказки для воспитания души»
Направленность и уровень программыНаправленность (профиль) программы – социально-гуманитарнаяУровень программы - базовыйАктуальностьРоль детских сказок в развитии детей многогранна. От развития ...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности для детей 5-7 лет" Школа Гнома Эконома".
Программа разработана на основе следующих нормативных документов: − Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп....
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности "Юный исследователь"
Одним изэффективнфх методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод экспериметирования, который относится к познавательному развитию. Детское экспериметирование имеет огромн...
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Зигзаг удачи» (катание на самокатах) в рамках программы «Формула безопасности».
Летняя занятость детей сегодня - это не только социальная защита, это еще и пространство для всестороннего развития, оздоровления, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка, что созд...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Юный эколог» Направленность: познавательно –исследовательской деятельности, Уровень программы: ознакомительный Возраст обучающихся: 4-5 года Срок реализаци
КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безг...